forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - RS Facelift

RS Facelift

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Пн, 16 ноя 2009, 23:34

Николай Адамыч писал(а):
Но если посчитать на конфигураторе, Рыська по прежнему вне конкуренции по объективному балансу: деньги/комплектация/практичность/драйв.

Если речь идет о НОВОМ автомобиле. Но в виду новой цены на РС, бэушные авто стали выглядеть в новом свете, более предпочтительном, я бы сказал. Цена выше миллиона в нормальной комплектации пугает. И без полного привода..Хотя в свете новых налогов - да, вне конкуренции.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Николай Адамыч » Пн, 16 ноя 2009, 23:57

Глум писал(а):
Николай Адамыч писал(а):
Но если посчитать на конфигураторе, Рыська по прежнему вне конкуренции по объективному балансу: деньги/комплектация/практичность/драйв.

Если речь идет о НОВОМ автомобиле. Но в виду новой цены на РС, бэушные авто стали выглядеть в новом свете, более предпочтительном, я бы сказал. Цена выше миллиона в нормальной комплектации пугает. И без полного привода..Хотя в свете новых налогов - да, вне конкуренции.


Да, о новом. Да и среди б/у тоже. :D
Что характерно, в долларях цена не поменялась. Почти (если бы курс не съехал). Зато комплектуха намного лучше. Правда, паразиты, не хотят ксенон в штатку включать (нынче это неприлично). Зато ДСГ... Я под себя машинку посчитал - 1030 тыс. рупий. Вполне! Хотя из допопций (кроме всенепременной полной курсовой устойчивости) включать особо нечего (из практических соблюдений, а не понтов). Радует этот Коламбус за 73 тичи. Мне кажется, это чехи отыгрались на нас за 1968 год: цена/качество как индикатор умственной неполноценности покупателя.

Налоги могут и пересмотреть, но градация будет прежней. И потому Сивка-Тырка (Хонда) с его 201 силой выглядит издевательством.

Насчет полного привода меня мучают сомнения. Мож взять Скаут, чипануть и поставить подвеску от Рыськи? Но полный привод - придётся переучиваться машину водить... Не уподобляться же соотечественникам, которые со свиным рылом в калашный ряд: без навыков, да на полный привод...
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Вт, 17 ноя 2009, 0:06

Николай Адамыч писал(а):
Насчет полного привода меня мучают сомнения. Мож взять Скаут, чипануть и поставить подвеску от Рыськи? Но полный привод - придётся переучиваться машину водить... Не уподобляться же соотечественникам, которые со свиным рылом в калашный ряд: без навыков, да на полный привод...

В данный момент просчитываю такой вариант. Комплектация с кожей/ксенонами выходит дороже аналогичной РС..но полный привод. А чтобы еще ехало хотя бы как РС - еще бабла...вобщем. "Что делать"(с)
Да и ручка на Скауте...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Гаврила » Вт, 17 ноя 2009, 11:46

Николай Адамыч писал(а):Насчет полного привода меня мучают сомнения. Мож взять Скаут, чипануть и поставить подвеску от Рыськи? Но полный привод - придётся переучиваться машину водить... Не уподобляться же соотечественникам, которые со свиным рылом в калашный ряд: без навыков, да на полный привод...


сыпасиба за плевок
учту на будущее, ога


Глум писал(а):В данный момент просчитываю такой вариант. Комплектация с кожей/ксенонами выходит дороже аналогичной РС..но полный привод. А чтобы еще ехало хотя бы как РС - еще бабла...вобщем. "Что делать"(с)
Да и ручка на Скауте...


слехка б/у А4 кватра
если не принципиален новый авто
если принципиален - то увы...
ничего достойного из разрада полный привод+турбина ценой ДО миллиона - нет
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Глум » Вт, 17 ноя 2009, 11:49

Гаврила писал(а):
слехка б/у А4 кватра
если не принципиален новый авто
если принципиален - то увы...
ничего достойного из разрада полный привод+турбина ценой ДО миллиона - нет

Смотрел. Если только предпоследний кузов . Но в этом кузове нравится разве что ДТМ эдишн, которых мало. В последнем кузове ценник средний порядка 1-1,4млн, при этом 2.0 211лс почти нет, в основном 180сил идут.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Гаврила » Вт, 17 ноя 2009, 13:34

Глум писал(а):Смотрел. Если только предпоследний кузов . Но в этом кузове нравится разве что ДТМ эдишн, которых мало. В последнем кузове ценник средний порядка 1-1,4млн, при этом 2.0 211лс почти нет, в основном 180сил идут.


ДТМ по критериям отбора не вписывается - там в ПТС больше 200 сил
а так - передний бампер от хофеле и пороги намного интересней смотрятся чем то, что предлагает Ауди (если действительно принципиален внешний вид)
вот что меня откровенно не радует - так это салон A4B7
на мой взгляд (и на взгляд моего попометра) салон новой РС - гораздо эргономичней...

а так 2 литровая ауди в новом кузове (В8) всяко больше 1,2 рубл. стоит...
так что все плохо, да...

З.Ы. уже начинаю люто ненавидеть сиатовский фритрак =)))) за его 2 турболитра, дсг и полный привод =))))
пачиму для шкодо такого не делают, спрашивается?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Николай Адамыч » Вт, 17 ноя 2009, 22:27

Глум писал(а):Комплектация с кожей/ксенонами выходит дороже аналогичной РС..но полный привод


Мне проще. У меня был кожаный салон - никогда больше! Даже если доплатят. Никакое удобство чистки не заменит омерзительных ощущений в жару, холод и на крутых поворотах (если хочешь, чтобы машина управлялась и рулилась - салон не может быть кожаным, а с толстыми папиками на скоростных суперкарах, тошнящих по прямой мне не по пути). А понтоколотство... См. мой пост про черный цвет. Все-таки такая любовь к коже и пластмассовому дереву в отделке - свидетельство глубочайшего россиянского провинциализма.

Ксенон брать не буду. Просто поменяю лампы. Если качество отражателей удовлетворять не будет - подумаю о замене корпусов фар.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Гаврила писал(а):
Николай Адамыч писал(а):Насчет полного привода меня мучают сомнения. Мож взять Скаут, чипануть и поставить подвеску от Рыськи? Но полный привод - придётся переучиваться машину водить... Не уподобляться же соотечественникам, которые со свиным рылом в калашный ряд: без навыков, да на полный привод...


сыпасиба за плевок
учту на будущее, ога


Ничего личного. Простая констатация факта. Сожалею, если слишком экспрессивная. Полный привод требует дополнительной подготовки. Не знать этого - быть неграмотным водителем с точки зрения теории. Не понимать разницы - быть неквалифицированным водителем с точки зрения практики. Подтвердить это может любой профессиональный водитель (не путать с простым наёмником, даже если он этим деньги зарабатывает) или инструктор. Да и сам я в этом убедился, проходя автодромную подготовку у Цыганкова.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Гаврила писал(а): уже начинаю люто ненавидеть сиатовский фритрак =)))) за его 2 турболитра, дсг и полный привод =))))
пачиму для шкодо такого не делают, спрашивается?


Чистый маркетинг. Все-таки СЕАТ - достаточно экстравагантная марка. А вот потенциальный покупатель Авдотьи (за исключением пижонов и снобов) зело крепко задумается, если получит почти полную альтернативу А4, но за сильно менее другие деньги и плевать на шильдик с козявкой.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение ААГ » Вт, 17 ноя 2009, 23:02

Николай Адамыч писал(а):
Чистый маркетинг. Все-таки СЕАТ - достаточно экстравагантная марка. А вот потенциальный покупатель Авдотьи (за исключением пижонов и снобов) зело крепко задумается, если получит почти полную альтернативу А4, но за сильно менее другие деньги и плевать на шильдик с козявкой.


СЕАТ - отличная марка, и за те деньги, за которые будет продаваться фрит - даже думать нечего.

Фрит быстр на прямых, отличен в поворотах, и позволяет чуточку больше на бездорожье.
Скаут ему не конкурент. Очень советую присмотрется.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Николай Адамыч » Ср, 18 ноя 2009, 0:00

ААГ писал(а):СЕАТ - отличная марка, и за те деньги, за которые будет продаваться фрит - даже думать нечего.

Фрит быстр на прямых, отличен в поворотах, и позволяет чуточку больше на бездорожье.
Скаут ему не конкурент. Очень советую присмотрется.


Я не говорил, что СЕАТ - плохая марка. Хотя в РФ их маркетинговая политика не адекватна. Т.е. за ту же машину придётся заплатить больше.

Почему Скаут не конкурент? Есть тесты? Сравнения? Ещё что-то? Стоимость владения тоже учитывалась? А ликвидность авто (сколько будет продаваться и на сколько цена упадёт)? Или это простой субъективизм и симпатия к марке? СЕАТ сделан из тех же кубиков, что и любой другой ВАГ. Так откуда такой отрыв? Только за счет других шашечек и рюшечек?
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение ААГ » Ср, 18 ноя 2009, 0:19

Николай Адамыч писал(а):
Почему Скаут не конкурент? Есть тесты? Сравнения? Ещё что-то? Стоимость владения тоже учитывалась? А ликвидность авто (сколько будет продаваться и на сколько цена упадёт)? Или это простой субъективизм и симпатия к марке? СЕАТ сделан из тех же кубиков, что и любой другой ВАГ. Так откуда такой отрыв? Только за счет других шашечек и рюшечек?


По определению.
Скаут - это универсал.
Фрит - минивен практически.
Багажник больше, салон просторнее, мотор мощнее.

СЕАТовцы сделали минивен повышенной проходимости со спортивным духом. Шкода - универсал с полным приводом да повыше.
Машины разные. Кубики сложились несколько иначе.

Люди выбирают между Маздой СX-7 и Фритреком. Шкоду даже не рассматривают.

Вообще уже жесткий офф-топ.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Николай Адамыч » Ср, 18 ноя 2009, 20:06

ААГ писал(а):По определению.


По определению это глупое заявление. Потому что вы пытаетесь сравнить лампочки с апельсинами.

ААГ писал(а):Скаут - это универсал.
Фрит - минивен практически.


Вот именно! Как можно сравнивать тёплое с мягким?

ААГ писал(а):Багажник больше, салон просторнее, мотор мощнее.


Денег больше, сервис хуже, управляемости нет, проходимость так себе, налоги тяжелее. Не понятно ещё? Нет абсолютных машин. Кому-то нужен универсальный автомобиль, а кому-то брутальный здоровенный утюг.

ААГ писал(а):СЕАТовцы сделали минивен повышенной проходимости со спортивным духом. Шкода - универсал с полным приводом да повыше.
Машины разные


Ну, наконец-то! Только при чём тут "Скаут - не конкурент"?

ААГ писал(а):Люди выбирают между Маздой СX-7 и Фритреком. Шкоду даже не рассматривают.


А здесь как раз рассматривают Шкоду, а маздУ в упор не видят.
А ещё люди выбирают между Туарегом и Кайеном (нет, это одно и тоже...) или м/у Кайеном и Х6. И СЕАТ и сделанную из пустых пивных банок и старых мыльниц СХ-7 даже не рассматривают. Становятся ли от этого хуже или менее курентносопосбнее Фритрек и Скаут?

ААГ писал(а):Вообще уже жесткий офф-топ.


Отож... Разговор тут шел о спортивной модификации легковой машины. Совмещающей практику и драйв. Продолжился сетованиями на отсутствие ПП. Тут-то и возник Скаут и обсуждение о его зарядке. Но пихать в обсуждение рекомендации купить дорогой Икарус с неоднозначной внешностью и сомнительными перспективами - перебор. А ещё у Рыськи грузоподъёмность не беспредельная. Вы нам пикап предложите рассмотреть?
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение ААГ » Ср, 18 ноя 2009, 21:04

Николай Адамыч писал(а):[Денег больше, сервис хуже, управляемости нет, проходимость так себе, налоги тяжелее. Не понятно ещё?

Сори, но Вы просто не в теме.
Ваши ответы не верны.
Изучите вопрос - потом вернемся к обсуждению.
Но не в этой теме.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Ср, 18 ноя 2009, 22:44

ААГ писал(а):
Николай Адамыч писал(а):[Денег больше, сервис хуже, управляемости нет, проходимость так себе, налоги тяжелее. Не понятно ещё?

Сори, но Вы просто не в теме.
Ваши ответы не верны.
Изучите вопрос - потом вернемся к обсуждению.
Но не в этой теме.

Сань, приоритетно для меня, при взгляде на Сеат является:
1. Отсутствие склада запчастей в Москве
2. Как вывод - проблемы с некоторыми оригинальными сеатовскими деталями в частности и кузовщиной в общем.
3. Как ни крути, сервиса по сеату как такового в Москве нет. Общие ВАГовские сервисы по мотору и подвеске я в расчет не беру.
Есличо - я в теме:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Ср, 18 ноя 2009, 23:28

Соглошусь, но лишь от части.
Глум писал(а):Сань, приоритетно для меня, при взгляде на Сеат является:
1. Отсутствие склада запчастей в Москве
2. Как вывод - проблемы с некоторыми оригинальными сеатовскими деталями в частности и кузовщиной в общем.


С кузовщиной да. Со всем остальным - используются скалады ФГР.
Замена турбины по гарантии - 2-ва дня.
(Аж два раза меняли :) )

Глум писал(а):3. Как ни крути, сервиса по сеату как такового в Москве нет. .

А вот это не верно.
У меня три (3) SEATа - езжу в один сервис - В "Ривьеру" - Автотрейд АГ - и чувствую себя очень хорошо.
Как и со Шкодой - я езжу в один сервис - тот который на Таганке - другие мне не нужны.
Поэтому не все не так страшно, как кажется - ну по крайней мере лично для меня :)

А всего пока два официала в Москве.
Последний раз редактировалось ААГ Ср, 18 ноя 2009, 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Ср, 18 ноя 2009, 23:37

Ты читаешь не внимательно. Я говорил о некоторых оригинальных запчастях именно на Сеат, которые не унифицированы со всеми ВАГ. Как пример - трапецию на Толедо мы ждали 3 недели...Это все ньюансы и понятное дело, что они решаемы. Но в случае с Сеатом нет универсальности Вага. А кузовщина в нашей жизни - далеко не последний момент.Я не против сеата как такогого, но есть моменты, которые делают жирный минус ему, иногда не один.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1