ААГ писал(а):По определению.
По определению это глупое заявление. Потому что вы пытаетесь сравнить лампочки с апельсинами.
ААГ писал(а):Скаут - это универсал.
Фрит - минивен практически.
Вот именно! Как можно сравнивать тёплое с мягким?
ААГ писал(а):Багажник больше, салон просторнее, мотор мощнее.
Денег больше, сервис хуже, управляемости нет, проходимость так себе, налоги тяжелее. Не понятно ещё? Нет абсолютных машин. Кому-то нужен универсальный автомобиль, а кому-то брутальный здоровенный утюг.
ААГ писал(а):СЕАТовцы сделали минивен повышенной проходимости со спортивным духом. Шкода - универсал с полным приводом да повыше.
Машины разные
Ну, наконец-то! Только при чём тут "Скаут - не конкурент"?
ААГ писал(а):Люди выбирают между Маздой СX-7 и Фритреком. Шкоду даже не рассматривают.
А здесь как раз рассматривают Шкоду, а маздУ в упор не видят.
А ещё люди выбирают между Туарегом и Кайеном (нет, это одно и тоже...) или м/у Кайеном и Х6. И СЕАТ и сделанную из пустых пивных банок и старых мыльниц СХ-7 даже не рассматривают. Становятся ли от этого хуже или менее курентносопосбнее Фритрек и Скаут?
ААГ писал(а):Вообще уже жесткий офф-топ.
Отож... Разговор тут шел о спортивной модификации легковой машины. Совмещающей практику и драйв. Продолжился сетованиями на отсутствие ПП. Тут-то и возник Скаут и обсуждение о его зарядке. Но пихать в обсуждение рекомендации купить дорогой Икарус с неоднозначной внешностью и сомнительными перспективами - перебор. А ещё у Рыськи грузоподъёмность не беспредельная. Вы нам пикап предложите рассмотреть?