если человек думает приобрести заряженную версию любой гражданской машины, он должен отдавать себе отчет, что берет не жужжалку на 10л расхода на сотню, не "паркетник" с клиренсом 160-200мм, а достаточно сбалансированную машину для быстрого городского передвижения.
и если существуют проблемы с дорогами и погодными условиями, то стоит наверно подумать о другой машине...
никогда не понимал тех, кто выбирая какой-нибудь typeR, OPC, MPS, RS, WRX заморачивался за расход в 8-9литров, пытаясь убедить себя заливать 95 или вообще 92 бензин с достаточно высокой СЖ на атмо или с турбомотором.
или рассуждать об установке не штатной детали, которая априори не надежна для повседневной эксплуатации (речь о пневме). Есть более лояльные способы приподнять машину, один из них колхоз с проставками под опору амортизатора, но смысл этим заниматься на RS?