forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вес диска R17 Zenith?

Вес диска R17 Zenith?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение A l е х » Ср, 16 июн 2010, 17:45

Zmeyko писал(а):
A l е х писал(а):Вроде всмпо по ценам самые оптимальные! :)

У ВСМПО есть дизайн?
Да и по параметрам никто индивидуально делать не будет.

Что верно,то верно! Дизайн средненький , но для меня в кованых дисках на первое место выходят их характеристики! :)
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение welty » Чт, 17 июн 2010, 16:34

POLOVINA писал(а):
Jussi писал(а):развал спереди: -1,1 (выставился после занижения)
развал сзади: -2,4 (крутил эксцентрик верхнего поперечного рычага)

пружины Eibach sportline -4,5морда, -4зад.

если сзади 35 вылет еще не ухудшит ситуацию арок при регулировке развала, то морда с занижением от 4,5см и ниже явно будет страдать. речь идет не о стойках-ломах, а о работающей подвеске для городской эксплуатации.

на счет управляемости - сравнивать нужно в итоговых секундах в том же Мячкике, при идентичных показателях: водитель, автомобиль, 2 разных вылета дисков. Но тяжелый руль, колейность, увеличенное плечо рычагов - неблагоприятные условия для эксплуатации такого вылета.


Ну вот и главный наш страдалец et35 ширина 8"
морда -50, зад -60, развал -2.5
Изображение
Изображение

вид ужасен, правда :) как он ее эксплуатирует, не понимаю... а как она рулится... ужас просто(сам ездил) :)



ЗЫ. Вова! Извиняюсь, что без спроса :)


эпилог... йа заранее прошу прощения за флуд не по теме :Rose:

итак..

эээ.. на фото прошлый вариант подвески 8) сейчас пониже...

могу сказать сразу - я хз как вы чуете хуже-лучше рулица)
щас -65 морда и -65 зад (как пишет производитель подвески) - я не чувствую ХУДШЕЙ управляемости... а вот проблемы есть, да.

итак.. вылет 35, ширина 8, резина 225.40.
перед развал - минус полтора градуса.
зад развал - минус два с половиной градуса.

что получаеца - на прошлой подвеске (что на фото) все было ок - морда была выше и значительно жещще чем щас - в итоге все было гут. ну если не учесть табурета и козлящей подвески :crazy:

сейчас морда ниже, и появились первые траблы - а именно в относительно крутых поворотах колесо переднее цепляет за подкрылок. но при этом от внутренней части колеса до кольца пружины (у меня винты) около 1 см. таким образом были бы диски большего (численно) вылета, то при прочих равных параметрах - колесо уперлось бы в пружину :)

в общем я считаю что кому что надо... хочешь рулежки - такого занижения и не надо. хочешь вида - тогда занижать, но и колеса надо бы другие... сейчас бы наверное брал что-нить типа 45 вылета 7-7.5 ширины и резину 215.40.18

но я повторюсь - я не гонщек, в повороты не вваливаю особо, в мячике не катаюсь. как машина едет по прямой, по колеям, по мкаду - мне нравица..

и это.. если вашу машину приходица ловить - поедьте сделайте нормально сход-рахвал.. :ROFL:

всем пис..


а ну да.. фотаг нету, тока те что на мобилу - и ваще одна да, еще и грязное все и без фары :P ..

Изображение

ps жолтое под черным не может проехать
pps а вам это надо ваще?
ppps ща мне карту за флуд влепят :D

ppps ну и на затравку на тему об извращении :twisted: :Rose: :D
Изображение
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение Jussi » Чт, 17 июн 2010, 23:43

спасибо, что прояснил ситуацию...а ведь товарищу POLOVINA все казалось из ряда нормы иметь минимальный зазор между покрышкой и аркой, при этом достаточно комфортно передвигаться...

ты преследуешь простую цель: lowering look, достигая ее всеми возможными способами...

первый вариант подвески - очень гармоничный, второй - DUB-style... ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение POLOVINA » Пт, 18 июн 2010, 9:03

Jussi писал(а):спасибо, что прояснил ситуацию...а ведь товарищу POLOVINA все казалось из ряда нормы иметь минимальный зазор между покрышкой и аркой, при этом достаточно комфортно передвигаться...

ты преследуешь простую цель: lowering look, достигая ее всеми возможными способами...

первый вариант подвески - очень гармоничный, второй - DUB-style... ;)


м-да... это где же я писал про комфорт. перечитайте еще раз. я писал что с таким вылетом можно жить и при больших занижениях. а вы какую-то чушь написали. не рулится.... да возьмите и попробуйте, а потом пишите... утверждайте...предпологайте
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение Jussi » Пт, 18 июн 2010, 9:42

POLOVINA писал(а):
Jussi писал(а):спасибо, что прояснил ситуацию...а ведь товарищу POLOVINA все казалось из ряда нормы иметь минимальный зазор между покрышкой и аркой, при этом достаточно комфортно передвигаться...

ты преследуешь простую цель: lowering look, достигая ее всеми возможными способами...

первый вариант подвески - очень гармоничный, второй - DUB-style... ;)


м-да... это где же я писал про комфорт. перечитайте еще раз. я писал что с таким вылетом можно жить и при больших занижениях. а вы какую-то чушь написали. не рулится.... да возьмите и попробуйте, а потом пишите... утверждайте...предпологайте



дядь, давай не бум, а...хочешь посмотреть мои опыты с доводкой подвески, можешь открыть бортовик на драйве (писал специально, что бы не обсуждать по 100 раз однотипные вопросы).
расширение колеи - нестабильность на неровной дороге, тяжесть руля, избыточная недостаточная поворачиваемость на штатном развале передней оси (как известно у 1Z кузова он не регулируется без замены передних опор). но зато большая устойчивость по прямой на ровном покрытии. + афигенный вид машины.
занижение подвески - за счет заниженных пружин или винтовой подвески (в лучшем виде с возможностью уменьшать длину амортизатора, не трогая при этом пружину относительно штока амортизатора). при этом, если амортизаторы (в первую очередь) и пружины (4-6kgf/mm) остаются мягкими, то при подобном занижении (как на фото выше) сжатие подвески приведет соприкосновению колеса с аркой, потому приходится ужесточать подвеску, что бы избежать большого хода стойки, тем самым теряется комфорт и цепкость в городском режиме езды, когда более разжатая подвеска позволяет не замечать неровности и держать траекторию движения без переставок осей автомобиля.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение POLOVINA » Пт, 18 июн 2010, 10:31

Jussi писал(а):

дядь, давай не бум, а...хочешь посмотреть мои опыты с доводкой подвески, можешь открыть бортовик на драйве (писал специально, что бы не обсуждать по 100 раз однотипные вопросы).
расширение колеи - нестабильность на неровной дороге, тяжесть руля, избыточная недостаточная поворачиваемость на штатном развале передней оси (как известно у 1Z кузова он не регулируется без замены передних опор). но зато большая устойчивость по прямой на ровном покрытии. + афигенный вид машины.
занижение подвески - за счет заниженных пружин или винтовой подвески (в лучшем виде с возможностью уменьшать длину амортизатора, не трогая при этом пружину относительно штока амортизатора). при этом, если амортизаторы (в первую очередь) и пружины (4-6kgf/mm) остаются мягкими, то при подобном занижении (как на фото выше) сжатие подвески приведет соприкосновению колеса с аркой, потому приходится ужесточать подвеску, что бы избежать большого хода стойки, тем самым теряется комфорт и цепкость в городском режиме езды, когда более разжатая подвеска позволяет не замечать неровности и держать траекторию движения без переставок осей автомобиля.


значит так, дядь. по порядку.
1. вторая половина поста это что!? нет здорово, что ты все это изложил. но я не протестую. я про комфорт, повторюсь, не писАл. ты абсолютно прав. но разговор не об этом.
2. ...избыточная недостаточная поворачиваемость... это как? я просто только учусь. можно услышать комментарий гуру. я думал, что бывает либо одно, либо другое. а тут все разом :shock:
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение Jussi » Пт, 18 июн 2010, 11:14

2. ок, можно выразиться по другому (хоть в русском языке и возможно двойное отрицание): ухудшается и без того недостаточная поворачиваемость автомобиля.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение gegelov » Пт, 18 июн 2010, 16:41

Ты хочешь сказать, что при увеличении колеи, снос начинается раньше чем со штатным вылетом!?
Нет...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение Jussi » Пт, 18 июн 2010, 18:38

gegelov писал(а):Ты хочешь сказать, что при увеличении колеи, снос начинается раньше чем со штатным вылетом!?
Нет...


нет, нет и еще раз нет...
я говорю о том, что поставить морду на траекторию для прохождения апекса сложнее на более широкой колее, еще раз уточню, что это касательно штатного развала передних колес.
Если подвеска позволяет изменить угол продольного наклона передней оси, можно отыграть недостаточную поворачиваемость за счет увеличения развала колес. Но и у этой темы есть обратная сторона медали.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение gegelov » Пт, 18 июн 2010, 19:26

Вобщем, гонка расставит все по своим местам.
В июле приедут мои передние шины - едем на дуэль=)
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение Jussi » Пт, 18 июн 2010, 20:53

gegelov писал(а):Вобщем, гонка расставит все по своим местам.
В июле приедут мои передние шины - едем на дуэль=)


no_stage VS stage3 однозначно :lol:
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение POLOVINA » Сб, 19 июн 2010, 14:06

Jussi писал(а):
no_stage VS stage3 однозначно :lol:



так он не будет разгоняться. только поворачивать :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение Zmeyko » Сб, 19 июн 2010, 16:42

оффтоп: Ковка погнулась немного, где починить чтобы недорого и хорошо?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение POLOVINA » Сб, 19 июн 2010, 22:08

Zmeyko писал(а):оффтоп: Ковка погнулась немного, где починить чтобы недорого и хорошо?


Я очень доволен РЛД.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Вес диска R17 Zenith?

Сообщение Jussi » Вс, 20 июн 2010, 0:02

POLOVINA писал(а):
Zmeyko писал(а):оффтоп: Ковка погнулась немного, где починить чтобы недорого и хорошо?


Я очень доволен РЛД.


+1 только на Волгоградке более приятные спецы, чем на Бережковке :)))
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4