forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Любаня » Пт, 02 июл 2010, 16:28

Jussi писал(а):
aleksBlackRS писал(а):Хм,у увсех девушки с двумя клапанами и тупят или только у Джусси?:)))))))))))))


если я тебе скажу 2 вещи, ты посчитаешь клапана у девушек на смотровой в следующий вторник?
1. у тебя в салоне срач
2. мой ник читается Юсси
:ROFL:



Серега, так вот зачем ты меня на ВГ зазываешь так активно???? Точна ни паеду!!!! :D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Блин, начиталась тем, пошла вниз клапан заказывать.... :evil:
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Пт, 02 июл 2010, 16:32

Любаня писал(а):Блин, начиталась тем, пошла вниз клапан заказывать.... :evil:

Чото рано, обычно после свадьбы годик держится он:)))))))))))))))))))))))))))))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Любаня » Пт, 02 июл 2010, 16:34

Глум писал(а):
Любаня писал(а):Блин, начиталась тем, пошла вниз клапан заказывать.... :evil:

Чото рано, обычно после свадьбы годик держится он:)))))))))))))))))))))))))))))



сына, не пошли, а то ремня выдам.... :evil:
А с тебя мне собственноручная замена клапана, тады может и заманишь дезертирку на смотру.... :P
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Пт, 02 июл 2010, 16:53

Да нивапрос..Если не доверяешь своим сервисменам снять крышку двигателя и открутить 5 торксов - поменяю сам:) Где встречаемся?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Любаня » Пт, 02 июл 2010, 16:58

Глум писал(а):Да нивапрос..Если не доверяешь своим сервисменам снять крышку двигателя и открутить 5 торксов - поменяю сам:) Где встречаемся?:)

ради такого заеду на смотру.... :)
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Пт, 02 июл 2010, 21:47

так добовлябю инфы. официалы проверив форсунки меняя их местами сделали вывод что 3 цилиндр и 4 тож начинает пробивать. рекомендуют помнять все четыре....+ несколько датчиков.... один сильно в масле датчик регулировки фаз газораспреднления. остальные из 8 пунктов частых неполадок их устраивают по ним ошибок нет :( но главное по ихнему надо менять впускной коллектор он негерметиче+промывка клапанов спец жидкостью и смена масла= 88000 :shock: руб. я чуть не упал со стула. в доволь накричавшись в адрес сервиса и чехов вместе взятых хотел уже забирать машину. но вдруг официаллы пошли мне на встречу так любезно с их стороны :cry: давайте поменяем вам сначало коллектор и промоем клапана и потом продиагностируем может поможет уверили :( . посчитали 33 000 руб из них коллектор впускной 14 000 руб .... :shock: ну и цена.... на экзисте 10000 руб но ждать месяц) всё равно ахтунг но делать что то надо .... как то к жизни возвращать коня. жду три дня. дальше отпишу что получилось
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение N_76 » Сб, 03 июл 2010, 5:03

субарист писал(а):так добовлябю инфы. официалы проверив форсунки меняя их местами сделали вывод что 3 цилиндр и 4 тож начинает пробивать. рекомендуют помнять все четыре....+ несколько датчиков.... один сильно в масле датчик регулировки фаз газораспреднления. остальные из 8 пунктов частых неполадок их устраивают по ним ошибок нет :( но главное по ихнему надо менять впускной коллектор он негерметиче+промывка клапанов спец жидкостью и смена масла= 88000 :shock: руб. я чуть не упал со стула. в доволь накричавшись в адрес сервиса и чехов вместе взятых хотел уже забирать машину. но вдруг официаллы пошли мне на встречу так любезно с их стороны :cry: давайте поменяем вам сначало коллектор и промоем клапана и потом продиагностируем может поможет уверили :( . посчитали 33 000 руб из них коллектор впускной 14 000 руб .... :shock: ну и цена.... на экзисте 10000 руб но ждать месяц) всё равно ахтунг но делать что то надо .... как то к жизни возвращать коня. жду три дня. дальше отпишу что получилось

Судя по описанию поиска неисправностей,т.е. диагностики,ты в колхоз какой то попал,а не к официалам.
Тупость мастеров и развод на бабки!Ехал бы оттуда подальше !!!
N_76
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 16:30
Откуда: Ярославль

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Сб, 03 июл 2010, 21:57

ну колхоз называется автопрага на 1-дорожном проезде ....что на варшавке. а ихней главный гуру по электрике очень настойчиво утверждает что их мега главный компьютер показывает на именно эту главную ошибку..... не герметичность впускного коллекктора.... а уж нагар и пробои по цилиндрам это следствие :sorry: ну что я могу возразить им этож не гаражный армен мастер..... приходится верить ведь очень уверенно обьясняют даже полит беседу со мной провели про двигатели фси и их недостатки и принципы их работы :pardon: а что думаешь такого не могло случится ну имею ввиду с коллектором и в последствии с пробоими по цилиндрам?
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Сб, 03 июл 2010, 22:12

Алексей. Насчет негерметичности впускного коллектора - можешь надыбать полное название ошибки? Код, описание? Это можно найти на экране "Мега главного супер компьютера" Автопраги. Чото терзают меня сомнения..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Вт, 06 июл 2010, 14:12

так вроде сделали теперь снова поехала :o заменили клапан pcv+клапан отработ газов....ну естесственно свечи масло .сделали промывку клапанов от нагара.заменили впуск коллектор :( зачем..... ну был в нём кокс и что промыть нельзя чтоли. нет мы только меняем :o .30 тыс буквально обескровели семейный бюджет :cry: . кстати интересно мне рассказали диллеры историю про то что движки фси только в москве так мучаются с поломками например в питере где кругом шелл и бензин у них другого более высокого качества. а в москве за месяц я уже третий причём машины приходят с 45- 80 тыщ пробега с такими же проблемами как кокс...нагар и тпдд...а в питере фси ездят и радуются. в москве бензин идёт из капотни где 92 догоняют до 98 но качество этого топлива хуже некуда и правительство эту проблему знает но решить не может или нехочет......ах манииии мани мани... на кормани. жалко в свою окташу такие помои заливать :x
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Zmeyko » Вт, 06 июл 2010, 14:58

Фотки старого впускного есть?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Вт, 06 июл 2010, 15:19

субарист писал(а):так вроде сделали теперь снова поехала :o заменили клапан pcv+клапан отработ газов....ну естесственно свечи масло .сделали промывку клапанов от нагара.заменили впуск коллектор :( зачем..... ну был в нём кокс и что промыть нельзя чтоли. нет мы только меняем :o .30 тыс буквально обескровели семейный бюджет :cry: . кстати интересно мне рассказали диллеры историю про то что движки фси только в москве так мучаются с поломками например в питере где кругом шелл и бензин у них другого более высокого качества. а в москве за месяц я уже третий причём машины приходят с 45- 80 тыщ пробега с такими же проблемами как кокс...нагар и тпдд...а в питере фси ездят и радуются. в москве бензин идёт из капотни где 92 догоняют до 98 но качество этого топлива хуже некуда и правительство эту проблему знает но решить не может или нехочет......ах манииии мани мани... на кормани. жалко в свою окташу такие помои заливать :x


Много читал и думал...
Что то мне сдается, что тебя разводили по полной (без обид).
"Песня про нагар" напоминает мне мотивы про "сизого бычка". ИХМО столько нагара быть не может по определению.
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Jussi » Вт, 06 июл 2010, 15:52

субарист писал(а):...заменили впуск коллектор :( зачем.....


если понадобиться новый коллектор, ты свистни, я думаю проблему какую-либо можно решить намноооооогооооо дешевле и быстрее ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Вт, 06 июл 2010, 19:37

Petric писал(а):
субарист писал(а):Много читал и думал...
Что то мне сдается, что тебя разводили по полной (без обид).
"Песня про нагар" напоминает мне мотивы про "сизого бычка". ИХМО столько нагара быть не может по определению.

может,с телефона неохота искать,позже выложу фотки америкосовских моторов с нагаром
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение aleksBlackRS » Вт, 06 июл 2010, 20:15

у меня на клапанах при вскрытии на 99 тысячах было ну ооочень много нагара.....фоток нет.
После замены клапана пцв масла стала есть меньше....едет так же.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2