Модераторы: Глум, Модераторы конференции
yuriyb писал(а):Ребятушки! Пару вопросов:
Рысь 2008 года 46000 пробежала, перепускной клапан стоит 06H145710G - стоит ли менять на версию D ??? Снял его - визуально дефектов нету. На ауди-клабе народ писал что с буквой G - вроде как улучшенный вариант мембраны.
И второй вопрос: Снял ТНВД - на стаканчике толкателя алмазное напыление практически стерто. На сервисе уже несколько раз была ошибка - "Недостаточное давление в рампе (спародически)". Сам стаканчик пока (слава богу) цел. Может ли указанная ошибка вылазить из-за износа стаканчика ?

 пцв клапан или номер 75 пробег 127000 км у кого какие мысли....
[/quote]
 радиаторы не промывал что ли?! а как выяснил то?!
 неожидал подвоха как  ливанёт патрубок когда сняли. да еслиб не чип ещё ездил до чека энжина тыщ 70 км и масла подливал греша на прожорливый 2турбо мотор. а самое обидное что турба оригинал и так уже идет и с байпасом и 75 клапаном.... 
 и даже выпуск колектором я про ауди а4 -2 турбо кваттро мож на эреске и отдельно.
субарист писал(а):проблему решил сделал перепрошивку.....все оккей всё дует как надо.....рево ...
klubnichka1 писал(а):А "пропуск воспламенения " в 2 цилиндре. Что может быть? такое повторялось 2 раза, больше не замечал.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7