forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Demon050 » Чт, 03 дек 2009, 12:08

Так в том вся и соль - пусть Гуру (либо кто то другой компетентный товарисщ) объяснит, почему на чипованных (форсированных) моторах это происходит чаще и быстрее?! :crazy: Если исходить из здравой логики -на AUDI S3 должен стоять другой ТНВД... Но Глум писал,что он там такой же...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Alex323-69 » Чт, 03 дек 2009, 12:29

sid@O1 писал(а): он имеет ввиду, что от чипа распредвал быстрее не крутится.


Как это не быстрее?:)
Хочешь сказать чипованный мотор набирает те же 6 000 оборотов за такое же время, что и не чипованный??? Конечно же быстрее. А раз так - нагрузка уже другая.
За один и тот же промедуток времени езды, например 30 мин. в городе - двигатель доработанный совершит гораздо большую работу, нежели не чипованный. Значит и распредвал сделает БОЛЬШЕЕ количество оборотов, нежели на обычном моторе!
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Demon050 » Чт, 03 дек 2009, 15:20

Alex323-69 писал(а):
sid@O1 писал(а): он имеет ввиду, что от чипа распредвал быстрее не крутится.


Как это не быстрее?:)
Хочешь сказать чипованный мотор набирает те же 6 000 оборотов за такое же время, что и не чипованный??? Конечно же быстрее. А раз так - нагрузка уже другая.
За один и тот же промедуток времени езды, например 30 мин. в городе - двигатель доработанный совершит гораздо большую работу, нежели не чипованный. Значит и распредвал сделает БОЛЬШЕЕ количество оборотов, нежели на обычном моторе!


Ну -хорошо.Допустим чипованный мотор набирает обороты быстрее - и что ,это по Вашему значит ,что нагрузки на толкатель вырастают в разы?! :shock: Да и потом - мотор "раскрутится" быстрее за период времени -а количество оборотов он совершит ТО ЖЕ САМОЕ, это вам любой студент скажет,которы хотя бы немного присутствовал на занятиях по механике! Вы дайте дельное объяснение - а иначе вся эта тема превратиться во флуд! Т.Е. надо понять суть проблемы в чем причина проблемы у Сергея и других чипованных братьев.Сегодня попробую встретиться с преподователем кафедры ДВС УГАИС и пусть он нам растолкует с точки зрения науки! :crazy:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Серега с Оболони » Чт, 03 дек 2009, 16:42

опять кидаю ссылку на сеат клуб. там вроде подробно разжевали почему от криввых чипов летит толкатель-напёрсток ТНВД:

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 26#p165726

ближе к низу страницы.
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение Alex323-69 » Чт, 03 дек 2009, 17:09

Demon050 писал(а): Да и потом - мотор "раскрутится" быстрее за период времени -а количество оборотов он совершит ТО ЖЕ САМОЕ, это вам любой студент скажет,которы хотя бы немного присутствовал на занятиях по механике!


В том и дело, что я присутствовал на занятиях по механике и физике!!.
Я буду вам как маленькому растолковывать? - ну ладно.
Например:
Двигатель "А" (сток) - делает упражнение 1000 - 6000 оборотов на определенной передаче за 12 секунд.
Двигатель "Б" (тюнинг) - делает такое же упражнение не за 12 секунд, а за 10 секунд.

Я думаю вы не будете это оспаривать :) Он сделает его гораздо быстрее.

Вопрос: а что же он будет делать остальные 2 секунды???
Ответ: он будет крутиться, как максимум на тех же 6000 оборотах, и как минимум на оборотах наивысшей передачи - около 1500 оборотов.

Итого: за 12 секунд, 2 мотора выполнят РАЗНУЮ работу!!!

Можете спрашивать дальше - мне кажется я ясно все пояснил.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Глум » Чт, 03 дек 2009, 22:21

Серега с Оболони писал(а):опять кидаю ссылку на сеат клуб. там вроде подробно разжевали почему от криввых чипов летит толкатель-напёрсток ТНВД:

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 26#p165726

ближе к низу страницы.

Там описывается результат кривых чипов. Повторюсь - это затруднительно отнести к тем, "магазинным", чипам, которыми тут чипованы все. Это больше относится к индивидуальным прошивкам. Опять же - выше уже обьяснена физика процесса..И опять же повторюсь - на стоковых моторах это ТОЖЕ случается.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Пт, 18 дек 2009, 14:55

Появились мысли по нашей теме...Связь между износом толкателя и повышенным потреблением топлива в нагрузочных режимах есть! Что мы имеем...Бесзазорная пара толкатель-кулачок р/вала...Рампа - по сути гидроаккумулятор...Когда идет режим повышенного потребления топлива ТНВД не успевает накачать рампу,в свою очередь , в свою очередь связка толкатель -шток начинает движения с большей амплитудой и в какой то момент толкатель начинает активно ударять по затылочной части кулачка р/вала...Может быть это звучит сумбурно -но вспомните,как на ВАЗ-2101 ранних выпусков активно изнашивался р/вал.В нашем случае мы скорее всего имеем дело с не совсем правильно спроектированным профилем кулачка р/вала...Жаль,что у меня нет р/вала - мы бы прокатили его на профиломере и тогда точно бы узнали в какой фазе работы ТНВД возникает ударная нагрузка на кулачек.Но то что ,она есть -это очевидно. Отсюда и износ толкателя...Да и судя по всему,усиленный толкатель -это не 100%ое лекарство от нашей болезни.Мои суждения основаны на многолетнем опыте нашей фирмы,проектирующей и изготовляющей р/валы...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Серега с Оболони » Пт, 18 дек 2009, 16:20

Demon050 писал(а):...Да и судя по всему,усиленный толкатель -это не 100%ое лекарство от нашей болезни.Мои суждения основаны на многолетнем опыте нашей фирмы,проектирующей и изготовляющей р/валы...


а какое лекарство вы, исходя из опыта, предлагаете?
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение Demon050 » Пт, 18 дек 2009, 16:54

Серега с Оболони писал(а):
Demon050 писал(а):...Да и судя по всему,усиленный толкатель -это не 100%ое лекарство от нашей болезни.Мои суждения основаны на многолетнем опыте нашей фирмы,проектирующей и изготовляющей р/валы...


а какое лекарство вы, исходя из опыта, предлагаете?

изменение профиля кулачка р/вала.
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Zapusk » Пт, 18 дек 2009, 19:25

Demon050 писал(а):
Серега с Оболони писал(а):
Demon050 писал(а):...Да и судя по всему,усиленный толкатель -это не 100%ое лекарство от нашей болезни.Мои суждения основаны на многолетнем опыте нашей фирмы,проектирующей и изготовляющей р/валы...


а какое лекарство вы, исходя из опыта, предлагаете?

изменение профиля кулачка р/вала.


Вы инженер ВАГА?От каких параметров зависит профиль ?
Изменение профиля кулачка распредвала приведет к неправильной работе топливного насоса , и вытекающие отсюда последствия!
У Сереги колпачёк разрушился из-за возросших нагрузок ( KMD комплект) ,я проверял свой насос и колпачёк (пробег на чипе 65000 км) износа нет совсем !!!
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение Titofff » Сб, 19 дек 2009, 0:55

А на мазде такие проблемы есть? Кто-нить в курсе?
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение Саша88 » Сб, 19 дек 2009, 18:51

Купил колпачек недели две назад. Сегодня нашёл время поменять, сняли старый он почти как новый! пробег на машине за 70 тыс чип сергейник, масло 10W60! механик сказал если за маслом не следить, чтобы масло меньше середины на щупе не опускалось, то ничего такого не будет!
Саша88
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 11:28
Откуда: Раменское

Сообщение Titofff » Сб, 19 дек 2009, 20:30

Саша88 писал(а):Купил колпачек недели две назад. Сегодня нашёл время поменять, сняли старый он почти как новый! пробег на машине за 70 тыс чип сергейник, масло 10W60! механик сказал если за маслом не следить, чтобы масло меньше середины на щупе не опускалось, то ничего такого не будет!


А с чипом какой пробег?
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение Саша88 » Сб, 19 дек 2009, 23:29

Titofff писал(а):
Саша88 писал(а):Купил колпачек недели две назад. Сегодня нашёл время поменять, сняли старый он почти как новый! пробег на машине за 70 тыс чип сергейник, масло 10W60! механик сказал если за маслом не следить, чтобы масло меньше середины на щупе не опускалось, то ничего такого не будет!


А с чипом какой пробег?

с чипом проехал примерно 40 000
Саша88
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 11:28
Откуда: Раменское

Сообщение Demon050 » Вс, 20 дек 2009, 14:28

Вы инженер ВАГА?
А Вы кто?! :twisted: Просто для своего развития почитайте где нибудь как на "Жигулевских" распредвалах раннего образца интенсивно изнашивался р/вал!Проблема решилась только после изменения профиля кулачка р/вала!При изменении профиля базовые параметры останутся теми же,просто можно сделать кулачек более "гладким".Повторюсь - что бы понять в какой фазе работы кулачка возникает ударная нагрузка мне нужен р/вал...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron