Moscow- писал(а):Ага поменяют они.... Со вторника уже жду ответа по запрсу из представительства типа что делать -.- обещали 2-3 дня.
Россия... Тут клиент важен только до момента вноса кеша на счет после похрену всем... Всеравно же у всех пока гарантия ты привязан к избранным недосервисам от которых даже в случае брака еще попробуй получи то что тебе должны сделать...Зато изза заветной печати будь добд приедь заплати раз в год/15 тыщь в 3 раза больше чем оно того стоит -.-
![Bad :bad:](./images/smilies/bad.gif)
Я бы на вашем месте уже начал с ними ругаться, иначе это может тянуться еще очень долго. Надо топать нагами и объяснить им, что покупали все же не игрушку, стоимостью 1100... По себе знаю, я со Шкодовским сервисом уже пятый год общаюсь. В горячую линию обращаться тоже бесполезно. Единственное, что их приводит в тонус, это обращение непосредственно в представительство VW рус (в крайнем случае могу поделиться информацией в личку). Тем более, и так все ясно, как божий день, расход больше, чем заявлен в мануале. Надо было им машину сразу оставить и потребовать подменку.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
Кстати, печать о прохождении ТО ини мне уже второй раз забыли поставить =)
P.S. Мотор хороший, а косяки даже иногда с Audi бывают, особенно когда их непродолжительное время в Калуге делали =) Друг работал в Rolf Audi, много страшилок порасказывал. К примеру, как пришла с завода на выдачу Q7 с заваленной пневмоподвеской, т.е. машина практически лежала на боку, а клиент должен был забрать её на следующий день... =)
Насчет Кастрола уже с первых страниц раздела было все понятно. Но по каким признакам они определяют такую закоксованность и принимают решение о вскрытии?