Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 17:31
Глум
Аська в профиле

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 20:36
Николай Адамыч
Alex323-69 писал(а):Можно конечно взять сигналку с такой функцией, но там время для охлаждения турбины выставляется жестко по минутам.


Не совсем так. У меня стоит сигналка Excellent. Там турботаймер вшит. Отсчитывает время работы от момента предыдущего набора двигателем 3000 оборотов. Работает 3 или 5 минут. Не помню. Включается автоматически при постановке машины на ручник. Ставил ещё в 2006 году и без проблем.. Как с гарантией, так и с системами автомобиля.

На мой взгляд, таймер целесообразен. Это полезно и для движка и для нагнетателя. Понимаю, что он отходит много больше того времени, чем я отъезжу на этой машине. Но я порядочно отношусь к покупателям машин после меня. И не считаю себя свиньёй, которая впаривает лоху барахло после себя. Так что вопрос не столько технический, а скорее моральный (с достойными людьми вообще напряженка в стране) и экономический (наличие турботаймера, в числе прочего, демонстрирует покупателю отношение к машине, что повышает её ликвидность и остаточную стоимость).

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 14:18
Юрий
Alex323-69 писал(а):Ребят...
В результате - турбина умрет от масляного голодания...
Нет, конечно ваше дело... Без турботаймера турбина пройдет дай бог
100 000 (это если не гонять особо). Бывает конечно больше, а зачастую - меньше. У кого много денег - меняйте господа, покупайте новую.
Но лучше болезнь предотвратить, чем лечить.


Туфта все это, у меня на AGU 1.8Т турбинка прошла 310 000 км (а может теперь и больше - на этом километраже машину продал) и никакого намека на проблемы с ней не было. я конечно не гонял с утра и до вечера в красной зоне, но машинке доставалось временами нехило, и не было у меня никакого турботаймера. вопросов в обслуживании турбины не было никаких, хотя после 150 000 км каждый сервис просто считал своим долгом разводить меня на новую турбину (максимум на что я согласился - это дважды мне на ТО тряпочкой протирали заслонку турбины). Так что не надо рассказывать про 100 000 и смерть и тому подобные басни - все работает нормально и инженеры не под стать нашим - продумывали все еще до того как движку выпустить. Двигатель этот вместе с турбиной можно рвать в хвост и гриву без особых сюсюканий перед ним - ну только отдышаться надо давать иногда минуты два-три после гонок в красной зоне.
Так что все басни побоку, и "Крыловы" туда же.
(никого обидеть не имею цели) :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:22
Николай Адамыч
Юрий писал(а):только отдышаться надо давать иногда минуты два-три после гонок в красной зоне


Вот для того, чтобы делать это комфортно и не терять времени (2-3 минуты - принципиальный промежуток в ситуации, например, наличия на работе системы автоматизированного контроля доступа в офис) и нужен турбо-таймер.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:55
Dzen
турботаймер - вещь удобная и нужная, если заботишься о машине или если есть возможность заказать его опцией. лучше перебдеть, чем недобдеть.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 21:55
Юрий
а часто на работу в красной зоне то ездить приходится? катись последние метров 200 на нейтралке да и пока место найдешь для парковки как раз и остынет все само. у меня в сигналке есть функция турботаймера, но пользовался ей от силы пару раз ( на минуту задержка стоит). но реальных случаев пользовать его не было - так только побаловаться. так что можно и бздеть и перебздеть но толку от этого, в общем когда поставишь турбоьаймер, попользуешься им и тогда поймешь насколько он нужен. хоть опрос провести даже можно кто и как часто пользуется им. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 4:32
ilmur
Вот еще одно мнение на тему турбы и необходимости туботаймера http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8650

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 6:57
jikin
безусловно штука нужная, но всетаки ктонить знает что делать с штатной сигналкой?

безусловно штука нужная, но всетаки ктонить знает что делать

СообщениеДобавлено: Пт, 06 фев 2009, 15:21
D.A.
12-15 тыс в специализированный сервис- сигналка с обратной связью автозапуском и турботаймером, у меня турботаймер настроен настроен на 2 мин. штатной не было, но нет сомнений, что для спецов согласовать их работу не проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 5:36
ilmur
Курил тут сей мануал:
"Пособие по программе самообразования 337
Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом
Устройство и принцип действия"

И вот что там написано по поводу охлаждения турбины:
"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."

Думаю тему с небходимостью установки турботамера можно считать раскрытой. Умному достаточно, дураку не поможет :)

Re: Нужен ли турботаймер???

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 6:28
Демидыч
Товарищ проехал на турбине 300.000 т.км. в ужасном режиме, но турбо таймер не ставил, глушил всразу не когда остыть не давал. Авто Фолькс Ваген 2.0 В5+. Тоже считаю что не нужен, да и у диллеров интересовались, говорят все предусмотренно, да и подшибники это самое последнее что на турбине выходило из строя, но это из личного опыта.

Re: Нужен ли турботаймер???

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 9:05
rockafeller
Демидыч писал(а):Товарищ проехал на турбине 300.000 т.км. в ужасном режиме, но турбо таймер не ставил, глушил всразу не когда остыть не давал. Авто Фолькс Ваген 2.0 В5+. Тоже считаю что не нужен, да и у диллеров интересовались, говорят все предусмотренно, да и подшибники это самое последнее что на турбине выходило из строя, но это из личного опыта.


Бедная машина... Интересно, что же там еще может выйти из строя, кроме подшиБника, которого там и нет?)

Re: Нужен ли турботаймер???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 17:34
Sliksport
На мой взгляд, нужен! Во всяком случае не повредит! http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw
Контур ОЖ это хорошо, но мгновенно ОЖ не остудит подшипник (втулку перфорированную) после того, как заглушишь движок. Нужно немного времени, и чтоб масло подавалось. Я выставил время турботаймера на 1 мин. (если б не было контура, выставил бы на 3 мин). Причем если перед остановкой движку довелось поработать в районе холостых, то глушу с нажатием на тормоз и мотор глохнет сразу, без работы таймера.

Re: Нужен ли турботаймер???

СообщениеДобавлено: Сб, 12 окт 2013, 19:18
aleksBlackRS
Нужен полюбому!!

Re: Нужен ли турботаймер???

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2013, 10:58
Артем Казаков
У меня стоит турботаймер. Полезная вещь,а то надоело сидеть в машине и ждать.