alod писал(а):Посмотрел/вспомнил устройство B6/B8
Будет разным только положение поршня в корпусе и ходы сжатия/отбоя.
Этого достаточно, чтобы получить зажатую подвеску с более частыми пробоями, чем на б8..
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
alod писал(а):Посмотрел/вспомнил устройство B6/B8
Будет разным только положение поршня в корпусе и ходы сжатия/отбоя.
Глум писал(а):alod писал(а):Посмотрел/вспомнил устройство B6/B8
Будет разным только положение поршня в корпусе и ходы сжатия/отбоя.
Этого достаточно, чтобы получить зажатую подвеску с более частыми пробоями, чем на б8..
Jussi писал(а):Глум писал(а):alod писал(а):Посмотрел/вспомнил устройство B6/B8
Будет разным только положение поршня в корпусе и ходы сжатия/отбоя.
Этого достаточно, чтобы получить зажатую подвеску с более частыми пробоями, чем на б8..
все познается в сравнении, а не в разговорах. это однотрубник, зажатым б6 никогда не будет на заниженных пружинах
Глум писал(а):Так все заинтересованные барыги говорят, которые только по картинкам и "я ставил, я знаю" ориентируются.. ..
Глум писал(а):Parlamentier писал(а):Глум писал(а):Дима, это эпик фейл с твоей стороны, особенно учитывая, что ТЫ продаешь Б6 и Б8. Про "разница 2см в длине штока не влияет на "правильну/неправильную" работу подвески на идентичных пружинах" ты дальше этого форума никому не говори, либо только колхозникам....
таки прошу внести ясность! )
Куда тебе ее внести, Ден?:) То есть сам додуматься не можешь, чем отличается подвеска зажатая на 2см от той, которая не зажата на 2см?:) Если мы говорим про ОДИНАКОВОЕ занижение у пружин.
aleksBlackRS писал(а):короче сток рулит.продам и b6 и HRи буду овощить на стоке.там инженеры не зря все думали и считали!!!!
Borun писал(а):У меня стоит B8 + HR c занижением -20.
Относительно штатной спортподвески почти не упала. Сочетание для асфальта очень кайфовое.
Titoff
У меня под B8 не подошли штатные ЗАДНИЕ пыльники и отбойники (B8 - толще штата(!), подошло все от S3 но пришлось еще и опорники S-чные ставить тоже.
Titofff писал(а):Borun писал(а):У меня стоит B8 + HR c занижением -20.
Относительно штатной спортподвески почти не упала. Сочетание для асфальта очень кайфовое.
Titoff
У меня под B8 не подошли штатные ЗАДНИЕ пыльники и отбойники (B8 - толще штата(!), подошло все от S3 но пришлось еще и опорники S-чные ставить тоже.
Относительно штатной спортподвески на А3 или Октавия RS..? На трешке мне кажется пониже...
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4