ААГ писал(а):
Да - это спрашиваю я.
Кто занимается колибровкой и кто переписывает программу ?
Допустим пропускная способность форсунки ниже номинальной на 20 %. Установили мы этот факт - теперь следующий вопрос - что делать ?
каким образом корректировать программу - чтобы пропускная способноьсть стала 100 % ?[/quote]
А - чистить форсунку
Б - менять форсунку
И ни слова о калибровке, о сравнении с эталоном, и пр. заметьте..
После замены/помывки перезалить программу(рекомендованно)
Теперь в начало темы
gegelov писал(а):За что купил как говориться..
На волне очередного недовольства работой двигателя, имел удовольствие пообщаться с компетентными людьми, мнению которых есть основание доверять.
Одна из рекомендаций - регулярная перезаливка программ чиповки. Мозг нашего автомобиля самообучающийся(лично для меня это стало новостью, восстание машин, мать их..), и имеет свойство корректировать работу исходя из работоспособности тех или иных агрегатов или устройств(от бензонасоса до датчиков), соответственно, без уведомлений об ошибках и отказах, вы можете эксплуатировать не вполне исправный автомобиль со "съехавшим" чипом.
Глаз да глаз..
Мысли две
1. Эксплуатируем автомобиль, не выдающий ошибок но с характеристиками допустим на 10% ниже расчетной
2. Косвенное воздействие отклонений от изначальных на параметры чип программы.
По первому пункту обсуждать не собираюсь.
По второму пункту есть практика?
Ну или просто общаемся,и вы проводите ликбез...?
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:Серега с Оболони писал(а):вот развернутый ответ на вопрос о перезаливке чипа. взято с сеат форума:
Интересно и обстоятельно, что за люди пишут?