Andrey083 писал(а):Никого обидеть не хочу...Шкода RS позиционируется как горячий хетчбек со спортивно-гоночным характером, но только есть моменты (например колёсные диски) котороые в это не вписываются по определению (вес диска Эволюшюшена если не изменяет память около 8 кг:-)). Поэтому категорично сказать Шкодо-Ведро не могу, но относительно дисков Zenith и других штатных-они довольно тяжёлое, легкогнущееся и средне-выглядешее РОДНОЕ барахло!!!Ковка точно лучше!При расчёте неподрессоренной массы получиться что при переходе на кованые диски среднестатичтический владелец выиграет порядка 15-16 кг, что является очень серьёзной массой!!!Вот и всё!!!Спасибо за внимание!

Да ни кто и не обиделся

С математикой у всех нормально на этом форуме, я так считаю

Вот только промышленность на замечает Шкоду. Вылет штатный ни кто не делает

Материал у ВСМПО конечно лучше, чем в оригинальных дисках, но что поделать, если ВСМПО не штампует наш типоразмер.
Играться с размерами- пробовал несколько раз, на выходе получалось туфта полная, которая СЕРЬЕЗНО ВЛИЯЛА НА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ.
А дальше решай сам

ЗЫ
Кстати у Хонды та же незадача с типоразмерами...