forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda vRS vs Leon Cupra II 2.0 TFSI (240 Hp)

Skoda vRS vs Leon Cupra II 2.0 TFSI (240 Hp)

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Пт, 17 апр 2009, 9:21

Алексей75 писал(а):за 1,5 млн. можно взять фокус рс, в авторевю читал статью про него, 305 сил в стоке и все такое, типа лучшее переднеприводное шасси, да и импреза сти сейчас за 1,4 млн. тоже продается, вообще легенда

Новая сти -это уже не легенда, от легенды там только шильдик.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Пт, 17 апр 2009, 9:25

Алексей75 писал(а): типа лучшее переднеприводное шасси,

Это кто сказал ? Авторевю ?:))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение ilmur » Пт, 17 апр 2009, 10:30

Глум писал(а):
Алексей75 писал(а):за 1,5 млн. можно взять фокус рс, в авторевю читал статью про него, 305 сил в стоке и все такое, типа лучшее переднеприводное шасси, да и импреза сти сейчас за 1,4 млн. тоже продается, вообще легенда

Новая сти -это уже не легенда, от легенды там только шильдик.

Шильдик - нешильдик, но купре за те же деньги даст прикурить :lol:
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пт, 17 апр 2009, 10:36

За какие те же? Купра стоит лялик плюс/минус, СТИ стоит от 1,4
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ilmur » Пт, 17 апр 2009, 11:20

Честно говоря цен в инете на Купру не нашел, ориентировался на информацию топикстартера. За лям - нормальное авто, по ТТХ на свои деньги, сам не ездил.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение gegelov » Пт, 17 апр 2009, 12:39

ААГ писал(а):
Алексей75 писал(а): типа лучшее переднеприводное шасси,

Это кто сказал ? Авторевю ?:))


Не надо недооценивать фокусовское шасси, лично я считаю что стоковое шасси второго фокуса лучше нашего, шкодовского..
Посмотри, что они сделали с передней подвеской на Фокус RS, и о настройке и поведении диффа.. RenaultSport R26, меган который, думаю покурит в стороне - а он считается лучшим в классе (всмысле спорта)
P.S.
Был бы я холост - взял не думая, несмотря на высокоустановленные сидения, и хреновый пластик..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение TurboVAG » Пт, 17 апр 2009, 12:50

CТИ стоит сейчас ~ 1,7-1,9 млн. При той её маленькой особенности, что, у кого к 10.000км, а у кого и к 20.000км поршнЯ стекают в поддон и это происходит на СТОКовом моторе, если хотите ездить долго и быстро на новой СТИ, ставте ковку( + 150 000руб)

ИТОГО: 1,8+0,15(ковка) + 0,1(ЧИП-выхлоп)

ИТОГО: ~ 2млн., За это Вы получаете ~ 400Hp, полный привод и 25л(местами Unlimited)/100км 98 Ultimate + бурю эмоций и восторга от работы диллеров в том числе! :lol:

Купра стоит сейчас 1,4 млн. + 200 000 руб(тюнинг)

ИТОГО: ~ 1,6млн. У Вас (~320 Hp), ходом Вы объезжаете новую СТИ(СТОК и немножко не СТОК тоже), зимой вынуждены всё время тошнить, т.к. НЕТ ЗАЦЕПА, а летом драть всех тех, кто объезжал Вас зимой!

P.s. + Эффект "волк в овечьей шкуре"! :wink:
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение ААГ » Пт, 17 апр 2009, 13:54

[quote="gegelov"][

Не надо недооценивать фокусовское шасси, лично я считаю что стоковое шасси второго фокуса лучше нашего, шкодовского..
[quote]


Дело в том, что у шкоды своего шасси нет :))

А вы ездили на ГТИ или той же купре ?
Вот например журналисты из EVO и Топ Гир имеют на счет шасси другое мнение... и кому верить ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение gegelov » Пт, 17 апр 2009, 14:14

Если я ничего не путаю, Top gear считает renault R26 эталоном спорт/злобо/трэк хечей(и основная заслуга этого - передняя подвеска кольцевого образца), Сивик тайп ЭР, среди гражданских..Стиг настаивает :lol:
Про шкодовское шасии спасибо, просветили.. :lol:
Ну а фордовские RS машины - это целый культ, думаю у жителей UK со вкусом и опытом все впорядке, по крайней мере их пристрастия - для меня оптимальный ориентир..

А вообще флудим :oops:
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение ilmur » Сб, 18 апр 2009, 0:34

TurboVAG писал(а):CТИ стоит сейчас ~ 1,7-1,9 млн. При той её маленькой особенности, что, у кого к 10.000км, а у кого и к 20.000км поршнЯ стекают в поддон и это происходит на СТОКовом моторе, если хотите ездить долго и быстро на новой СТИ, ставте ковку( + 150 000руб)

ИТОГО: 1,8+0,15(ковка) + 0,1(ЧИП-выхлоп)

ИТОГО: ~ 2млн., За это Вы получаете ~ 400Hp ...


STI сейчас стоит от 1 405 300 до 1 524 500 рублей.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Антон Флай » Пн, 20 апр 2009, 11:20

Как единственный владелец Купры здесь могу сказать все + и - относительно РыСи

Купра салон - Рысь салон + (эргономика одинаковая примерно, комфорт - попогреи в базе у РС и отсутствие напрочь у Купры ; количество ящичков, очечников и проч у РС и отсутствие полностью у Купры; сиденья лучше в Купре; дизайн однозначно лучше в шкоде)

Купра двигатель + Рысь двигатель - ( не то что у РыСи диг плохой, а то что Купровский лучше настроен и более верховой + чуть больше мощи) хотя с APR стедж 1 у Шкоды стоко же сил, а момент выше.

Купра подвеска + Рысь подвеска - ( минус в более гражданской настройке, но комфорт от этого в плюсе :D . На малых скоростях в Купре - антицелюлитный массажор, от которого каждый штрих даже просто стук от прерывистой разделительной чувствуется конкретно)

Купра тормоза + Рысь тормоза - (без комментов надо сесть и тормознуть чтоб понять)

Но 1,5 ляма за Купру нереально,имхо анриал просто.
Купра должна стоить ровно с Рысью тогда будет некая конкуренция. Каждое авто хорошо по своему. У Шкоды много приятностей о которых я сильно скучаю.
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение ilmur » Пн, 20 апр 2009, 11:33

Ну вот все расставили по своим местам :) "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" :)
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение queraxle » Пн, 20 апр 2009, 11:55

имхо, сравнивать Купру с РС исключительно по ТТХ не правильно. Купра - это Стиль, Имидж, машина не как у всех. Ясное дело, он стоит денег. Зачастую больших, чем за аналог без оного.
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение Антон Флай » Пн, 20 апр 2009, 12:03

queraxle писал(а):имхо, сравнивать Купру с РС исключительно по ТТХ не правильно. Купра - это Стиль, Имидж, машина не как у всех. Ясное дело, он стоит денег. Зачастую больших, чем за аналог без оного.


Хм согласен не как у всех :D , но где в росии ИМИДЖ Сеата :shock: :shock: :shock: . имидж в том что малограмотные слои называют Фиатом, Сузуки или новым китайским производителем.
Имидж у Сеата в Европе, у нас имидж скорее отрицательный. Покупают тоько ценители :D .
Дилеры мне кажется не понимают этого или не хотят понимать,хотя скорей всего не могут продавать дешевле. Так что ждать особых продаж купрам не стоит(((
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение queraxle » Чт, 23 апр 2009, 12:25

Имхо, все дело в ценовой политике. Ягуар раньше тоже был машиной "для ценителей". Стоило выбросить на рынок XF по доступной (по сравнению с одноклассниками) цене и результат - расходятся как горячие пирожки!
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3