Почитаешь ваши страсти и думаю теперь, стоит ли его менять?))
с виду вроде чистый, никакого масла нет, машина валит, пробег 50К. Что думаете по этому поводу?
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
SCHUMACHER писал(а):Почитаешь ваши страсти и думаю теперь, стоит ли его менять?))
с виду вроде чистый, никакого масла нет, машина валит, пробег 50К. Что думаете по этому поводу?
Jussi писал(а):SCHUMACHER писал(а):Почитаешь ваши страсти и думаю теперь, стоит ли его менять?))
с виду вроде чистый, никакого масла нет, машина валит, пробег 50К. Что думаете по этому поводу?
это вопрос из серии: ждать когда загнется или поменять в качестве профилактики, во избежание проблем с этим узлом, которые возникают при пробеге от 50тыков и более...
я таким же образом сменил клапан давления турбины на усиленный, штатный был в идеале. для меня, к примеру, машина должна быть в первую очередь обслужена, а уже потом подготовлена усиленными деталями и настройкой...
Petric писал(а):Коллеги, по идее PCV должен влиять на расход/ужор масла. Есть изменения в расходе после замены клапана на новые релизы?
gegelov писал(а):Petric писал(а):Коллеги, по идее PCV должен влиять на расход/ужор масла. Есть изменения в расходе после замены клапана на новые релизы?
Есть, меньше на пол литра за 7500км.
Глум писал(а):Мысли вслух..А топик то был два года назад написан:)
Удачи всем с клапанами:)
ED$KA писал(а):Нзн я поменял и снижения жора масла не заметил. Кстати недавно менял толкатель насоса и снял трубку нового клапана - она опять вся в масле. Видимо турбина гонит маслице.
Titofff писал(а):06F103215A - этот патрубок по ВИНу не подходит к BWA, это нормально?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0