Мне самому очень нравится кидать камни в ААГ, но в данном случае в виде исключения вынужден признать что необоснованно все на него набросились, например:
Николай Адамыч писал(а):Два официала - это сервис хуже.
Странное утверждение! «Два» - это количество, а «хуже» - это качественная хар-ка! Согласился бы с Вами если бы Вы написали, например: «У СЕАТа два официальных сервиса – это меньше чем у Шкоды» или «Сервисное обслуживание у СЕАТа хуже чем у Шкоды, потому что в СЕАТе работают некомпетентные специалисты …» и далее привели конкретные факты подтверждающие их некомпетентность.
Николай Адамыч писал(а):Мне не хотелось бы поездку в сервис планировать как поход. У Шкоды с этим лучше.
Не совсем понял что Вы хотели этим сказать, но рекомендую в реальности попробовать записаться на сервис СЕАТ и вы сможете убедится что это также легко как и у Шкоды.
Николай Адамыч писал(а):Управляемости нет потому что говорим об автобусе. А Скаут и Рыска - легковушки...
Freetrack выше Скаута на 100 мм, т.е. разница в высоте центра тяжести всего несколько десятков миллиметров! А масса сравниваемых автомобилей различается на 130 кг., т.е. всего на 9% Поэтому некорректно утверждать столь категорично что у СЕАТа «управляемости нет», а у Шкоды есть.
Николай Адамыч писал(а):Пока никакое железо и электроника не научились бороться земным тяготением, высокой массой и высоким центром тяжести.
Вы существенно недооцениваете современные технологии. Например, почитайте про BMW X5 M и BMW X6 M.