так добовлябю инфы. официалы проверив форсунки меняя их местами сделали вывод что 3 цилиндр и 4 тож начинает пробивать. рекомендуют помнять все четыре....+ несколько датчиков.... один сильно в масле датчик регулировки фаз газораспреднления. остальные из 8 пунктов частых неполадок их устраивают по ним ошибок нет

но главное по ихнему надо менять впускной коллектор он негерметиче+промывка клапанов спец жидкостью и смена масла= 88000

руб. я чуть не упал со стула. в доволь накричавшись в адрес сервиса и чехов вместе взятых хотел уже забирать машину. но вдруг официаллы пошли мне на встречу так любезно с их стороны

давайте поменяем вам сначало коллектор и промоем клапана и потом продиагностируем может поможет уверили

. посчитали 33 000 руб из них коллектор впускной 14 000 руб ....

ну и цена.... на экзисте 10000 руб но ждать месяц) всё равно ахтунг но делать что то надо .... как то к жизни возвращать коня. жду три дня. дальше отпишу что получилось
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.