forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение laggi » Пт, 26 окт 2007, 10:17

IGORRR писал(а):Я обычно двойной выжим использую. Чувствуется некоторое усилие, если синхронизатор заедает, если в это время толкнуть рычаг - то захрустит, а если два раза качнуть педаль сцепления, то всё ОК. Кстати, если через ступень переключацца, такаяж фигня происходит. Дискомфорта особого не испытываю :D


Вот точно такое же у меня :) Уже привык даже. только когда хочется зажечь, приходится переключатся с небольшим хрустом
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Timur_UA » Пт, 26 окт 2007, 10:24

IGORRR писал(а):Я обычно двойной выжим использую.

Ужас. современный автомобиль
:( :twisted:
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение IGORRR » Пт, 26 окт 2007, 11:20

Mr.Tvister писал(а):А как такое вообще может быть на новых машинах ("заедание синхронизатора"). Физически, в данном случае, шестерни не могут ссинхронизироваться из-за недостаточно эффективного трения синхронизатора по двум причинам:
- значительного износа синхронизатора (стерлась рабочая конусная зона контакта)
- происходит излишнее "проскальзывание" синхронизатора из-за слишком густой масляной пленки в зоне его контакта.
Первая причина по логике отпадает (машина новая). Тогда на первый план выдвигается вторая причина, не правильное масло, слишком вязкое? Как думаете? 8)
ИМХО такое происходит, когда сильно выкручиваешь мотор и из-за большой разницы оборотов не успевает эта самая плёнка выдавица в канавки синхронизатора. Тож самое происходит, если переключица, например, с 6й на 4ю. Впрочем происходит это достаточно редко, я не заморачиваюсь. Год гарантии ещё есть :wink: 31 000 000 м полёт нормальный :D
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 26 окт 2007, 11:43

Кстати на больших оборотах у меня это не происходит практически никогда. Принципиально непонятно, почему это происходит на свежих машинах. Что то мне подсказывает, что ресурс этих коробок может быть невелик.
Год гарантии то есть, но от гарантии здесь как я понимаю ничего не зависит, т.к. такое поведение коробки просматривается практически у всех, а вылезти боком оно может уже после гарантии, в виде продолжительных хрустов и окончательного невтыкания передач. А диллер всегда может мотивировать, что не до конца выжимаете сцепление вот и износили синхронизаторы. Что то тут в конструктиве недоработка какая то наверное.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Timur_UA » Пт, 26 окт 2007, 12:05

У нас 2 года гарантии.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 26 окт 2007, 12:07

Я имел ввиду
IGORRR писал(а):Год гарантии ещё есть

У нас тоже 2 года гарантии. Видимо у IGORRRа уже один год прошел.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Qseft » Пт, 26 окт 2007, 12:19

На тест драйве тоже заметил слабоватость синхронизаторов, особенно при переключениях "вниз"... обычно помогает масло пожиже, а чем ниже температура, тем более будет наблюдаться сей лаг... до коробок БМВ, даже древнющих, ВАГу далеко.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение IGORRR » Пт, 26 окт 2007, 12:21

Mr.Tvister писал(а):Кстати на больших оборотах у меня это не происходит практически никогда. Принципиально непонятно, почему это происходит на свежих машинах. Что то мне подсказывает, что ресурс этих коробок может быть невелик.
Год гарантии то есть, но от гарантии здесь как я понимаю ничего не зависит, т.к. такое поведение коробки просматривается практически у всех, а вылезти боком оно может уже после гарантии, в виде продолжительных хрустов и окончательного невтыкания передач. А диллер всегда может мотивировать, что не до конца выжимаете сцепление вот и износили синхронизаторы. Что то тут в конструктиве недоработка какая то наверное.
Может чехи с немцами у ТАЗ 2110 конструкцию КПП содрали? :shock: Знаю один случай с фабией2 1.2, так там при пробеге 690 км разрушился синхронизатор 1й передачи. Т.е. машинка только из Мск и успела домой доехать и встала. Щас коробку по гарантии делают. Так что всё может быть, всё может статься... Будем надеяцца на удачу :)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 26 окт 2007, 12:33

Qseft писал(а):обычно помогает масло пожиже, а чем ниже температура

Возникнет обратная сторона медали, на рабочих режимах, когда все прогрелось, синхронизаторы начнут быстрей изнашиваться, т.к. масляная пленка будет быстрей выходить из пятна контакта синхронизатора (масляное голодание). Короче и так плохо и так. М-м, да ....
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение IGORRR » Пт, 26 окт 2007, 12:50

Qseft писал(а):На тест драйве тоже заметил слабоватость синхронизаторов, особенно при переключениях "вниз"... обычно помогает масло пожиже, а чем ниже температура, тем более будет наблюдаться сей лаг... до коробок БМВ, даже древнющих, ВАГу далеко.
Ага, как на зубилах - моторное заливать :lol:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Qseft » Пт, 26 окт 2007, 17:09

Mr.Tvister писал(а):
Qseft писал(а):обычно помогает масло пожиже, а чем ниже температура

Возникнет обратная сторона медали, на рабочих режимах, когда все прогрелось, синхронизаторы начнут быстрей изнашиваться, т.к. масляная пленка будет быстрей выходить из пятна контакта синхронизатора (масляное голодание). Короче и так плохо и так. М-м, да ....


Синхронизатор работает только при переключении, т.е. время его работы не настолько велико, чтобы пятно контакта осталось без масла ( да и в пятне контакта не настолько большое удельное давление, чтобы продавить масляную "прослойку" + масло постоянно в наличие). ИМХО.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Timur_UA » Сб, 27 окт 2007, 19:23

У меня все в порядке, странно. Хоть бы не началось.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 29 окт 2007, 9:57

У меня третья хрустит и люфт большой именно у третьей.При быстрых переключениях и выкручивании в 6500 первой,второй передач.Поеду через 1500 на третье ТО озадачу диллера,пусть смотрят.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 29 окт 2007, 12:58

Вчера снимал фары, менял лампочки габаритов на Philips Blue vision. По умолчанию обнаружил Osram голубоватые, видимо cool blue. Вопрос, нужно ли ехать на проверку регулировки света фар, как это рекомендуется в мануале. Регулировки не трогал, по возвращении плафон занял исходное положение.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение vasya » Вт, 30 окт 2007, 0:08

Кто нибудь ставил вот эти
http://arttuning.ru/show_cat2.php?grid=49
что скАжите?
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3