forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чтобы это могло быть?

Чтобы это могло быть?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Сб, 26 фев 2011, 12:55

ты лучше не гадай а езжай в сервис пусть смотрят[/quote]
Оказалось все гораздо проще, катушка померла!
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Вт, 19 апр 2011, 14:12

Кто может дать вразумительный ответ по поводу этих железок http://kmdtuning.com/index.php?_a=viewP ... uctId=1396
Из перевода я понял только то,что они связаны с перепусником (а может N75???). А как оно задумано что-то понять не могу! :o
Последний раз редактировалось Bear23 Вт, 19 апр 2011, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Глум » Вт, 19 апр 2011, 14:16

Вставка для блокировки электронного байпасса, в случае установки вакуумного.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Вт, 19 апр 2011, 14:20

Глум писал(а):Вставка для блокировки электронного байпасса, в случае установки вакуумного.

Спасибо Сергей,приблизительно понял,в моем случае интереса для меня не представляет.
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Чт, 21 апр 2011, 20:31

Собираюсь ехать на стенд.Для замеров нужна информация:
1. Главная.
2. Передаточное число на 4-й передаче.Выручайте! :wink:
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение ED$KA » Чт, 21 апр 2011, 21:58

Замеры делай на 5 передаче.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Пт, 22 апр 2011, 7:21

ED$KA писал(а):Замеры делай на 5 передаче.

Замерщик сказал про 4-ю.А почему на 5-й надо?
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Серега с Оболони » Вт, 03 май 2011, 22:32

напишу здесь что бы не плодить темы. Ситуация следующая, загорелся чек, поехал на СТО по результатам диагностики показывает кучу ошибок из серии блоки управления системами не видят друг друга (очень похоже на то как будто снимали аккумулятор). До этого за 3 дня залил новый чип, а за 2 дня снимали ТНВД смотрели износ поршня. Ошибки постирали. Все гут, катался 10 дней и вот опять загорелся чек (подозреваю что при диагностике будут те же самые ошибки). Подскажите в какую сторону рыть, может ли это возникать из за нового чипа?(после перезаливки проги активно ездил 3 дня во всех режимах, интересно если что с програмой оно бы сразу загорелось?) возможно при проверке и последующей установки ТНВД плохо подключили фишки и идет какой то сбой из за плохого контакта? Глючит что то другое?
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Alex323-69 » Вт, 03 май 2011, 23:00

Именно по 01 блоку - какие ошибки?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Глум » Ср, 04 май 2011, 6:05

В первом случае - такие ошибки после заливки чипа вполне нормальны. Во втором - нужно снова глянуть, гадать можно сколько угодно. Вариант с плохо подключенными фишками вероятен.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Серега с Оболони » Ср, 04 май 2011, 21:05

короче все банально. там где лили чип перепутали и програмно не отключили кат (хотя я 100 раз переспрашивал). как следствие загорелся чек, официалы к которым я приехал (надо было ехать сразу туда где чиповали, а я поленился и поперся к официалам т.к. они рядом сдомом) не обратили внимания на ошибку по катализатору, а сделали упор на ошибки связи блоков управления, решили что это сбой напряжения и просто почистили ошибки. естественно со временем чек загорелся опять. поехал туда где чиповали - там сразу правильно обнаружили проблему. но мне везет как покойнику- ребята напутали програмы и отправили Сергейнику для коректировки КАТ ОФФ прогу Кролика под сеат леон 2.0 ТФСИ на К04 ките, Сергейник без задней мысли вырубил в ней каты и прислал обратно и в результате мне ее залили, как мозг пустил прогу с чужой машины не смог обьяснить ни Кролик ни Сергейник. В результате машина не завелась и блок не возможно было ни считать ни зашить через диагностический разьем. Пришлось снимать и вскрывать блок и припаиваться напрямую, заливать сток, собирать все на машину обратно и заливать чип. В общем весело. Сори за ложную тревогу, может и такой дурацкий опыт кому пригодится.
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение gegelov » Ср, 04 май 2011, 22:02

Я думаю это не только тебе "везет как покойнику" - просто твое любопытство и теоретический уровень техических знаний позволили докопаться до истины и узнать правду.
"Рассея"(обобщенно) - корень косяков и видать до тех пор, пока мы будем платить деньги несуществующим (вставить любое имя) тюнерам и несуществующим(вставить любой брэнд) фирмам, не получая взамен никаких гарантий - подобное будет происходить. Главное делать правильные выводы. Интересно все-таки, сколько эбу и моторов "ребята" положили и скольким это компенсировали? Скольким помогли справиться с косяками, возникшими/обострившимися после их вмешательства..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Серега с Оболони » Вс, 15 май 2011, 0:05

Вопрос по 2.0тфси. У меня после заезда на драге и потом стояния в тянучке температуру двигателя закинуло немного за 100 градусов. Вентиляторы работали и антифриз впорядкеСегодня ездил и специально стоял на холостых минут 15 - выше 90 не подымалась. Это нормально или термостат глюконул?
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Пн, 06 июн 2011, 21:57

Непонятка! Машина стояла 2-3 недели,прежде чем завести открыл капот,проверил жидкости и масло,обратил внимание на охлождайку(уровень где-то на 1 см выше минимума),завел поехал на мойку, приводить машину в надлежащий вид.Помыл,поставил и где-то через 30-40 минут надо было ехать.Завожу загорается сигнал о низком уровне охлождайки!Открываю капот,а в бачке охлождайка на самом дне!!!Поездил,открыл снова капот,охлождайка как была на дне так и осталась.Вопрос: Куда она могла деться? Чего и где копать? :(
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение PAV-RS » Чт, 09 июн 2011, 21:36

Подскажите пожалуйста: при включении климата (обдува) в салоне автомобиля появляется запах моторного масла, что бы это могло быть?
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2