
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Vova86 писал(а):Прочитал выше что на Рыси обгоняют 330. Жалко БМВ. Тока как правило это бмв 10 лет давности и они полу живые расход увеличен и лошадей 150 отсилу живых а не 250 как заявленно. Да что хотеть от десятилетних машин. Что будет с Рысью через 10 лет? Так что здесь все с натяжкой!!!
SCHUMACHER писал(а):Vova86 писал(а):Прочитал выше что на Рыси обгоняют 330. Жалко БМВ. Тока как правило это бмв 10 лет давности и они полу живые расход увеличен и лошадей 150 отсилу живых а не 250 как заявленно. Да что хотеть от десятилетних машин. Что будет с Рысью через 10 лет? Так что здесь все с натяжкой!!!
Хорошая была цитата у Хаммонда в Топ Гире, разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, не решают вообще ничего, при оценке автомобиля. А тут все понимают, что против БМВ, шкода не противопоставит больше ничего.................. кроме большого багажника)))))))))))
Vova86 писал(а):Прочитал выше что на Рыси обгоняют 330. Жалко БМВ. Тока как правило это бмв 10 лет давности и они полу живые расход увеличен и лошадей 150 отсилу живых а не 250 как заявленно. Да что хотеть от десятилетних машин. Что будет с Рысью через 10 лет? Так что здесь все с натяжкой!!!
Владомиррр писал(а):SCHUMACHER писал(а):Vova86 писал(а):Прочитал выше что на Рыси обгоняют 330. Жалко БМВ. Тока как правило это бмв 10 лет давности и они полу живые расход увеличен и лошадей 150 отсилу живых а не 250 как заявленно. Да что хотеть от десятилетних машин. Что будет с Рысью через 10 лет? Так что здесь все с натяжкой!!!
Хорошая была цитата у Хаммонда в Топ Гире, разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, не решают вообще ничего, при оценке автомобиля. А тут все понимают, что против БМВ, шкода не противопоставит больше ничего.................. кроме большого багажника)))))))))))
Я к багажнику добавил бы ЦЕНУ. А по ней уже и сравнивать... 325 за 1,6 ляма или РС на 600 тр дешевле.
SCHUMACHER писал(а):Хорошая была цитата у Хаммонда в Топ Гире, разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, не решают вообще ничего, при оценке автомобиля. А тут все понимают, что против БМВ, шкода не противопоставит больше ничего.................. кроме большого багажника)))))))))))
Димыч писал(а):А кто нибудь с новым мондео ездил, у них новые движки 2,0 200л.с. и 240 л.с. Коробка с двумя сцеплениями. Интересно конкурент он РС-ке или нет, хотя и класс другой.
Cheh писал(а):Димыч писал(а):А кто нибудь с новым мондео ездил, у них новые движки 2,0 200л.с. и 240 л.с. Коробка с двумя сцеплениями. Интересно конкурент он РС-ке или нет, хотя и класс другой.
Я думаю на 200 л.с. Мондео не конкурент т.к. вес. всё-таки решает, а вот 240 было бы интересно.
SCHUMACHER писал(а):Cheh писал(а):Димыч писал(а):А кто нибудь с новым мондео ездил, у них новые движки 2,0 200л.с. и 240 л.с. Коробка с двумя сцеплениями. Интересно конкурент он РС-ке или нет, хотя и класс другой.
Я думаю на 200 л.с. Мондео не конкурент т.к. вес. всё-таки решает, а вот 240 было бы интересно.
а конкурент в чём??????? в непонятно кому нужных секундах при разгоне 0-100?
Как уже задолбали сравнивать машины двумя показателями, разгон 0-100 и кто быстрее ходом..........................
Димыч писал(а):А кто нибудь с новым мондео ездил, у них новые движки 2,0 200л.с. и 240 л.с. Коробка с двумя сцеплениями. Интересно конкурент он РС-ке или нет, хотя и класс другой.
Cheh писал(а):Димыч писал(а):А кто нибудь с новым мондео ездил, у них новые движки 2,0 200л.с. и 240 л.с. Коробка с двумя сцеплениями. Интересно конкурент он РС-ке или нет, хотя и класс другой.
Я думаю на 200 л.с. Мондео не конкурент т.к. вес. всё-таки решает, а вот 240 было бы интересно.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3