forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение ААГ » Пн, 15 окт 2007, 12:30

Павел63 писал(а):Блин,ребят...скрипят абсолютно все машины...я думал фолькс не скрипит... - ничего подобного!


Это ты к чему ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Павел63 » Вт, 16 окт 2007, 13:39

По гарантии ни чего не сделают, даже если возьмут на "диагностику", только время потеряешь. Я через месяц проклеил обшивки битопластом 10 мм изнутри. Дребезжание исчезло.


Вот я о чем.
Павел63
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 7:33
Откуда: Самара

Сообщение ААГ » Вт, 16 окт 2007, 13:49

Павел63 писал(а):По гарантии ни чего не сделают, даже если возьмут на "диагностику", только время потеряешь. Я через месяц проклеил обшивки битопластом 10 мм изнутри. Дребезжание исчезло.


Вот я о чем.


Ну это не значит что нада мириться со скрипом :)) Я думаю это недоработка инженеров Шкода.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Павел63 » Вт, 16 окт 2007, 21:52

Надо научиться делать дороги...у меня у друга порше весь скрепит... )) У концерна порше думаешь тоже проблемы с руками?
Павел63
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 7:33
Откуда: Самара

Сообщение ААГ » Ср, 17 окт 2007, 12:27

Павел63 писал(а):Надо научиться делать дороги...у меня у друга порше весь скрепит... )) У концерна порше думаешь тоже проблемы с руками?


А почему нет, что они - Боги ? ?:)) я по плохим дорогам не езжу. И звук - исключительно при работе музыки - скрипит обшивка из-за низких частот. Так что шкодовским инженерам 2 :)))))))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 18 окт 2007, 19:42

ААГ писал(а):
Павел63 писал(а):Надо научиться делать дороги...у меня у друга порше весь скрепит... )) У концерна порше думаешь тоже проблемы с руками?


А почему нет, что они - Боги ? ?:)) я по плохим дорогам не езжу. И звук - исключительно при работе музыки - скрипит обшивка из-за низких частот. Так что шкодовским инженерам 2 :)))))))

99% по гарантии не исправят. Обшивка дребезжит, пототому что большая площадь тонкого зыбкого пластика в районе кармана двери входит в резонанс с низкой частотой динамика. Вопрос не к сборке, а к конструкции и свойствам самого пластика, тонкого и жесткого с отсутствием ребер жесткости. По гарантии дорабатывать обшивку ни кто не будет (кроме тебя самого 8) )
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 25 окт 2007, 21:44

Вопрос к эрэсочникам. Наступает пора холодов. Как (по усилию) у вас переключается коробка передач на холодную, особенно 1-я 2-я передачи? У меня минут 20 после запуска переключается с заметным усилием, на 2-й иногода с подхрустом. :roll: Что это, очередная конструктивная особенность. :roll:

Еще вопрос, кто как предпочитает переключать, плавно прилагая усилие, пока рычаг "проглотится" в нужное положение (в этом варианте у меня довольно-таки часто проскакивает "подхруст" на 2-й), либо рывком, резко (в этом варианте у меня "подхруста" практически никогда не бывает, но в конце хода рычага бывает как бы микроудар). Как предпочтительнее делать :?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение laggi » Чт, 25 окт 2007, 22:15

Mr.Tvister писал(а):Вопрос к эрэсочникам. Наступает пора холодов. Как (по усилию) у вас переключается коробка передач на холодную, особенно 1-я 2-я передачи? У меня минут 20 после запуска переключается с заметным усилием, на 2-й иногода с подхрустом. :roll: Что это, очередная конструктивная особенность. :roll:

Еще вопрос, кто как предпочитает переключать, плавно прилагая усилие, пока рычаг "проглотится" в нужное положение (в этом варианте у меня довольно-таки часто проскакивает "подхруст" на 2-й), либо рывком, резко (в этом варианте у меня "подхруста" практически никогда не бывает, но в конце хода рычага бывает как бы микроудар). Как предпочтительнее делать :?


Да, на холодном переключается с трудом.
Обычно втыкаются легко, усилия практически не прилагаю.. Только со второй передачей какая то непонятность. Ее надо либо силой вдавливать, тогда там есть небольшой порог, после которого рычаг сам летит вниз, либо плавно подвести к нему, подождать секунду и переключить нормально :)
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение vasya » Чт, 25 окт 2007, 22:39

Mr.Tvister писал(а):Вопрос к эрэсочникам. Наступает пора холодов. Как (по усилию) у вас переключается коробка передач на холодную, особенно 1-я 2-я передачи? У меня минут 20 после запуска переключается с заметным усилием, на 2-й иногода с подхрустом. :roll: Что это, очередная конструктивная особенность. :roll:


Машина прошла 6000, передачи всегда включались тремя пальцами, и совсем без усилий. Часто здесь читаю о переключении с усилием, думаю, будет ли у меня так же, или повезёт...
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Timur_UA » Пт, 26 окт 2007, 8:53

+1
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение TallioN » Пт, 26 окт 2007, 8:59

Да, во вторую иногда не попадаю. Грешил на свою расслабленность )
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 26 окт 2007, 9:10

vasya писал(а):Машина прошла 6000, передачи всегда включались тремя пальцами, и совсем без усилий.

И ни какой разницы по теплу/холоду?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение IGORRR » Пт, 26 окт 2007, 9:19

Я обычно двойной выжим использую. Чувствуется некоторое усилие, если синхронизатор заедает, если в это время толкнуть рычаг - то захрустит, а если два раза качнуть педаль сцепления, то всё ОК. Кстати, если через ступень переключацца, такаяж фигня происходит. Дискомфорта особого не испытываю :D
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение TurboVAG » Пт, 26 окт 2007, 9:50

Никакого дискомфорта...11 000 км пробега... всё - ОК! 8)
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 26 окт 2007, 9:53

IGORRR писал(а): ... Чувствуется некоторое усилие, если синхронизатор заедает, если в это время толкнуть рычаг - то захрустит, а если два раза качнуть педаль сцепления, то всё ОК. ..

А как такое вообще может быть на новых машинах ("заедание синхронизатора"). Физически, в данном случае, шестерни не могут ссинхронизироваться из-за недостаточно эффективного трения синхронизатора по двум причинам:
- значительного износа синхронизатора (стерлась рабочая конусная зона контакта)
- происходит излишнее "проскальзывание" синхронизатора из-за слишком густой масляной пленки в зоне его контакта.
Первая причина по логике отпадает (машина новая). Тогда на первый план выдвигается вторая причина, не правильное масло, слишком вязкое? Как думаете? 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron