forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Композитная защита картера

Композитная защита картера

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Композитная защита картера

Сообщение Игорястый » Чт, 03 июн 2010, 21:19

а обычая от фльки не встанет на рс???
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Re: Композитная защита картера

Сообщение ZZZloy » Чт, 03 июн 2010, 23:33

Николай Адамыч писал(а):
ZZZloy писал(а):Плюсы:
1. вес
2. посадка защиты, нет в отличии от металла углов и выступов.
3. отсутствие деформации при наезде. (т.е если оч сильно то сразу наглухо).)
4. Отсутствие коррозии.


1. Несколько килограммов веса что-то решают? Сомневаюсь. У нас тут не кольцевые машины.
2. Это не совсем понял. А кому они мешают? Стальная никуда углми не упирается.
3. Так выправляется же.
4. Стальная тоже не очень. Во всяком случае, не за 4 года. Да и (судя по её виду) и за бОльшее количество лет. Она же обработана.

Резюме: я пока не убеждён, что надо доплачивать более 100% от цены стальной.


Каждому свое! Я в силу ряда вышеперечисленных причин остановил свой выбор на ней. У металла неоригинала крепление смутило, На этой, что то похожее на штат.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Игорястый писал(а):а обычая от фльки не встанет на рс???

Обычная оригинал? Если оригинал, то на форуме был пост про это дело, с примечанием,что передний кронштейн надо дорабатывать.
Если про то что я себе влепил, то она и идет на октавию 1,8 т А5, суперБ.
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re: Композитная защита картера

Сообщение ZZZloy » Вс, 06 июн 2010, 21:05

Вот фото Изображение и еще одно Изображение.
Контур защиты повторяет контур штатного пыльника.
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re: Композитная защита картера

Сообщение MaximM » Вс, 06 июн 2010, 23:46

Спасибо за фотки.
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Композитная защита картера

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 08 июн 2010, 10:06

Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Композитная защита картера

Сообщение ZZZloy » Вт, 08 июн 2010, 10:39

SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.

Забыли дописать ИМХО.
Ну смотря на какой скорости на бордюр заходить. Мне данный девайс необходим для нормального самочувствия зимой, я в МО проживаю и колея глубокая при выезде с двора у нас не редкость. А штатная способна камушек небольшой отбить, не более.
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re: Композитная защита картера

Сообщение Игорястый » Вт, 08 июн 2010, 14:32

нужная вещица))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Re: Композитная защита картера

Сообщение Bad Boy » Вт, 08 июн 2010, 14:37

SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.

Присоединяюсь. Подруга этой зимой пластиковую защиту вхлам размолотила, на Ауди А-4. А агрегатам хоть бы что, даже не достало никуда. Страшно подумать, чтобы было, если это сплошной лист железа был. :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Композитная защита картера

Сообщение MaximM » Вт, 08 июн 2010, 14:47

Мой выбор: композитная защита. Как будет авто, буду делать.
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Композитная защита картера

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 08 июн 2010, 16:34

Bad Boy писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.

Присоединяюсь. Подруга этой зимой пластиковую защиту вхлам размолотила, на Ауди А-4. А агрегатам хоть бы что, даже не достало никуда. Страшно подумать, чтобы было, если это сплошной лист железа был. :(

а народ не понимает, что ставя не оригинальную стальную защиту, они нарушают жёсткость автомобиля и при аварии, вместо того, чтобы сложиться как было запрограмированно инженерами, машина сложится вообще не понятно как
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Композитная защита картера

Сообщение ZZZloy » Вт, 08 июн 2010, 19:01

SCHUMACHER писал(а):
Bad Boy писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.

Присоединяюсь. Подруга этой зимой пластиковую защиту вхлам размолотила, на Ауди А-4. А агрегатам хоть бы что, даже не достало никуда. Страшно подумать, чтобы было, если это сплошной лист железа был. :(

а народ не понимает, что ставя не оригинальную стальную защиту, они нарушают жёсткость автомобиля и при аварии, вместо того, чтобы сложиться как было запрограмированно инженерами, машина сложится вообще не понятно как

Кому суждено сгореть, не утонет.
Я никому ничего не навязываю. Мне потребовалась данная штуковина, я померил и поставил. После этого поделился с другими. Разве не в этом суть клуба? Каждый сам для себя решает, что ему нужно, а что нет.
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re:

Сообщение welty » Вт, 08 июн 2010, 21:18

MaximM писал(а):У меня в планах пружины поставить – 35мм + защита. Как итог: получить не менее 10-11 см клиренса.


это только мне глаза режет? :crazy:

сразу вопросы:
1. какой у рс клиренс?
2. он меряется откуда? (какая нижняя часть машины?)
3. -35мм от сток рс?
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Re:

Сообщение MaximM » Ср, 09 июн 2010, 0:39

welty писал(а):
MaximM писал(а):У меня в планах пружины поставить – 35мм + защита. Как итог: получить не менее 10-11 см клиренса.


это только мне глаза режет? :crazy:

сразу вопросы:
1. какой у рс клиренс?
2. он меряется откуда? (какая нижняя часть машины?)
3. -35мм от сток рс?


А что не нравится? :) Если менее 10-11 см как с лежащими полицейскими быть?

1) думаю, 13-15 см. Что скажут знающие люди?
2) от самой нижней части... какой хз.
3) от стока RS.
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Композитная защита картера

Сообщение Николай Адамыч » Пн, 21 июн 2010, 22:37

SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.


Удариться можно не только о бордюр. На скорости сталь или композит позволят проскочить без последствий. Я проходил. Мне больше нравится простучать молотком защиту, чем менять тот же картер или ещё что-то.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Bad Boy писал(а):Подруга этой зимой пластиковую защиту вхлам размолотила, на Ауди А-4. А агрегатам хоть бы что, даже не достало никуда.


Пошарьте в инете про падение Ил-86. Там стюардесса выжила. А другая тётка вообще выжила, упав с нескольких тысяч после столкновения лайнера с истребителем. Это что-то доказывает? Пускай подруга повторит. Там же и так же. Обойдется - это будет аргумент. А пока - удачное стечение обстоятельств и болтовня бабок у подъезда. А с защитой картера повторить можно. Без проблем. С одинаковым положительным результатом.

Bad Boy писал(а):Страшно подумать, чтобы было, если это сплошной лист железа был. :(


И не говорите! Это чудовищно и невыносимо страшно - смотреть на покарябанную краску стальной защиты!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
SCHUMACHER писал(а):а народ не понимает, что ставя не оригинальную стальную защиту, они нарушают жёсткость автомобиля и при аварии, вместо того, чтобы сложиться как было запрограмированно инженерами, машина сложится вообще не понятно как


Ага. Помню, мне (тогда уже отпробовавшему) про половой контакт страсти рассказывали знатоки-теоретики, которые сами живой [censored]ды никогда не видели. Прикольно было. :D :P Сходите уже и сами посмотрите на крепеж. Удар выдержит, а при аварии нагрузки совсем другие. Впрочем, не буду распинаться... Тема уже обсасывалась. Стальную защиту видели люди, которые в программируемой деформации смыслят больше, чем доморощенные форумские знатоки.

Мы живем в свободной стране: не нравится - не ешь. И будет всем гармония. :)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Re: Re:
welty писал(а):какой у рс клиренс?


Минус 13 (12 для Комби) мм относительно стока. Получается 127 мм
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Re: Композитная защита картера

Сообщение N_76 » Вс, 15 авг 2010, 13:44

Сегодня поставил композитную защиту,подошла довольно удачно,доработать немного надо только переднее правое отверстие под болт крепления.
Проверил разницу со штатным пластиком,занижение получилось 13 мм.Такое не устраивает, у нас дороги не Московские,поставил назад пластик.
Если кого интересует композит могу продать.
N_76
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 16:30
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1