forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Street Racing на RS!

Street Racing на RS!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Andrewcart » Пт, 29 май 2009, 18:11

Я тоже эту штуку читал. И тоже не драйве. Так вот, ты посмотри, в каком диапазоне у него доступна эта мощность. Точнее не эта, а хотябы 200+... Диапазон получается от 8300об/минр и примерно до 9000об/мин.
Диапазон очень мал, поэтому для того, чтобы это все реализовать и объехать РС2сток надо иметь оооочень сближенный ряд и довольно короткую пару. А сток коробка для этого мотора получается ну очень длинной... Поэтому при переключении пусть даже с максимума оборотов на следующую передачу (предположим это 6000об/мин, хотя вряд-ли) он выпадает в свои стоковые 150 сил... Вобщем тюнинг его машины незакончен. Очень нужна КПП соответствующая. Тогда он РС2 должен объехать по идее
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение son_in_law » Пт, 29 май 2009, 20:52

А не стрёмно до 9000 раскручивать такую мазду.... :Search: потом в один прекрасный момент всё кааааак разлетится :o
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Пт, 29 май 2009, 20:56

а что стремного то? Мотор специально был переосмыслен под высокооборотную жизнь. Мне оборотистые моторы очень нравятся например... Это особый смак ездить на злом атмосфернике с никаким моментом и довольно высокой мощностью на самом верху...

P.S.
Люди и тазовые моторы крутят до 10000об/мин...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение eshl1 » Пт, 29 май 2009, 21:29

насчёт коробки его я понимаЮ, что её надо менять всяко..но как я понимаю моментная характеристики отвечает за ускорение машины, соответственно, ускоряется она хуже чем рс2.. вообще может кто-нибудь объяснить о чём говорит моментная и силовая характеристики и которая отвечает за разгон в большей степени?
A5 FL Combi 1.8T+DSG7 белая на рамках
Аватара пользователя
eshl1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 11:15
Откуда: Королев

Сообщение Andrewcart » Пт, 29 май 2009, 22:16

Момент дизелей приводит в ужас, а максимальный момент формулы 1 около 300н/м... А прикол весь в том, на каких момент достигается оборотах. Опираться просто на максимальный момент очень ошибочно. Ведь мощность это и есть момент помноженный на обороты. Тоесть зная конкретный момент на конкретных оборотах легко вычичлить мощность. Именно поэтому 300 ньютонов в диапазоне 1500-3000об/мин и 7500-9000об/мин едут совершенно по разному. Последний едет быстрее. Значительно быстрее. Именно из-за этого производительность мотора мерять принято мощностью, а не моментом.
Тепловозный момент просто упрощает езду и делает ее приятной. Мотор получается эластичный и едущий во всем диапазоне. Как например на РС2+чип. Там момент вылетает за 400н/м уже при 3000об/мин. На этих оборотах мощность уже близка к максимальной, далее начинается серьезный спад момента, но такой спад, при котором увеличивающиеся обороты как-бы компенсируют этот падающий момент, в результате чего она еще не падает, а идет примерно на одном уровне почти до отсечки. Мотор едет одинаково на все свои 240-250 сил начиная с 3000об/мин.
А оборотистые моторы нифига не едут внизу (как раз как у этой мазды) Зато при грамотном подборе передач они валят огого (опять же не выпадая из этой самой мощности)
Именно по этому можно смело сравнивать то, как машины ускоряются именно по мощности...
Если хочешь, скуну на мыло Экселевскую табличку которая точно считает мощность, когда задаешь ей момент на определенных оборотах. Проверишь с помощью любого графика со стенда (коих в интернете полно) и все поймешь сразу...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение ilmur » Сб, 30 май 2009, 2:41

Andrewcart писал(а):...
Если хочешь, скуну на мыло Экселевскую табличку которая точно считает мощность, когда задаешь ей момент на определенных оборотах. Проверишь с помощью любого графика со стенда (коих в интернете полно) и все поймешь сразу...

Забрось мне на мыло, пжл.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Alex323-69 » Вт, 02 июн 2009, 7:45

Квотер:
Собственно, ездил с Селикой GTfour 220 л.с. - первый раз тупанул на старте, но она чуть опередила на бампер, второй раз - нормальный старт, и на корпус она отстала)...
С WRX - уходит до 100 км/ч очень резво, корпуса на 2, к финишу сокращаю расстояние на 1 корпус... Но он впереди.
Мое время - 14.5, его - 14.23.

Вчера на светофоре стоял с Мерсом SLK (купе), шилдик не разглядел (а оооочень жалко)... У него выпуск раздвоенный ревущий, жабры в крыльях, низкий профиль, родстер... За рулем - молодой парень, рядом девушка. Поровнялись со мной - начали тыкать в меня пальцами и улыбаться... Я плавно трогаюсь, ооочень медленно набирая скорость - он крадется на равне со мной. Я плавно набираю скорость до 50 км/ч (чтобы избежать дыма и букса) и затм - педаль в пол. Мерс тоже взревел всеми фибрами...
В общем до следующего светофора, скорость была 130 км/ч - медленно, но верно объехал его на корпус))))))))))...

З.Ы. Моргнул ему аварийкой, а он ушел вправо и свернул на другую улицу.
Не получилось понтануться у мальчика, осечка вышла))...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение ААГ » Вт, 02 июн 2009, 7:51

Alex323-69 писал(а):З.Ы. Моргнул ему аварийкой, а он ушел вправо и свернул на другую улицу.
Не получилось понтануться у мальчика, осечка вышла))...



Предлагаю заехать с тобой.

У тебя же АБТ ?
У меня БСР
Найдем еще АПР.

Будет интересно.
Режим стандартный - ролл он на киевке.
ты как ? Четверг, вечер
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Alex323-69 » Вт, 02 июн 2009, 8:20

ААГ писал(а):
Alex323-69 писал(а):З.Ы. Моргнул ему аварийкой, а он ушел вправо и свернул на другую улицу.
Не получилось понтануться у мальчика, осечка вышла))...



Предлагаю заехать с тобой.

У тебя же АБТ ?
У меня БСР
Найдем еще АПР.

Будет интересно.
Режим стандартный - ролл он на киевке.
ты как ? Четверг, вечер


Самый верный способ - замеряться у Rotor 1 - g-tech(ом)...
Я вчера у него был. Замеряли мою маффынку))...
На 95-ом бензине квотер - 14.55.
Разгон 0-100 - 6.6,
эластичность замеряли на 3 и 4 передаче...

Пожалуй - самый верный способ замеряться этим прибором.
Если конечно хотим проверить чипы, а не водительское мастерство)...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение nickart » Вт, 02 июн 2009, 8:26

Самый лучший способ это ролом на Киевке, где водительское мастерство не так важно как на квотере.
А г-тэком мерить - это порнография. 8)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Alex323-69 » Вт, 02 июн 2009, 8:45

Да ладно - самому интересно...
З.Ы. А Г-тек показал квотер почти такое же время - как и на драге у себя в Твери. Пусть у него и есть погрешность, но не большая...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение ААГ » Вт, 02 июн 2009, 9:01

nickart писал(а):Самый лучший способ это ролом на Киевке, где водительское мастерство не так важно как на квотере.
А г-тэком мерить - это порнография. 8)


Правильно - Г -тек и у меня есть. Он приборчик более менее точный - но каки любое измерение относительный :)))

а вот паралельный рол он - все сразу ставит на свои места :)))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Alex323-69 писал(а):Да ладно - самому интересно...
З.Ы. А Г-тек показал квотер почти такое же время - как и на драге у себя в Твери. Пусть у него и есть погрешность, но не большая...


Погрешность есть у любого прибора.
И вот те саму +/- 0.2 секунды - это примерно 10-20 сил разницы :)))
на приборе время вроде бы схожее )) а от на трассе между машинами пропасть :))))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Alex323-69 » Вт, 02 июн 2009, 9:01

ААГ писал(а):
nickart писал(а):Самый лучший способ это ролом на Киевке, где водительское мастерство не так важно как на квотере.
А г-тэком мерить - это порнография. 8)


Правильно - Г -тек и у меня есть. Он приборчик более менее точный - но каки любое измерение относительный :)))

а вот паралельный рол он - все сразу ставит на свои места :)))


Давай сегодня на ВГ договоримся на счет четверга.
З.Ы. Но самый верный результат - 3 и 4 передача и... время разгона с 2 000 об., до 6 000 об...
Последний раз редактировалось Alex323-69 Вт, 02 июн 2009, 9:02, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение ААГ » Вт, 02 июн 2009, 9:02

Alex323-69 писал(а):Давай сегодня на ВГ договоримся на счет четверга.


На Вг не приеду. Занят. А договорится можно и тут :)) :wink:
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Alex323-69 » Вт, 02 июн 2009, 9:04

ААГ писал(а):
Alex323-69 писал(а):Давай сегодня на ВГ договоримся на счет четверга.


На Вг не приеду. Занят. А договорится можно и тут :)) :wink:


Ну у меня твой тел есть... Мой - 8 903 805 6458..
А так предварительно давай часов в 10 вечера
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1