forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто какое масло льет в двигло РС

кто какое масло льет в двигло РС

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение RSergey » Вс, 06 сен 2009, 22:05

я так понимаю, что данная тема будет вечной. Всплывает с завидной регулярностью.
Лично я езжу в овощном режиме, поэтому лью шел 5в30 как мне и сказали на сервисе. Логика проста- чем чаще напрягать двигатель, тем более вязкое масло надо лить. Считаю, что в таком случае лучше лить 5в40, или как Серега 10в60.
RSergey
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 14:04
Откуда: Green City

Сообщение Cheh » Пн, 07 сен 2009, 13:45

Вот тоже на замену собираюсь прикупить Shell Helix Ultra 5w30.
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Сообщение @darknes@ » Ср, 09 сен 2009, 9:01

А кто нибудь сталкивался с маслом Аджип? http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml
Есть ли у кого нибудь какие либо мнения по данному маслу?
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Zanzibar » Пт, 25 сен 2009, 13:34

Глум писал(а):А есть уверенность, что дилеры продают оригинальное?:))
10-60 распространено, как и все остальные. Вчера вот, не составило труда найти его в час ночи, даже не выезжаю со своего района.
Хотя для штатного мотора оно не нужно.

На счет распространености вопрос мягко говоря спорный...
За последние два дня объехал с десяток крупных магазинов, "Кунцево", обзвонил несколько компаний занимающихся реализацией продукции Shell - ИТОГ ни где 10w60 -НЕТ (в двух местах есть по одной канистре 2007г.в.)
Надеюсь что ты всетаки поделишся информацией где есть 10w60 ибо я уже запарился его искать....
Zanzibar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 17:53
Откуда: M.O.

Сообщение ААГ » Пт, 25 сен 2009, 14:58

После долгих раздумий решил, что буд лить вот это масло:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/
Решающим фактором стала цена :D


ЗЫ - 10W-60 не для мотора BWA, толщина и прочность пленки зависит не только от вязксти, но и от давления. Масло насос и проводящие каналы мотора расчитаны по масла с высокотемпературной вязкаостью 30 и 40. поэтому лить 60 - убийство - турбине может просто не хватить смазки как вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

RSergey писал(а):я так понимаю, что данная тема будет вечной. Всплывает с завидной регулярностью.
Лично я езжу в овощном режиме, поэтому лью шел 5в30 как мне и сказали на сервисе. Логика проста- чем чаще напрягать двигатель, тем более вязкое масло надо лить.

Это не верно. Ничего что масла, применяемые в формуле 3 например, имеют высокотемпературную вязкость 30 ?...

60 - больше вязкость больше энергии, больше потери выше температура двигателя, больше отложений...
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Сб, 26 сен 2009, 19:06

ААГ писал(а):После долгих раздумий решил, что буд лить вот это масло:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/
Решающим фактором стала цена :D


ЗЫ - 10W-60 не для мотора BWA, толщина и прочность пленки зависит не только от вязксти, но и от давления. Масло насос и проводящие каналы мотора расчитаны по масла с высокотемпературной вязкаостью 30 и 40. поэтому лить 60 - убийство - турбине может просто не хватить смазки как вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

RSergey писал(а):я так понимаю, что данная тема будет вечной. Всплывает с завидной регулярностью.
Лично я езжу в овощном режиме, поэтому лью шел 5в30 как мне и сказали на сервисе. Логика проста- чем чаще напрягать двигатель, тем более вязкое масло надо лить.

Это не верно. Ничего что масла, применяемые в формуле 3 например, имеют высокотемпературную вязкость 30 ?...

60 - больше вязкость больше энергии, больше потери выше температура двигателя, больше отложений...

Высокие нагрузки НЕштатного мотора (чип и т.д.) превратят масло с вязкостью 30 в воду, и если в случае с 60 - на деталях есть и будет пленка в любом случае в этом моторе, то 30ка просто будет не успевать создавать защитную пленку на деталях...
Хотя парням со штатными поршнями, в принципе, не стоит заморачиваться...

ЗЫ. Есичо, пиндосы вполне нормально ездят на маслах с вязкостью 60..
ЗЫЫ. Нештатные пиндосы, есессно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Timur_UA » Вс, 27 сен 2009, 11:20

что то у меня многовато масла кастрол лонг лайф 3 10w30 уходит при моей езде... думаю лить 10w60 с весны, но стремно как то... не чипован, катаюсь быстро, мотор кручу.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение IGORRR » Вс, 27 сен 2009, 21:22

Ну а чёб в сток не лить 0/40 хелл шеликс, как завод рекомендуеть и в .... не дуть? Пробег 70000 кэме - полёт нормально! Ужор - 1.5 л от то до то(10000) Турба живая пока и жить ей ещё и жить :)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ

Сообщение SplashWRC » Пн, 28 сен 2009, 10:51

ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РС в кузове А5. Прочел и удивился тому что у вас всех машины жрут масло????? :( :( :(

Я думаю приобрести РСКУ 2007 года с пробегом 70000 тысяч но перспектива жора масла как то мягко говоря пугает. Так как у меня в свое время была Октавия А4 1.8Т AGU с чипом а масло до 180000тысяч пробега нежрола. :shock:
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Re: ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ

Сообщение IGORRR » Пн, 28 сен 2009, 12:26

SplashWRC писал(а):ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РС в кузове А5. Прочел и удивился тому что у вас всех машины жрут масло????? :( :( :(

Я думаю приобрести РСКУ 2007 года с пробегом 70000 тысяч но перспектива жора масла как то мягко говоря пугает. Так как у меня в свое время была Октавия А4 1.8Т AGU с чипом а масло до 180000тысяч пробега нежрола. :shock:
1-2 литра за 10000 это нормально,
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Agent-007 » Пн, 05 окт 2009, 8:34

за 15 тык доливаю 1.5-2 литра
ИМХО нормальный расход для турбового мотора при активной езде
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение SplashWRC » Вт, 06 окт 2009, 15:28

Машину купил залил 0W40 Мобил)))
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Сообщение ort » Вт, 06 окт 2009, 19:05

Лью MOTUL 300V 5W40.доливаю за 10тыс. 1-1.5л.
Аватара пользователя
ort
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 15:07
Откуда: Москва ВАО

Сообщение SplashWRC » Чт, 08 окт 2009, 21:21

Почему все же РС А5 жрет масло на маленьком пробеге кто может объяснить а старые РС нет?
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Сообщение ilmur » Пт, 09 окт 2009, 3:13

Это не жор, а так, баловство одно... RX-8 вот кто жрет масло!
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1