forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дребезг под капотом при трагании со 2 передачи

Дребезг под капотом при трагании со 2 передачи

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Чт, 05 ноя 2009, 0:16

Яся писал(а):
sid@O1 писал(а):Серег, этому человеку трудно что-то объяснить, сам видишь. По теме ничего сказать не может, а гонит пургу всякую, хотя имхо ни 1 датчик в глаза не видел и в руках не держал :lol:

Это не перход на личности! Это так на заборе написали! Сдесь высказавают свое мнение или соглашаються с мнением большинства? Я не продвигала версию что ты несёшь фигню, а предлложила свой взгляд, не нравиться не слушай!

Удачи в бане. Будет время почитать:
1. Правила форума на предмет корректности общения с пользователями.
2. Учебник русского языка на предмет правописания.
3. Литературу по двигателям, на предмет принципа работы датчиков детонации, блоков управления и т.д.
4. Осмыслить вообще теорию "дама и машина" в общем и "дама, пытающаяся разобраться в моторе" в частности.
Я кончил.
Последний раз редактировалось Глум Чт, 05 ноя 2009, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 05 ноя 2009, 9:56

По делу.Так и надо было сделать.Кроме "я кончил":)))))))))
Хотя это то же дело...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение sid@O1 » Вт, 10 ноя 2009, 17:21

Нашли причину дребезга. А Автопраге-север (им отдельное огромное спасибо) часа полтора ковырялись, но нашли. Причина оказалась в плохо закрепленном воздухозаборнике. В это трудно поверить, но дребезжало реально снизу, т.е. как бы в районе днища под ручкой переключения передач, а оказалось источник дребезга совершенно в другом месте.
Вот так в машине распространяется звук :)
Было проверено все, подвеска 3 раза, детали выхлопной системы (думали, что каталик развалился и трещит), подгибали 20 раз термокожух, все трясли, по всему стучали и т.д. В итоге звуков посторонних нет, а снимаешь машину с подъемника и трогаешься - звук опять есть. Потом мастер стал проверять вообще все подряд, что может дребезжать. Снял крышку двигателя - все ок, потряс все патрубки под капотом - тоже ок, а потом постучал по воздухозаборнику и раздался знакомый дребезг :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Яся » Пт, 13 ноя 2009, 14:39

Молодцы ребята, главное чтобы мужчины разбирались в автомобиле, а про бам вы меня не испугали!!!
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение gegelov » Пт, 13 ноя 2009, 15:08

sid@O1 писал(а):Нашли причину дребезга. А Автопраге-север (им отдельное огромное спасибо) часа полтора ковырялись, но нашли. Причина оказалась в плохо закрепленном воздухозаборнике. В это трудно поверить, но дребезжало реально снизу, т.е. как бы в районе днища под ручкой переключения передач, а оказалось источник дребезга совершенно в другом месте.
Вот так в машине распространяется звук :)
Было проверено все, подвеска 3 раза, детали выхлопной системы (думали, что каталик развалился и трещит), подгибали 20 раз термокожух, все трясли, по всему стучали и т.д. В итоге звуков посторонних нет, а снимаешь машину с подъемника и трогаешься - звук опять есть. Потом мастер стал проверять вообще все подряд, что может дребезжать. Снял крышку двигателя - все ок, потряс все патрубки под капотом - тоже ок, а потом постучал по воздухозаборнику и раздался знакомый дребезг :)


Яся писал(а):Молодцы ребята, главное чтобы мужчины разбирались в автомобиле, а про бам вы меня не испугали!!!


Да не, Яся, он не признается, это датчик детонации барахлил, и всему виной то, что он трогался на второй передаче...

А бам, он и вправду не такой страшный как кажется, транссиб страшнее...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение sid@O1 » Пт, 13 ноя 2009, 15:30

gegelov, 5 баллов :lol:
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение gegelov » Пт, 13 ноя 2009, 15:32

Тихо!!!
Не пали, вспугнешь :D
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Яся » Пт, 13 ноя 2009, 21:47

У меня нет желания общаться с такими умными и всезнающими мужчинами!!!!
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение Глум » Вс, 15 ноя 2009, 12:10

Яся писал(а):У меня нет желания общаться с такими умными и всезнающими мужчинами!!!!

Вы уже общаетесь..Причем сами, намеренно. Фотки выкладывайте.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Zmeyko » Пн, 16 ноя 2009, 11:21

Глум писал(а):Вы уже общаетесь..Причем сами, намеренно. Фотки выкладывайте.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 16 ноя 2009, 17:54

Ни мыши,ни кактус больше не отвечали......Гегелов убил интригу или Глум?:)))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Дребезг под капотом при трагании со 2 передачи

Сообщение Stepleer » Сб, 25 сен 2010, 20:28

Наблюдаю на своей AGU примерно такое же явление.
При трогании с выкрученными колесами вперед или назад, а особенно, если включен кондей (т.е. нагрузка на двигатель усиливается), в тот момент, когда обороты двигателя снижаются примерно до 1000 раздается громкий противный треск. Грешил сначала на глушак, думал, что в нем дырка или это он так трясется, однако в сервисе оглядел всё сам вместе с мастерами, глушак впорядке. Мастера прикинули, и предположили, что это звук прокручивающегося ремня ГУРа. Может ли это так быть?
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re:

Сообщение Новожилов » Вт, 28 сен 2010, 14:29

[quote="Яся"]Молодцы ребята, главное чтобы мужчины разбирались в автомобиле...

Основное,что вынес из всего этого собрания:
1.Разговоры про скрип,стук либо вибрацию-пустая трата времяни!
2.Человека сразу надо отправлять в сервис....не в один так в другой!
3.Можно предпологать,выслушав человека,где искать возможные неисправности,но сколько раз это не приводило никчему а заканчивалось лишь руганью!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Дребезг под капотом при трагании со 2 передачи

Сообщение Stepleer » Пт, 01 окт 2010, 1:54

Господа, давайте по сути =)
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Дребезг под капотом при трагании со 2 передачи

Сообщение ZZZloy » Пт, 01 окт 2010, 14:32

Stepleer писал(а):Наблюдаю на своей AGU примерно такое же явление.
При трогании с выкрученными колесами вперед или назад, а особенно, если включен кондей (т.е. нагрузка на двигатель усиливается), в тот момент, когда обороты двигателя снижаются примерно до 1000 раздается громкий противный треск. Грешил сначала на глушак, думал, что в нем дырка или это он так трясется, однако в сервисе оглядел всё сам вместе с мастерами, глушак впорядке. Мастера прикинули, и предположили, что это звук прокручивающегося ремня ГУРа. Может ли это так быть?

Может, что бы проверить можно поставить метки тем же корректором канцелярским( который белого цвета), на ремне и шкиве и повторить действие. Дальше останется только посмотреть на метки.
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1