Модераторы: Глум, Модераторы конференции
aoalex писал(а):"8pot*365mm RS4" у кого в подписи? )) мы же про рс говорим здесь
Глум писал(а):Parlamentier писал(а):Глум писал(а):чо, какие расходники? я колодки за 1500 купил. по поводу проставок, переходников, дисков согласен, но сам то не на С5 катаешься)
Можно вообще не менять колодки. Я говорю про киты Брембо под наш автомобиль и про оригинальные расходники брембо с колодками феродо...
Я на С5 катаюсь, у тя снова неверная инфа:)
Parlamentier писал(а):Кит брембо это стандартные супорта фемели А и переходники изготовленные итальянским "Антоном П...." в нормальных, заводских условиях?
а колодки феродо и на сток и на С5 денег стоят. . .
шо рс4 опять в праге висит? )
Глум писал(а):Parlamentier писал(а):Кит брембо это стандартные супорта фемели А и переходники изготовленные итальянским "Антоном П...." в нормальных, заводских условиях?
а колодки феродо и на сток и на С5 денег стоят. . .
шо рс4 опять в праге висит? )
Кит брембо, это 2 суппорта, 4 колодки и два диска 330*28 и шланги. Оригинал колодки брембо стоят около 10ки, диски в районе 15тыров. Можно не оригинал..Те, кто не ездил на оригинал брембо разницы не почувствуют и будут с пеной урта доказывать, что "феродо двепиццот в смаленске круче"...Можно и трв за 1500рэ..
gegelov писал(а):
Плюс, при всем уважении к антону проме и феродо, диски из установочного кита брембо ходят 80/100 тыщ без трека, а колодки(именно брембо за270 евро) около 30/35 тысяч активного валилова.
Глум писал(а):gegelov писал(а):
Плюс, при всем уважении к антону проме и феродо, диски из установочного кита брембо ходят 80/100 тыщ без трека, а колодки(именно брембо за270 евро) около 30/35 тысяч активного валилова.
Щас придут остальные и зачмырят тебя, что фиродо двепиццот...диски ноунейм и все такое... Куда ты полез, старый?:)
Глум писал(а):Parlamentier писал(а):Кит брембо это стандартные супорта фемели А и переходники изготовленные итальянским "Антоном П...." в нормальных, заводских условиях?
а колодки феродо и на сток и на С5 денег стоят. . .
шо рс4 опять в праге висит? )
Кит брембо, это 2 суппорта, 4 колодки и два диска 330*28 и шланги. Оригинал колодки брембо стоят около 10ки, диски в районе 15тыров. Можно не оригинал..Те, кто не ездил на оригинал брембо разницы не почувствуют и будут с пеной урта доказывать, что "феродо двепиццот в смаленске круче"...Можно и трв за 1500рэ..
aoalex писал(а):пока некоторые начали мериться, хорошей машине недостает хороших тормозов от s5, что то никто не хочет их продавать...
romaku писал(а):как то странно что уважаемые тюнеры, по 8 поршней тормозов на каждом колесе имеющие пишут про износостойкость
вы экономите, покупая брембы чтоли? неуверен
керамика тоже долго ездит, и с треком и без, еще составные диски хороши -легкие и ездят долго
про диски и колодки ноунейм - меня всегда удивляли эти бесстрашный люди
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1