forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Общая тема по тюнингу TSI

Общая тема по тюнингу TSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Titofff » Ср, 01 сен 2010, 22:56

SCHUMACHER писал(а):
DIM85 писал(а):Re: Общая тема по тюнингу TSI
Titofff » Пт, 27 авг 2010, 16:37
DIM85 писал(а):Спасибо за информацию, но судя по количеству rs на юге, это будет не скоро...



На сколько я знаю, у Сергея есть свои представители в Таганроге, надо просто с ним списаться.

Уже поздно, все сделал...;)
Немного не в тему, но косвенно результат чипа: Заезжал с A3 2.0 TFSI Quattro, первая и вторая он на корпус впереди, с 3-й ухожу очень быстро, он в шоке, хочет тоже сделать. Вообще по динамике стала как vectra opc (ездил пол года на такой обновленная 280 сил, 6.3 до сотни в стоке
).

ну после чипа РС-ки примерно так и едут, я правдна на своей уезжаю от S3


Ага, вы зимой попробуйте уехать :D
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение DIM85 » Чт, 02 сен 2010, 9:03

Не спорю, вообще мечтаю о полном приводе ;) А пока моя красотка одна в городе, которая рвет почти всех моноприводных "монстров". А мечта: rs4 ;))
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение DIM85 » Пн, 06 сен 2010, 13:46

Ребята, подскажите по поводу впускать: думаю поставить фильтр-нулевой, кто-нибудь ставил, предлагают k&n, или все это ерунда и нужно переделывать весь впуск, как указано на первой странице в этой ветке?
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Jussi » Сб, 11 сен 2010, 1:09

DIM85 писал(а):Ребята, подскажите по поводу впускать: думаю поставить фильтр-нулевой, кто-нибудь ставил, предлагают k&n, или все это ерунда и нужно переделывать весь впуск, как указано на первой странице в этой ветке?


нет в нем смысл, только мотор засирать..:)
лучше выпуск и чип:)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Titofff » Сб, 11 сен 2010, 14:23

При условии конструкции впуска - стоит...! А выпуск и чип - само собой ;)
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Jussi » Сб, 11 сен 2010, 14:25

Titofff писал(а):При условии конструкции впуска - стоит...! А выпуск и чип - само собой ;)


расскажи о конструкции впуска на турбомоторе?...
суть в его охлаждении, а не в попытке забрать воздух через кусок трубы с конусным фильтром под капотом...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Titofff » Вт, 14 сен 2010, 22:53

Jussi писал(а):
Titofff писал(а):При условии конструкции впуска - стоит...! А выпуск и чип - само собой ;)


расскажи о конструкции впуска на турбомоторе?...


Открой книгу и посмотри...

Jussi писал(а):суть в его охлаждении, а не в попытке забрать воздух через кусок трубы с конусным фильтром под капотом...


И какое нахрен будет охлаждение, если весь впуск и фильтр в том числе лежит непосредственно на моторе, у которого совсем не маленькая теплоотдача..?
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Alex323-69 » Вт, 14 сен 2010, 23:22

Titofff писал(а):И какое нахрен будет охлаждение, если весь впуск и фильтр в том числе лежит непосредственно на моторе, у которого совсем не маленькая теплоотдача..?


Теплоотдача хорошая, но у тебя интеркулер стоит, главная задача которого - охлаждать впускаемый воздух. При этом, как ты наверное знаешь,
обдувается он именно наружным воздухом, который значительно холоднее, чем тот, который на впуске.
Поэтому при чистом и обдуваемом кулере - этот теплый всасываемый воздух быстро охладится, когда будет проходить через холодные ребра кулера.

А главная задача фильтра - обеспечивать нужное количество ЧИСТОГО воздуха. Но ты ни как не сделаешь его холоднее, чем температура наружного воздуха.
А конструкция впуска и у тебя и у нашей машины такова, что он может нагреться , когда стоит автомобиль на холостом ходу. Но придвижении температура впускаемого воздуха не будет сильно высока от наружнего, т. к. воздухозаборник стоит прямо под радиаторной решеткой.
Поэтому чуть теплый воздух, пройдя по воздушному тракту через кулер - быстро охладится при условии его чистоты и обдуваемости.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Jussi » Вт, 14 сен 2010, 23:48

я об этом и пишу, что смысла ставить нулевик нет...главное это куллер...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Глум » Ср, 15 сен 2010, 6:31

Теоретики:)))
Забыли уточнить только, что нулевик ставить нет смысла на стоковом моторе, ну и на чипованном. А конструкция нашего впуска такова, что даже В ДВИЖЕНИИ воздух нагревается и "далек от идеала". А штатный фильтр является еще и стоп-фактором для быстрой подачи воздуха в турбину, задерживая его и нагревая.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Jussi » Ср, 15 сен 2010, 7:47

Глум писал(а):Теоретики:)))
Забыли уточнить только, что нулевик ставить нет смысла на стоковом моторе, ну и на чипованном. А конструкция нашего впуска такова, что даже В ДВИЖЕНИИ воздух нагревается и "далек от идеала". А штатный фильтр является еще и стоп-фактором для быстрой подачи воздуха в турбину, задерживая его и нагревая.


ты сам теоретик, давай цифры на стенде с трубой и на стоке:)))
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Глум » Ср, 15 сен 2010, 7:50

Мужчин, у которых штатный фильтр, просьба вообще помолчать:) Иди изучай конструкцию впуска на ТФСИ.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение DIM85 » Ср, 15 сен 2010, 8:25

Глум писал(а):Теоретики:)))
Забыли уточнить только, что нулевик ставить нет смысла на стоковом моторе, ну и на чипованном. А конструкция нашего впуска такова, что даже В ДВИЖЕНИИ воздух нагревается и "далек от идеала". А штатный фильтр является еще и стоп-фактором для быстрой подачи воздуха в турбину, задерживая его и нагревая.

Сергей, подскажите если нетрудно, что по вашему опыту нужно поменять во впуске по минимуму, может у вас есть б/у запчасти, я бы купил, т.к. посмотрел цены по указанным выше ссылкам, пока такой возможности нет.
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Alex323-69 » Ср, 15 сен 2010, 8:30

Практик :)
Как сам знаешь - тот кто мне ставит кит, не ставит впуск по многим причинам.
Разница в температуре воздуха с 0 и без него - не большая.
Тем более, если ставится бОльший кулер, то даже горячий воздух хорошо охладится, проходя через кулер.

Но, когда борьба идет за каждую лошадь, тогда впуск имеет смысл ставить.

Но опыт моего настройщика говорит о том, что при использовании 0 - есть 2-ое граблей:
1. пропитка, ее часть попадает во впускной тракт, медленно но верно засирая и убивая расходомер.
2. если не использовать пропитку - тогда мелкие частицы медленно но верно засирают турбину.

З.Ы. С гегелычем в пятницу организовываем party :)
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Общая тема по тюнингу TSI

Сообщение Глум » Ср, 15 сен 2010, 8:32

Да нету особого смысла менять впуск на стоке (сток+чип). Там не такие потери по воздуху. Штатного впуска вполне хватит. Ради успокоения можно поставить нулевик в штатное место, но вряд ли будет большая разница. На ТСИ другая схема впуска. С одной стороны, она лучше - так как фильтр НЕ над выпускным коллектором, как у нас, с другой стороны - тракт забора слишком длинный. Если хочется впуска, самый дешевый способ - снять штатную коробку, купить силикон-переходник и повесить через него на штатную трубу фильтр конус близко к забору воздуха из под решетки. Правда здесь возникнет момент, что фильтр будет находится на патрубком радиатора и сосать горячий воздух от него - нужен будет теплоэкран. То есть, все эти телодвижения на стоке затратны (от 150уе и выше), а прирост, если и будет, минимален.



Alex323-69
Да, Лех, я практик..Рассуждать на тему впуска можно долго, особенно с интернет-писунами (не про тебя лично) и мнение "самзнаешького" я прекрасно знаю. И не согласен с ним. Это подтверждает и опыт Гегелова в том числе. Касательно меня - доработка впуска на предмет всасывания холодного воздуха (экран, расположение фильтра) дало уменьшение впускного воздуха с 60градусов до 38 - надеюсь, ты сам сможешь посчитать и прикинуть количество прибавки в мощности? Кулер - лишь ЧАСТЬ системы, под названием впуск и на конфигах с бигтурбо - ТОЛЬКО кулер - не панацея. На тему пропитки, частиц и т.д. - это все осталось во временах "клавиатурных бойцов" на тазовских форумах - используйте сухие фильтры нормальных контор - и будет вам счастье.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3