forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 01 июл 2010, 15:45

Почитаешь ваши страсти и думаю теперь, стоит ли его менять?))
с виду вроде чистый, никакого масла нет, машина валит, пробег 50К. Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Чт, 01 июл 2010, 15:58

SCHUMACHER писал(а):Почитаешь ваши страсти и думаю теперь, стоит ли его менять?))
с виду вроде чистый, никакого масла нет, машина валит, пробег 50К. Что думаете по этому поводу?


это вопрос из серии: ждать когда загнется или поменять в качестве профилактики, во избежание проблем с этим узлом, которые возникают при пробеге от 50тыков и более...

я таким же образом сменил клапан давления турбины на усиленный, штатный был в идеале. для меня, к примеру, машина должна быть в первую очередь обслужена, а уже потом подготовлена усиленными деталями и настройкой... :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 01 июл 2010, 16:10

Jussi писал(а):
SCHUMACHER писал(а):Почитаешь ваши страсти и думаю теперь, стоит ли его менять?))
с виду вроде чистый, никакого масла нет, машина валит, пробег 50К. Что думаете по этому поводу?


это вопрос из серии: ждать когда загнется или поменять в качестве профилактики, во избежание проблем с этим узлом, которые возникают при пробеге от 50тыков и более...

я таким же образом сменил клапан давления турбины на усиленный, штатный был в идеале. для меня, к примеру, машина должна быть в первую очередь обслужена, а уже потом подготовлена усиленными деталями и настройкой... :)

байпас уже менял, у меня он вообще порвался пополам)))))))
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 01 июл 2010, 19:22

Ехал почти мимо и созвонившись заехал на Яузу к Диме.Симптомов не было,колпачок просто решил посмотреть-Дима сказал что через некоторое время уже могло быть поздно и надо было бы заказывать распредвал.....колпачок 1400 там же купил,заодно поменял клапан ПЦВ или как там его,то же около того денег,померял компрессию,поменял свечи за 1640 рублей,за работу Дима взял копейки и уехал восвояси оттуда.Машина полностью сток,пробег 123000км.Вот так.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение SCHUMACHER » Пт, 02 июл 2010, 14:11

сегодня открутил клапан PCV, подул в него, работает только в одну сторону))) всё значит нормально, прикрутил обратно, полёт нормальный, пока трогать не буду.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Petric » Пт, 02 июл 2010, 14:58

Коллеги, по идее PCV должен влиять на расход/ужор масла. Есть изменения в расходе после замены клапана на новые релизы?
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Zmeyko » Пт, 02 июл 2010, 15:07

На жор бензина влияет. По бортовому вроде расход не изменился, но стрелка от одного деления до другого на уровне топлива начала ползти быстрее.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение gegelov » Пт, 02 июл 2010, 15:14

Petric писал(а):Коллеги, по идее PCV должен влиять на расход/ужор масла. Есть изменения в расходе после замены клапана на новые релизы?


Есть, меньше на пол литра за 7500км.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Petric » Пт, 02 июл 2010, 15:57

gegelov писал(а):
Petric писал(а):Коллеги, по идее PCV должен влиять на расход/ужор масла. Есть изменения в расходе после замены клапана на новые релизы?


Есть, меньше на пол литра за 7500км.


О-о-о-о-о... (уважительно так)
1 литр на 15 тыков это уже существенно. Наверно имеет смысл менять превентивно...
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Пт, 02 июл 2010, 16:02

Мысли вслух..А топик то был два года назад написан:)
Удачи всем с клапанами:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение ED$KA » Пт, 02 июл 2010, 17:40

Нзн я поменял и снижения жора масла не заметил. Кстати недавно менял толкатель насоса и снял трубку нового клапана - она опять вся в масле. Видимо турбина гонит маслице.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Zmeyko » Сб, 03 июл 2010, 17:05

Глум писал(а):Мысли вслух..А топик то был два года назад написан:)
Удачи всем с клапанами:)

Дык чо менять работающее колесо :)
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Titofff » Чт, 15 июл 2010, 12:32

06F103215A - этот патрубок по ВИНу не подходит к BWA, это нормально?
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Petric » Чт, 15 июл 2010, 16:41

ED$KA писал(а):Нзн я поменял и снижения жора масла не заметил. Кстати недавно менял толкатель насоса и снял трубку нового клапана - она опять вся в масле. Видимо турбина гонит маслице.


А вас пробег большой? И какой расход масла сейчас по факту?
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Чт, 15 июл 2010, 17:56

Titofff писал(а):06F103215A - этот патрубок по ВИНу не подходит к BWA, это нормально?


канеш...все кто хотел уже поставили :)
этот патрубок с дополнительным клапаном, который не предусмотрен на наши машины...но лучше пользоваться лучшим...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0