Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Николай Адамыч писал(а):ZZZloy писал(а):Плюсы:
1. вес
2. посадка защиты, нет в отличии от металла углов и выступов.
3. отсутствие деформации при наезде. (т.е если оч сильно то сразу наглухо).)
4. Отсутствие коррозии.
1. Несколько килограммов веса что-то решают? Сомневаюсь. У нас тут не кольцевые машины.
2. Это не совсем понял. А кому они мешают? Стальная никуда углми не упирается.
3. Так выправляется же.
4. Стальная тоже не очень. Во всяком случае, не за 4 года. Да и (судя по её виду) и за бОльшее количество лет. Она же обработана.
Резюме: я пока не убеждён, что надо доплачивать более 100% от цены стальной.
Игорястый писал(а):а обычая от фльки не встанет на рс???
SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.
SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.
Bad Boy писал(а):SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.
Присоединяюсь. Подруга этой зимой пластиковую защиту вхлам размолотила, на Ауди А-4. А агрегатам хоть бы что, даже не достало никуда. Страшно подумать, чтобы было, если это сплошной лист железа был.
SCHUMACHER писал(а):Bad Boy писал(а):SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.
Присоединяюсь. Подруга этой зимой пластиковую защиту вхлам размолотила, на Ауди А-4. А агрегатам хоть бы что, даже не достало никуда. Страшно подумать, чтобы было, если это сплошной лист железа был.
а народ не понимает, что ставя не оригинальную стальную защиту, они нарушают жёсткость автомобиля и при аварии, вместо того, чтобы сложиться как было запрограмированно инженерами, машина сложится вообще не понятно как
MaximM писал(а):У меня в планах пружины поставить – 35мм + защита. Как итог: получить не менее 10-11 см клиренса.
welty писал(а):MaximM писал(а):У меня в планах пружины поставить – 35мм + защита. Как итог: получить не менее 10-11 см клиренса.
это только мне глаза режет?
сразу вопросы:
1. какой у рс клиренс?
2. он меряется откуда? (какая нижняя часть машины?)
3. -35мм от сток рс?
SCHUMACHER писал(а):Зачем вообще этот бред, штатный пластик полностью справляется с поставленной задачей.
Ни на одной из своих машин не ставил стальную защиту, а при ударе об бордюр, не спасёт ничего.
Bad Boy писал(а):Подруга этой зимой пластиковую защиту вхлам размолотила, на Ауди А-4. А агрегатам хоть бы что, даже не достало никуда.
Bad Boy писал(а):Страшно подумать, чтобы было, если это сплошной лист железа был.
SCHUMACHER писал(а):а народ не понимает, что ставя не оригинальную стальную защиту, они нарушают жёсткость автомобиля и при аварии, вместо того, чтобы сложиться как было запрограмированно инженерами, машина сложится вообще не понятно как
welty писал(а):какой у рс клиренс?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1