Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...
Узнавал в Автопраге на Варшавке по поводу черных Нептунов 18" зимой было в районе 9 тыс рублей. скидки у меня там не грандиозные- порядка 5 %.Valdo писал(а):Всем привет! Клубни, нужна помощь! Нахожусь в поисках нептунов от RS-ки, но по 12к руб. за диск в экзисте, что то жаба давит покупать. Может кто то дешевле видел?
Mexon писал(а):Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...
Ставил в выходные konig milligram 18х8,5 et35 и et45 c резиной 235/40, ни тот ни другой не цепляет ни за что, но 35 сильно выходит из арки. Взял ет45. всё отлично.
Mexon писал(а):Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...
Ставил в выходные konig milligram 18х8,5 et35 и et45 c резиной 235/40, ни тот ни другой не цепляет ни за что, но 35 сильно выходит из арки. Взял ет45. всё отлично.
Seregalf писал(а):Узнавал в Автопраге на Варшавке по поводу черных Нептунов 18" зимой было в районе 9 тыс рублей. скидки у меня там не грандиозные- порядка 5 %.Valdo писал(а):Всем привет! Клубни, нужна помощь! Нахожусь в поисках нептунов от RS-ки, но по 12к руб. за диск в экзисте, что то жаба давит покупать. Может кто то дешевле видел?
andron18 писал(а):Не, SA я как раз не хотел). Вопрос был про СМК. Мало ли, может они куда переехали.
Valdo писал(а):Seregalf писал(а):Узнавал в Автопраге на Варшавке по поводу черных Нептунов 18" зимой было в районе 9 тыс рублей. скидки у меня там не грандиозные- порядка 5 %.Valdo писал(а):Всем привет! Клубни, нужна помощь! Нахожусь в поисках нептунов от RS-ки, но по 12к руб. за диск в экзисте, что то жаба давит покупать. Может кто то дешевле видел?
Спасибо. В четверг купил новые нептуны по 7 тыс, в коробках, оригинал
rockafeller писал(а):Если колесо выходит из арки, то при сжатии подвески будет цеплять) и в быстрых поворотах тоже
Seregalf писал(а):Valdo писал(а):
Спасибо. В четверг купил новые нептуны по 7 тыс, в коробках, оригинал
Вот тут действительно вопрос... Дело в том, что нас, не менее интересует и такой параметр, как ET (вылет диска)! По некоторой информации (что нашёл в интернете) диск Gemini 7.5Jx18 имеет ET51. Так вот с таким вылетом (естественно 5x112) нужно ещё умудриться, что-то найти! Конечно может и подойдёт (в плане, что не будет за ничего цеплять) диск с меньшим вылетом, но плечо обкатки у него уже получится не такое, как планировалось конструкторами, естественно и нагрузка на ступичные подшипники изменится Это конечно всё мелочи, но может служить поводом в гарантийном отказе, если вдруг появится проблема в подвеске или ступичных подшипниках( Сам очень надеялся на Gemini! Если Gemini не будет, то базовые, 17-е, придётся оставлять для зимы, а на лето тоже что-то думатьVerMin писал(а):Всем привет!
Ввиду того, что на данный момент, в комплектации RS A7, поставляются безальтернативные 17 диски, очень озадачился вопросом:
- какие диски/шины (радиус/вылет/высота корта) можно ставить дабы не сняли с гарантии по подвеске?
Планировал поставить Gemini 7,5J x 18" с шинами 225/40 R18, но если такие не пойдут опцией то отдельно покупать не вижу смысла. И тогда уже думаю ставить 18 диски, только никак не могу понять какие нужны размеры? Хочу поставить резину 235/45/18, чтобы диски не расколоть, вроде как чуток помягче будет, да и вроде на RS A5 стоит именно 45 корт на 18 радиусе. Либо может лучше поставить 225/45, 235/40???
Стоит ли в принципе уходить от рекомендованных параметров? Не будет цеплять подкрылки? Хуже по управляемости не станет?
Большая просьба высказаться знающих людей.
Kiros писал(а):Подскажите, пожалуйста - 18*8j с ET43 из арок не будет выступать? Резина 235.
Сейчас ET45, проблем нет, на кочках и прочем не цепляет. Два миллиметра вроде как не страшно, но мало ли?
rockafeller писал(а):Mexon писал(а):Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...
Ставил в выходные konig milligram 18х8,5 et35 и et45 c резиной 235/40, ни тот ни другой не цепляет ни за что, но 35 сильно выходит из арки. Взял ет45. всё отлично.
Если колесо выходит из арки, то при сжатии подвески будет цеплять) и в быстрых поворотах тоже
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4