forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводское масло и рекомендации завода. Octavia RS 2.0

Заводское масло и рекомендации завода. Octavia RS 2.0

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Николай Адамыч » Вт, 30 дек 2008, 23:27

Serj-77 писал(а):
Agent-007 писал(а):я уверен, что и базовая часть масла не их, а от того же ВР
разница в присадках
А я думаю ,что разница в наклейках на
канистрах.


И это говорят люди, которые ведутся на чисто брендированный ширпотреб от Шелл и Мобил. :D :D :D

Впрочем, это же ваши машины. Ваши двигатели. Даже если вы туда будете тупо ссать, остальных это волновать не будет. Если только чиста поржать. :D :D

Лишний раз убеждаюсь в правоте гуру маркетинга - Филипа Котлера - как населению отформатировали мозги рекламой, то оно и будет хавать. Brabus на конвейере льёт Aral в свои форсированные движки. Однозначно лохи! :D

На здоровье! Оплачивайте рекламные бюджеты рекламы аналогов Макдональдса (тоже, в общем, не ядовитая жратва) в сегменте смазочных материалов! У Арал же свой собственный исследовательский центр. Затачивает продукцию под конкретные марки немецких автомобилей. А не выпускает универсальную продукцию, которая льется куда угодно.

Кстати, я надеюсь, мобило-филы и шелло-филы убедились, что на обожаемых ими марках масла есть соответствующие актуальные допуски ВАГа, а также лонглайф.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 31 дек 2008, 0:00

Николай Адамыч писал(а):И это говорят люди, которые ведутся на чисто брендированный ширпотреб от Шелл и Мобил. :D :D :D

Впрочем, это же ваши машины. Ваши двигатели. Даже если вы туда будете тупо ссать, остальных это волновать не будет. Если только чиста поржать. :D :D

Лишний раз убеждаюсь в правоте гуру маркетинга - Филипа Котлера - как населению отформатировали мозги рекламой, то оно и будет хавать. Brabus на конвейере льёт Aral в свои форсированные движки. Однозначно лохи! :D

На здоровье! Оплачивайте рекламные бюджеты рекламы аналогов Макдональдса (тоже, в общем, не ядовитая жратва) в сегменте смазочных материалов! У Арал же свой собственный исследовательский центр. Затачивает продукцию под конкретные марки немецких автомобилей. А не выпускает универсальную продукцию, которая льется куда угодно.

Кстати, я надеюсь, мобило-филы и шелло-филы убедились, что на обожаемых ими марках масла есть соответствующие актуальные допуски ВАГа, а также лонглайф.

Николай Адамыч ,Будьте попроще,и к вам потянуться люди,вам легче жить будет.
П.С. Не делайте из шкоды культа,Брабус из нее не вырастет даже если вы туда льете АРАЛ.И никакие АРАЛьные исследовательские центры тут не помогут.
П.П.С. Кстати не менее авторитетный маркетолог Отто Кац,говорил
что для рекламоневерящих граждан,нужен особый ,со специальной наклейкой и ценой продукт,разработанный в специальном исследовательском центре и естественно предназначенный для
гоночных брабусов,лотосов,катерхемов,....А еще если это привозит
знакомый дипломат ....ну вобщем надеюсь вы поняли.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Agent-007 » Ср, 31 дек 2008, 7:29

Николай Адамыч писал(а):
Agent-007 писал(а):я уверен, что и базовая часть масла не их, а от того же ВР
разница в присадках


И?
Базовая часть тела у Моники Белуччи и привокзальной коряги одинаковые. Разница в присадках. :D :D :D


а шо И?
в чём тогда отличие от "ширпотрёба"?
Думается мне, что тот же Арал с удовольствием бы стал этим самым масляным "Макдональдсом" с оборотами в десятки миллиардов долларов. Но видно кишка тонка, поэтому и хотят остаться нишевым продуктом, типа для Брабусов.
И потом правильно чуть выше сказали - Шкода от этого масла Брабусом не станет
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Loh Lohov » Пт, 02 янв 2009, 11:25

Agent-007 писал(а):И потом правильно чуть выше сказали - Шкода от этого масла Брабусом не станет


Верно! Нужен нам этот убогий Brabus.
Буду лить Shell Helix Ultra 5W-40 и представлять себе, что лью в Ferrari.
Изображение
Loh Lohov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:08
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Николай Адамыч » Пн, 26 янв 2009, 20:35

Какая-то женская логика у публики. Сплошная подмена понятий.

Для блондинов попробую немного разжевать. Лотусы и Катерхемы - свидетельство качества продукции. Одной марки. Брабус - то же самое, но для другой. Никакой эксклюзивности. Наоборот, массовый каественный продукт, заточенный под соответствующие движки ВАГ. Но не очень широко раскрученный на одном слаборазвитом рынке некой огромной страны, персонажи которого излишне склонны к тому, чтобы ими манипулировали маркетологи. Это тоже форма дикости, только уже в другой ипостаси. Уже не кольцо в носу, но зависимость от коллективного бессознательного как в человейнике.

Свой центр разработки продуктов свидетельство против того, что Арал льёт пошлый ВР в свои банки.

Я не мечтаю о превращении Шкоды в Брабус. Даже оставляя за скобками тот момент, что продукция МБ относится к той, которую я никогда не купил бы за свои деньги. Не моя машина. Но сейчас не об этом. Суть в том, что Барбос доверяет серийной продукции Арал. И льёт её на конвейере в свои высокотехнологичные и нагруженные движки. Чего не скажешь про Феррари, которая льёт себе очень специальное масло Шелл, кардинально отличающееся от той продукции, которую покупают на обычном рынке для своих авто говорящие организмы с альтернативным развитием. :D

Ну и напоследок повторюсь для особо одарённых. Арал не раскручен на нашем рынке = низкая вероятность нарваться на подделку. Арал специально разработан для современных двигателей ВАГ с увеличенным промежутком смены масла, о чём свидетельствует соответствующий допуск.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение ААГ » Пт, 30 янв 2009, 9:50

Николай Адамыч писал(а):
Ну и напоследок повторюсь для особо одарённых. Арал не раскручен на нашем рынке = низкая вероятность нарваться на подделку. Арал специально разработан для современных двигателей ВАГ с увеличенным промежутком смены масла, о чём свидетельствует соответствующий допуск.


Aral - торговая марка BP на территории Германии.
"Специально разработанные" для двигателей ВАГ масла есть у каждого производителя :)
Для BWA - это масла с вязкостью 5W-30 (допуск 504) (есть у Шелл Мобил Кастрол)
Я лью 0W-40 и не парюсь - ибо 5W-40 как правило гидрокрекинг, а 0W-40 полностью синтетическое масло.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 30 янв 2009, 22:59

я вообще не парюсь....льют шел-пусть,лили мобил-хорошо,кастрол-не вопрос....5в30,5в40,0в40......принципиальной разницы не вижу......мотор уверен то же:))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Petric » Вт, 03 фев 2009, 18:29

Коллеги, все значительно проще :)
Лейте масло согласно допуска :)
Есть предположение, что новый допуск для BWA = VW503.00. (ака лонг лайф Х)
Обратите внимание именно 00, а не 01.
Все остальное чистый маркетинг... от многих известных и не очень известных фирм.
Вот тут баянили по полной на эту тему 2 года назад
http://wwwboards.auto.ru/skoda/439483.html
Надеюсь вам понравится :)
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение ААГ » Ср, 04 фев 2009, 10:30

Petric писал(а):Есть предположение, что новый допуск для BWA = VW503.00. (ака лонг лайф Х)


Вот уж что-то, а масло с допуском 503 - лить в РС никак нельзя.
Ибо если почитать описание к этим маслам - то высоких нагрузок они невыдерживают. В отличии от 503.01 :)

Для BWA подойдет 504 (см сервисную книгу)
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Petric » Чт, 05 фев 2009, 16:33

ААГ писал(а):
Petric писал(а):Есть предположение, что новый допуск для BWA = VW503.00. (ака лонг лайф Х)


Вот уж что-то, а масло с допуском 503 - лить в РС никак нельзя.
Ибо если почитать описание к этим маслам - то высоких нагрузок они невыдерживают. В отличии от 503.01 :)

Для BWA подойдет 504 (см сервисную книгу)


У меня именно это масло написано в книге.
У вас другое?
Что на стикере?
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение ААГ » Пт, 06 фев 2009, 0:28

Petric писал(а): ___


Изменчивые интервалы - это не для нас.

VW 503 00 - Новая норма для бензиновых двигателей легковых автомобилей с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV: 30 000 км, 2 года). Превосходит требования VW 502 00 (HTHS 2,9 mPa*s). Норма базируется на ASEA A3.
VW 503 01 - Норма для сильно нагруженных бензиновых двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом (например: Audi S3, TT), также для W-двигателей (HTHS > 3,5 mPa*s). Норма базируется на ASEA A3.

Масла - VW-503 - это энергосберигающие масла, использование которых при выскоих нагрузках может привести к повреждению двигателя. Источник подтверждающий слова - поищу.
Да собсвтенно можно посмотереть на высокотемпературную вязкость и индекс вязкости.

ELSA
/*
Моторные масла
Принятые стандарты по моторным маслам для автомобилей „с “ сервисом LongLife и „без“ него.

с сервисом LongLife (QG1)
Бензиновые двигатели
Стандарты VW
4-цилиндровые, включая FSI 503 00

без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Стандарты VW
4-цилиндровые, включая FSI 500 00 / 501 01/ 502 00

Дизельные двигатели
с сервисом LongLife (QG1)
Стандарты VW
с и без насоса-форсунки 506 01
без сервиса LongLife (QG0, QG2)
С насосом-форсункой 505 01

Свойства масел
Всесезонные масла по стандартам VW 503 01, 506 00 для длинных интервалов сервисного обслуживания обладают следующими свойствами:
Длительная защита двигателя между увеличенными интервалами техобслуживания.
Защита от возникновения отложений, уменьшающих мощность.
Большая вязкость для постоянной высокой экономии топлива при любых условиях вождения.
Длительная стабильность для неизменно высокой мощности при длинном пробеге.
Уменьшенное выброс вредных веществ за счет уменьшенного расхода топлива.

Всесезонные масла по стандартам VW 501 01 и 505 00 обладают следующими свойствами:
Возможность круглогодичного применения в зонах с умеренным климатом.
Хорошая очищаемость.
Надежная смазочная способность при всех температурах двигателя и нагрузках.
Высокая стойкость к старению.

Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW 500 00 имеют следующие дополнительные преимущества:
Возможность круглогодичного применения практически при любых температурах наружного воздуха.
Сниженные потери на трение в двигателе.
Наилучшие пусковые качества холодного двигателя, также при очень низких температурах.

Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW 502 00:
Это масло, предназначенное для бензиновых двигателей, соответствует стандарту VW 501 01, 505 00, а также VW 500 00 и имеет следующие дополнительные преимущества: Оно особенно подходит для использования в сложных условиях эксплуатации, например, в тяжелых дорожных условиях, преимущественном передвижении с прицепом, в горной местности и в зонах с жарким климатом.
Инструкция
Сезонные масла, в общем случае, не могут использоваться круглогодично из-за их ограниченного диапазона вязкости. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.
При использовании всесезонного масла SAE 5 W-30 необходимо исключить продолжительную работу двигателя с высоким числом оборотов и постоянной высокой нагрузкой. Это ограничение не относится к всесезонным маловязким маслам.
*/
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Petric » Пт, 06 фев 2009, 11:19

ААГ писал(а):
Petric писал(а): ___


Изменчивые интервалы - это не для нас.

VW 503 00 - Новая норма для бензиновых двигателей легковых автомобилей с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV: 30 000 км, 2 года). Превосходит требования VW 502 00 (HTHS 2,9 mPa*s). Норма базируется на ASEA A3.
VW 503 01 - Норма для сильно нагруженных бензиновых двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом (например: Audi S3, TT), также для W-двигателей (HTHS > 3,5 mPa*s). Норма базируется на ASEA A3.

Масла - VW-503 - это энергосберигающие масла, использование которых при выскоих нагрузках может привести к повреждению двигателя. Источник подтверждающий слова - поищу.
Да собсвтенно можно посмотереть на высокотемпературную вязкость и индекс вязкости.

ELSA
/*
Моторные масла
Принятые стандарты по моторным маслам для автомобилей „с “ сервисом LongLife и „без“ него.

с сервисом LongLife (QG1)
Бензиновые двигатели
Стандарты VW
4-цилиндровые, включая FSI 503 00

без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Стандарты VW
4-цилиндровые, включая FSI 500 00 / 501 01/ 502 00

Дизельные двигатели
с сервисом LongLife (QG1)
Стандарты VW
с и без насоса-форсунки 506 01
без сервиса LongLife (QG0, QG2)
С насосом-форсункой 505 01

Свойства масел
Всесезонные масла по стандартам VW 503 01, 506 00 для длинных интервалов сервисного обслуживания обладают следующими свойствами:
Длительная защита двигателя между увеличенными интервалами техобслуживания.
Защита от возникновения отложений, уменьшающих мощность.
Большая вязкость для постоянной высокой экономии топлива при любых условиях вождения.
Длительная стабильность для неизменно высокой мощности при длинном пробеге.
Уменьшенное выброс вредных веществ за счет уменьшенного расхода топлива.

Всесезонные масла по стандартам VW 501 01 и 505 00 обладают следующими свойствами:
Возможность круглогодичного применения в зонах с умеренным климатом.
Хорошая очищаемость.
Надежная смазочная способность при всех температурах двигателя и нагрузках.
Высокая стойкость к старению.

Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW 500 00 имеют следующие дополнительные преимущества:
Возможность круглогодичного применения практически при любых температурах наружного воздуха.
Сниженные потери на трение в двигателе.
Наилучшие пусковые качества холодного двигателя, также при очень низких температурах.

Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW 502 00:
Это масло, предназначенное для бензиновых двигателей, соответствует стандарту VW 501 01, 505 00, а также VW 500 00 и имеет следующие дополнительные преимущества: Оно особенно подходит для использования в сложных условиях эксплуатации, например, в тяжелых дорожных условиях, преимущественном передвижении с прицепом, в горной местности и в зонах с жарким климатом.
Инструкция
Сезонные масла, в общем случае, не могут использоваться круглогодично из-за их ограниченного диапазона вязкости. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.
При использовании всесезонного масла SAE 5 W-30 необходимо исключить продолжительную работу двигателя с высоким числом оборотов и постоянной высокой нагрузкой. Это ограничение не относится к всесезонным маловязким маслам.
*/


НИИИИАААСИЛИЛ :)
Гд тут про 504 говорится?
Судя по маркировке у меня в сервисной книжке - 503.00
Если у вас что то другое - сервисную книжку в студию...
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение ААГ » Пт, 06 фев 2009, 13:09

Petric писал(а):
ААГ писал(а):[НИИИИАААСИЛИЛ :)
Гд тут про 504 говорится?
Судя по маркировке у меня в сервисной книжке - 503.00
Если у вас что то другое - сервисную книжку в студию...

Плохо что не осилил.

503 - для изменчивых интервалов - когда машина сама думает когда ей масло менятть. В России действуют определенные интервалы 15 000. Для них 504 502 501.
страница 290 руководства по экплуатации SkodaOctavia / Skoda auto 2005

Еще бы хорошо ознакомиться с таким параметрами как высокотмпературная вязкость м индекс вязкости.
Если тошнить на РС - то можно и 503 лить... Если отжигать - см. выше.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Zmeyko » Пт, 06 фев 2009, 13:32

Объясните дураку, чем отличается 0w-30 и 5w-40? Я понимаю что вязкостью, что лучше и как это работает?
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение Petric » Пт, 06 фев 2009, 15:56

ААГ писал(а):
Petric писал(а):
ААГ писал(а):[НИИИИАААСИЛИЛ :)
Гд тут про 504 говорится?
Судя по маркировке у меня в сервисной книжке - 503.00
Если у вас что то другое - сервисную книжку в студию...

Плохо что не осилил.

503 - для изменчивых интервалов - когда машина сама думает когда ей масло менятть. В России действуют определенные интервалы 15 000. Для них 504 502 501.
страница 290 руководства по экплуатации SkodaOctavia / Skoda auto 2005

Еще бы хорошо ознакомиться с таким параметрами как высокотмпературная вязкость м индекс вязкости.
Если тошнить на РС - то можно и 503 лить... Если отжигать - см. выше.


ГЫ :)
Мне тон понарвился :)
А по делу с ошибками.. На сем удаляюсь :)
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8