Если исходить из здравой логики -на AUDI S3 должен стоять другой ТНВД... Но Глум писал,что он там такой же...Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Если исходить из здравой логики -на AUDI S3 должен стоять другой ТНВД... Но Глум писал,что он там такой же...sid@O1 писал(а): он имеет ввиду, что от чипа распредвал быстрее не крутится.
Alex323-69 писал(а):sid@O1 писал(а): он имеет ввиду, что от чипа распредвал быстрее не крутится.
Как это не быстрее?:)
Хочешь сказать чипованный мотор набирает те же 6 000 оборотов за такое же время, что и не чипованный??? Конечно же быстрее. А раз так - нагрузка уже другая.
За один и тот же промедуток времени езды, например 30 мин. в городе - двигатель доработанный совершит гораздо большую работу, нежели не чипованный. Значит и распредвал сделает БОЛЬШЕЕ количество оборотов, нежели на обычном моторе!
Да и потом - мотор "раскрутится" быстрее за период времени -а количество оборотов он совершит ТО ЖЕ САМОЕ, это вам любой студент скажет,которы хотя бы немного присутствовал на занятиях по механике! Вы дайте дельное объяснение - а иначе вся эта тема превратиться во флуд! Т.Е. надо понять суть проблемы в чем причина проблемы у Сергея и других чипованных братьев.Сегодня попробую встретиться с преподователем кафедры ДВС УГАИС и пусть он нам растолкует с точки зрения науки! 
Demon050 писал(а): Да и потом - мотор "раскрутится" быстрее за период времени -а количество оборотов он совершит ТО ЖЕ САМОЕ, это вам любой студент скажет,которы хотя бы немного присутствовал на занятиях по механике!
Он сделает его гораздо быстрее.
Серега с Оболони писал(а):опять кидаю ссылку на сеат клуб. там вроде подробно разжевали почему от криввых чипов летит толкатель-напёрсток ТНВД:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 26#p165726
ближе к низу страницы.
Demon050 писал(а):...Да и судя по всему,усиленный толкатель -это не 100%ое лекарство от нашей болезни.Мои суждения основаны на многолетнем опыте нашей фирмы,проектирующей и изготовляющей р/валы...
Серега с Оболони писал(а):Demon050 писал(а):...Да и судя по всему,усиленный толкатель -это не 100%ое лекарство от нашей болезни.Мои суждения основаны на многолетнем опыте нашей фирмы,проектирующей и изготовляющей р/валы...
а какое лекарство вы, исходя из опыта, предлагаете?
Demon050 писал(а):Серега с Оболони писал(а):Demon050 писал(а):...Да и судя по всему,усиленный толкатель -это не 100%ое лекарство от нашей болезни.Мои суждения основаны на многолетнем опыте нашей фирмы,проектирующей и изготовляющей р/валы...
а какое лекарство вы, исходя из опыта, предлагаете?
изменение профиля кулачка р/вала.
Саша88 писал(а):Купил колпачек недели две назад. Сегодня нашёл время поменять, сняли старый он почти как новый! пробег на машине за 70 тыс чип сергейник, масло 10W60! механик сказал если за маслом не следить, чтобы масло меньше середины на щупе не опускалось, то ничего такого не будет!
Titofff писал(а):Саша88 писал(а):Купил колпачек недели две назад. Сегодня нашёл время поменять, сняли старый он почти как новый! пробег на машине за 70 тыс чип сергейник, масло 10W60! механик сказал если за маслом не следить, чтобы масло меньше середины на щупе не опускалось, то ничего такого не будет!
А с чипом какой пробег?
Просто для своего развития почитайте где нибудь как на "Жигулевских" распредвалах раннего образца интенсивно изнашивался р/вал!Проблема решилась только после изменения профиля кулачка р/вала!При изменении профиля базовые параметры останутся теми же,просто можно сделать кулачек более "гладким".Повторюсь - что бы понять в какой фазе работы кулачка возникает ударная нагрузка мне нужен р/вал...Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4