Netpyxa писал(а):Я удивлен что не больше, у офицалов всегда запчасти были дорогими
Ну даже если со скидкой, то феррадо выгодней.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Netpyxa писал(а):Я удивлен что не больше, у офицалов всегда запчасти были дорогими
Baks писал(а):Netpyxa писал(а):Я удивлен что не больше, у офицалов всегда запчасти были дорогими
Ну даже если со скидкой, то феррадо выгодней.
Baks писал(а):Сегодня привезли передние колодки Ferado DS2500 Долго подбирали с менеджером из SUPERBRAKES в конце концов он перезвонил и сказал, что подойдут FCP4433H
На выходных проверю подходят или нет.
Kidrr писал(а):Друзья кто нибудь уже встречался с адским желтым мотором и EPC:) Как я понял на ВАГавских моторах это не редкость. Вчера после резкого старта, на первой стрелка оборотов плясала в красной зоне, замигал значок мотора и включился знак EPC, значок мотора через пару секунд пропал. Но машина превратилась в овощ, еле до парковки доехал пару сот метров. Выключил мотор, попаниковал секунд 30 и опять включил. Завёлся без проблем, все лампочки погасли, вот уже второй день гоняю её в хвост и гриву, пока всё ок. Что это могло быть?
Baks писал(а):Стер уже...
Escarceo писал(а):Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?
Escarceo писал(а):Escarceo писал(а):Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?
Снова всем приветы! В четверг забрал свою окташку РС. Так вот отвечаю на свои же вопросы:
1) Еще не ездил сзади, но спереди все супер! Она жесткая, но это не значит, что некомфортная. Мне очень понравилось, как она едет! Асфальт с неровностями, лежачие - все очень даже приятно. Потряхивает, но не до5саждает. Ощущается прекрасная связь с дорожным покрытием, спортивность. Единственное: по щебню очень неприятно, ну и там, где типа стиральной доски. Сегодня прокатился 250 км по Подмосковью, очень доволен.
2) Все ништяк, ни разу нигде не цепанул, добирался до дачи по грунтовке, ездил по немилосердным лежачим. Там, где цеплял на MB C180 в амг-обвесе, на октавии РС прошел спокойно.
3) Поставил алюминиевую.
4) Вот бы и не узнать про них никогда!
5) Бомба! На drive2 шквал комментов и подписок, на улице народ подходит, распрашивает. Цвет очень подходит, в точку.
Netpyxa писал(а):Поздравляю !!!!
Я на механике.medvejon писал(а):Народ, а есть тут кто на механике?
grinder777 писал(а):Я на механике.medvejon писал(а):Народ, а есть тут кто на механике?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3