Модераторы: Глум, Модераторы конференции
SCHUMACHER писал(а):yurik 01 писал(а):klubnichka1 писал(а):А ниче если температура на впуске упала??? или оно до пе...ы на турбомоторе??
И Чип Чипу разница, что и было доказано в киеве...
А что там было доказано ?
что температура на впуске падает от другого топливного насоса))))))))))))
yurik 01 писал(а):Я его спрашивал насчет чипа
Я его спрашивал насчет чипаЯ его спрашивал насчет чипа
klubnichka1 писал(а):Я его спрашивал насчет чипаЯ его спрашивал насчет чипа
А то что при одинаковой мощности на колесах чип чипу может давать розрыв 2-3 корпуса..
Шумахер а ты пользуешься ваг-комом?? Вот ради интереса взять 2 сток рски, и на одну поставте кулер от с3, заведите проедьте,и увидете разные цифирки на впуске.. Я не знаю но может они приходят от цвета автомобиля,бо смотрели на красном и синем ))
![]()
Причем тут кулер?
Саня спросил, даст ли ему приход, если он поставит насос например от АПР.
Я ответил, что на сток турбе нет смысла и деньги вникуда.
Ты написал, что это чушь, ты себе поставил и она повалила и еще типа звук изменился.
Я теперь понимаю, что ты говорил скорее всего про кулер, не прочитав о чем беседуем мы.
А что дает кулер я прекрасно знаю.
klubnichka1 писал(а):Причем тут кулер?
Саня спросил, даст ли ему приход, если он поставит насос например от АПР.
Я ответил, что на сток турбе нет смысла и деньги вникуда.
Ты написал, что это чушь, ты себе поставил и она повалила и еще типа звук изменился.
Я теперь понимаю, что ты говорил скорее всего про кулер, не прочитав о чем беседуем мы.
А что дает кулер я прекрасно знаю.
Тогда извиняюсь.
Ну он бы и без настройки ниче не даст,возможно на скоростях 200++ будет какой-то еффект и то очень мал.
А как же кулер+насос+и еще что-то (точно не помню) и стейдж 2 ?
toshnot писал(а):выше писали что от замены насоса ничего не будет.где правда?кто-нибудь ставил?приход был или нет?я читал что ломаются они много и гимора от них больше.
yurik 01 писал(а):приход от кулера даже без настроики будит, так как сток быстро здаётся, более производительный насос это
он даст перешагнуть реальные 260 лс
SCHUMACHER писал(а):yurik 01 писал(а):приход от кулера даже без настроики будит, так как сток быстро здаётся, более производительный насос это
он даст перешагнуть реальные 260 лс
Юр, вот скажи, какой толк от насоса?
Если наш стоковый качает свои положенные 110 бар (если он живой) и больше ему не надо на сток турбе, так как большее давление от него и не требуется.
yurik 01 писал(а):SCHUMACHER писал(а):yurik 01 писал(а):приход от кулера даже без настроики будит, так как сток быстро здаётся, более производительный насос это
он даст перешагнуть реальные 260 лс
Юр, вот скажи, какой толк от насоса?
Если наш стоковый качает свои положенные 110 бар (если он живой) и больше ему не надо на сток турбе, так как большее давление от него и не требуется.
если живойчтоб добовить надув и углы позлее зделать и приэтом дитонация будит в приделах разумного (сток насос 260лс его придел
)
какой у тебя сечас надув ? и расход воздуха ?
воткни вагком и проедься с места до 210-220 газ в пол затем остановись и снова сразу до 210 и посмотри как у тебя будит с дитонацией .
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1