Глум » Сб, 26 сен 2009, 19:06
ААГ писал(а):После долгих раздумий решил, что буд лить вот это масло:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/Решающим фактором стала цена
ЗЫ - 10W-60 не для мотора BWA, толщина и прочность пленки зависит не только от вязксти, но и от давления. Масло насос и проводящие каналы мотора расчитаны по масла с высокотемпературной вязкаостью 30 и 40. поэтому лить 60 - убийство - турбине может просто не хватить смазки как вариант.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:RSergey писал(а):я так понимаю, что данная тема будет вечной. Всплывает с завидной регулярностью.
Лично я езжу в овощном режиме, поэтому лью шел 5в30 как мне и сказали на сервисе. Логика проста- чем чаще напрягать двигатель, тем более вязкое масло надо лить.
Это не верно. Ничего что масла, применяемые в формуле 3 например, имеют высокотемпературную вязкость 30 ?...
60 - больше вязкость больше энергии, больше потери выше температура двигателя, больше отложений...
Высокие нагрузки НЕштатного мотора (чип и т.д.) превратят масло с вязкостью 30 в воду, и если в случае с 60 - на деталях есть и будет пленка в любом случае в этом моторе, то 30ка просто будет не успевать создавать защитную пленку на деталях...
Хотя парням со штатными поршнями, в принципе, не стоит заморачиваться...
ЗЫ. Есичо, пиндосы вполне нормально ездят на маслах с вязкостью 60..
ЗЫЫ. Нештатные пиндосы, есессно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5