forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Street Racing на RS!

Street Racing на RS!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 13 мар 2009, 23:56

Зря ты так....он может....по две...обоим:))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение uncle F » Сб, 14 мар 2009, 1:55

вчера рванул со светофора с вольвой S-80 новой. вначале я на полкорпуса вырвался, а на когда переключился на третью он стал меня обгонять и уходить вперёд. какой мотор у него был не удалось узнать, но надеюсь что V-8.
Аватара пользователя
uncle F
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 22:31

Сообщение Alex323-69 » Сб, 14 мар 2009, 2:09

uncle F писал(а):вчера рванул со светофора с вольвой S-80 новой. вначале я на полкорпуса вырвался, а на когда переключился на третью он стал меня обгонять и уходить вперёд. какой мотор у него был не удалось узнать, но надеюсь что V-8.


Если V8, то он идет только полный привод. Думаю как раз он бы и прыгнул первый при старте а не ты...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение master-blaster » Сб, 14 мар 2009, 2:41

Если V8, то он идет только полный привод.

он идет как AWD, так и FWD
315 коней..6,5 сек до сотки 8)
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение nickart » Сб, 14 мар 2009, 12:30

Тогда бы он улетел и с первой передачи....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение master-blaster » Сб, 14 мар 2009, 12:56

ну а ниже там только 3.2-238 л.с. 8 сек до сотки, который эрэска должна уверенно объезжать :lol: :lol:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение nickart » Сб, 14 мар 2009, 12:58

Варианты турбовой вольвы с чипом не рассматриваете??? Откуда Вы знаете, что у него сток. Вольвовские турбаки прекрасно чипуются.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение master-blaster » Сб, 14 мар 2009, 13:12

у меня такая же шляпа была, когда я на своем стоке заезжал с новым S40 170 л.с.(друга лучшего)
первые две передачи стабильно вез ему корпус-как только собрался врубить третью-он меня догоняет и начинает уже везти МНЕ полкорпуса :x :x
Вторую я крутил до отсечки-и зря..при переключении на третью обороты упали до 5000..а это уже вне зоны макс. крутящего момента..теперь при заездах кручу до 5000-5500 и переключаюсь вверх..
может у тебя такая же фигня была??
P.S.: у меня обычная овощная AGU на ручке :wink:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Agent-007 » Вс, 15 мар 2009, 7:44

Андрей RS писал(а):специально позвонил узнать - по дизелю Норси покрывает весь регион, а по бензину действуют схемы замещения (когда лук забирает продукцию МНПЗ, ЯНПЗ, РНПК в обмен на свою, отданную со своих заводов (пермь, ухта, волгоград) - это вопросы логистов и маркетологов)

:wink:


Пусть меня забанят, но не могу не сказать :)
Сегодня заезжал на азс у центрального офиса Лука на Олимпийском, говорил с управляющим. По его словам, абсолютно весь бензин и дизель в Москве из Нижнего. Про схемы замещения первый раз слышит. Справедливости ради, только в паспорте качества на дизель упоминается производитель - ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, на паспортах бензина указана только нефтебаза. Однако о происхождении бензина красноречиво свидетельствует показатель содержания серы. В 98-м - 7 мг/кг, в 95-м экто - 14. Таким низким содержанием может похвастаться только бензин из Нижнего. Никто даже близко не стоит. Это фактически евро-5. Например у бензина с МНПЗ этот показатель примерно в 8-10 раз выше!!! при этом, правда, в евро-3 они укладываются.
Ради интереса, могу конечно ещё на пару-тройку Луков заехать, но думаю, картина везде одинакова.

З.Ы. А шоб не забанили, в своё оправдание могу сказать, что резвость РыСи, и соответственно способность кого-то порвать, может меняться в зависимости от качества и октанового числа бензина :)
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение uncle F » Вс, 15 мар 2009, 12:54

Не знаю насчёт того, что лукойл лучший. На agip у меня явно лучше едет (98-й) Раньше ещё коримос радовал, а теперь кажется он стал не таким хорошим. Но тут где то уже обсуждалось, что у них вроде забрали их оборудование.
ЗЫ класс, у нас модеры с редкостным чувством юмора! Все такие правильные. В стиле нынешней политики государства. Можете вообще забанить на пару недель- я в гоа сваливаю! Там и бензин весь говно и гонять можно только на мотике. :P :P :P
Аватара пользователя
uncle F
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 22:31

Сообщение Глум » Вс, 15 мар 2009, 13:04

uncle F писал(а): ЗЫ класс, у нас модеры с редкостным чувством юмора! Все такие правильные. В стиле нынешней политики государства. Можете вообще забанить на пару недель- я в гоа сваливаю! Там и бензин весь говно и гонять можно только на мотике. :P :P :P

Чувство юмора отличное..Есть правила раздела, было предупреждение..Хотите пофлудить - велкам в курилку..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Типа ап

Сообщение gegelov » Сб, 04 апр 2009, 23:21

Ну что овощи :lol: , апнем тему, а то почти месяц никто..никого..
Обвиняемые - Порш кайен S FL, и MB CLS 350
Водил сам, ощущения субъективные но..
MB - по разгону сливает ЯВНО и думаю даже стоку RS 2 сольет тоже, автомат тупит, в спортивном режиме подвески крены не детские, перестраивался с опаской, тормозит средне..
Порш, здесь с динамикой получше, по ощущениям в районе 8 сек. до 100, управляется для своей массы очень не плохо, естественно с ужесточенными настройками. Тормозит весьма тяжело, несмотря на шестипоршневые машинки. Но при старте(не знаю есть ли там лаунч), автомат секунды полторы-лве не делает вообще ничего..
Со скорости 120-140, набирает бодро, сток думаю пройдет, чип вряд ли. Звук выхлопа - шикарный но к делу этого не пришьешь

Шкодо лучшая, но шумная..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Типа ап

Сообщение Alex323-69 » Пн, 06 апр 2009, 12:59

gegelov писал(а):Ну что овощи :lol: , апнем тему, а то почти месяц никто..никого..
Обвиняемые - Порш кайен S FL, и MB CLS 350
Водил сам, ощущения субъективные но..
MB - по разгону сливает ЯВНО и думаю даже стоку RS 2 сольет тоже, автомат тупит, в спортивном режиме подвески крены не детские, перестраивался с опаской, тормозит средне..
Порш, здесь с динамикой получше, по ощущениям в районе 8 сек. до 100, управляется для своей массы очень не плохо, естественно с ужесточенными настройками. Тормозит весьма тяжело, несмотря на шестипоршневые машинки. Но при старте(не знаю есть ли там лаунч), автомат секунды полторы-лве не делает вообще ничего..
Со скорости 120-140, набирает бодро, сток думаю пройдет, чип вряд ли. Звук выхлопа - шикарный но к делу этого не пришьешь

Шкодо лучшая, но шумная..


Ехал по трассе с Е350 - ускорялись и ехали вровень, водитель понервничал. Но с места начинает уходить, потом едем одинаково. Задний привод все-таки.
На счет Каена - прыгает с места хорошо, а вот с 120 и более - не думаю, что уйдет... Все таки плюс переднего привода в том, что за счет малой массы вращающихся деталей трансмиссии и подвески, малой инерционности и т. д., - передний привод вырвется после 100 км.ч
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Типа ап

Сообщение gegelov » Пн, 06 апр 2009, 14:03

Ехал по трассе с Е350 - ускорялись и ехали вровень, водитель понервничал. Но с места начинает уходить, потом едем одинаково. Задний привод все-таки.
На счет Каена - прыгает с места хорошо, а вот с 120 и более - не думаю, что уйдет... Все таки плюс переднего привода в том, что за счет малой массы вращающихся деталей трансмиссии и подвески, малой инерционности и т. д., - передний привод вырвется после 100 км.ч[/quote]


E 350 легче CLS(по паспорту 1700кг с чем-то, с допами под 1900кг думаю, одного дерева полтора куба:)), а кайен на 120км/ч как раз втыкает очередную передачу и прет так неплохо..да и момент у него нормуль..
Но все равно они овощи:)
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Merlin_RS » Пн, 06 апр 2009, 15:26

Изображение
был когда то rs

щас gl и clio sport
Merlin_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 2:13
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2