
И кстати у вас это у кого?
Где-то регламентируется в книжке? У вас в в семье? Я гарантийщику звонил когда масленка загорелась все рассказал про замеры на горячую даже он ниче не говорил
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
kostikGT писал(а):в инструкции все есть
Проверка уровня масла
› Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двига-
тель должен быть ещё тёплым после работы.
› Заглушите двигатель.
› Откройте капот.
› Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масля-
ный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
› Оботрите маслоизмерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
› Снова вынуть маслоизмерительный щуп и проверить уровень масла.
Уровень масла в зоне A
› Доливать масло запрещается.
Уровень масла в зоне В
› Можно долить масло. После этого уровень масла может подняться до зоны
A .
Уровень масла в зоне C
› Необходимо долить масло. Достаточно, чтобы уровень масла находился в
зоне В .
Moscow- писал(а):По сути всегда вроде было что проверяют когда оно стечет в картер...первый раз на. 1,5 тыщах км у меня масленка вообще загорелась было на кочике щупа масло... Толи его не было там с завода толи за 1,5 тыщи она сьезла литра 3 из 4литров.
И кстати у вас это у кого?
Где-то регламентируется в книжке? У вас в в семье? Я гарантийщику звонил когда масленка загорелась все рассказал про замеры на горячую даже он ниче не говорил
darkheart писал(а):Moscow- писал(а):По сути всегда вроде было что проверяют когда оно стечет в картер...первый раз на. 1,5 тыщах км у меня масленка вообще загорелась было на кочике щупа масло... Толи его не было там с завода толи за 1,5 тыщи она сьезла литра 3 из 4литров.
И кстати у вас это у кого?
Где-то регламентируется в книжке? У вас в в семье? Я гарантийщику звонил когда масленка загорелась все рассказал про замеры на горячую даже он ниче не говорил
По регламенту расход масла не должен превышать 250 мл. на 1000 км. (так написано в мануале), если больше, то ОЙ, надо наведаться к диллеру и сообщить об этом. Причем настоять, чтобы все было задокументировано, иначе, если, не дай бог, что-то стрясется с двигателем, могут отказать в гарантии. У меня, к примеру, до смены масла уходило ровно 250 мл на 1000, работала как часы =)
Z-v-e-r писал(а):darkheart писал(а):Moscow- писал(а):По сути всегда вроде было что проверяют когда оно стечет в картер...первый раз на. 1,5 тыщах км у меня масленка вообще загорелась было на кочике щупа масло... Толи его не было там с завода толи за 1,5 тыщи она сьезла литра 3 из 4литров.
И кстати у вас это у кого?
Где-то регламентируется в книжке? У вас в в семье? Я гарантийщику звонил когда масленка загорелась все рассказал про замеры на горячую даже он ниче не говорил
По регламенту расход масла не должен превышать 250 мл. на 1000 км. (так написано в мануале), если больше, то ОЙ, надо наведаться к диллеру и сообщить об этом. Причем настоять, чтобы все было задокументировано, иначе, если, не дай бог, что-то стрясется с двигателем, могут отказать в гарантии. У меня, к примеру, до смены масла уходило ровно 250 мл на 1000, работала как часы =)
Если жарить аццко, то может и больше 250мл уйти) чтож тогда, каждый раз к диллеру ездить? а вообще у меня как раз те самые 250мл уходят на 5 тыш пробега.
Zustus писал(а):Жарь его до температуры 130)
Moscow- писал(а):Я вот и еду в понедельник по этому поводу ^^ за 4570км залил 3 литра масла. Ща 5600км масло на кончике щупа на холодную. В понедельник еду опечатывать и замерять расход.
Условия там такие: сливают твое масло, покупаешь у них новое( свое говорят нельзя пидорги), заливают новое записывают скоко влили потом едешь катать 400 км и потом обратно к ним на замер. Они сольют его взвесят и посмотрят скок ушло и посчитают на 1тыщу. При этом норма до 500грамм( ржака7,5 литров от то до то)
Если повезет в чем я очень сомниваюсь что за 400 км я перейду норму то типа оисылают отчет в чехию и не платишь нормо часы их за работу если нет то платишь еще их...
Что может прийти их чехии не спросил узнаю в понедельник что они делают если больше 500. Кап ремонт или замена двигла... Но на пробеге 4570 было 660 грамм на тыщу... Ща забил доливать. Вожу литр если ток масленка загорится то его волью.... Как на 1530км когда было... Надеюсь превзойду 500 грамм ибо двигло явно мне косячное досталось...
А ну и переодически слышу гидрокомпенсаторы то есть звук то нет и это явно не та штука слева от двигла а именно гидрокомпенсаторы.... Явно катание 400км вместо 1000 сделано для того чтоб трудно было попасть в 500+ грамм
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4