Demon050 писал(а):по поводу промывки форсунок могу сказать следующее. мы тут у себя в ауле, промываем через установку (если так можно назвать жестяную банку из под мотыля 300 со старым инжекторным насосом)все зависит от состава...самый жёстокий - это винс, были конкретные случаи,когда помыв форсунки, человек ехал на капиталку!
состав настолько агрессивен ,что мыть им пожилые моторы крайне опасно!сейчас моем отечественным "лавр"ом-101 ,по крайней мере,в описании говориться про раскоксовывающий эффект,но то что препарат работает,сомнений не вызывает,отзывы от соклубников только положительные.а мыть или не мыть -так это дело веры,лично мне 400 рублей раз в год не жалко,да и лишний повод пивка с ребятами есть!
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/
Дело в том, что дядьки как всегда "пообщались", а главную мысль выделить забыли. Чистка форсунок на ТФСИ\ТСИ, особенно на ТСИ, моторах без снятия оных это полумера.Нужно снимать впуск и чистить форсунки и клапана механическим путем.

)все зависит от состава...самый жёстокий - это винс, были конкретные случаи,когда помыв форсунки, человек ехал на капиталку!
состав настолько агрессивен ,что мыть им пожилые моторы крайне опасно!сейчас моем отечественным "лавр"ом-101 ,по крайней мере,в описании говориться про раскоксовывающий эффект,но то что препарат работает,сомнений не вызывает,отзывы от соклубников только положительные.а мыть или не мыть -так это дело веры,лично мне 400 рублей раз в год не жалко,да и лишний повод пивка с ребятами есть!
это же как можно почистить клапана механическим методом - снять гбц,разобрать,пронумеровать, рассухарить и достать клапана,а затем,при помощи мягкой металлической щеточки и керосина снять нагар с клапанов?! 

.ты конечно ,Сергей, вор авторитетный,но как полноценно можно очистить клапан от нагара через отверстие для форсунок -я не совсем представляю...может какая нибудь супер-эксклюзивная щеточка существует - так ты объясни нам колхозникам,мы же для вас неучи тёмные,переферия.
например,при замене уплотнительных колец на 3мпс(продуло после чип-тюнинга),мы не смогли снять одну форсунку -настолько сильно она прикипела,благо что она как раз и не сифонила!
на тойотах 2.0,которые к нам попадали во множественном числе,форсунки снять без их разрушения практически невозможно. поэтому я и исходил из своего опыта.



ну судя по фоткам - так засрать клапана отложениями... 