Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Глум писал(а):
Цитата:
дай ссылку на сайт Мотюля, на котором черным по белому написано - замена масла в зависимости от условии эксплуатации. Ни слова про 5, 6, 8 или 10 тысяч.
Moscow-
Никто не говорил, что хорошее должно стоить дешего:)
vilya(mymotul.ru) писал(а):Глум писал(а):
Цитата:
дай ссылку на сайт Мотюля, на котором черным по белому написано - замена масла в зависимости от условии эксплуатации. Ни слова про 5, 6, 8 или 10 тысяч.
Moscow-
Никто не говорил, что хорошее должно стоить дешего:)
Всем привет от mymotul.ru
Не смог удержаться, пришлось зарегистрироваться, хочется поучаствовать в ваших "жарких" спорах=)
По поводу замены масла, на примере 300v power racing: техническая информация о продукте, предоставленная производителем - http://www.motul.com/system/product_des ... _5W-30_(RU).pdf?1353414642
На самом деле, масло нужно менять в зависимости от условий эксплуатации. В меньшей степени это относится к гражданским авто, но если хотя бы раз в неделю авто выезжает куда-либо на трек, то имеет смысл укоротить межсервисный интервал (и тут не важно Motul или Bp). но если ездить в "обычном" режиме (иногда погонять, постоять в пробках и раз в год выбираться на какие-либо покатушки) то нет смысла уменьшать межсервисный интервал.
vilya(mymotul.ru) писал(а):Всем привет от mymotul.ru
Не смог удержаться, пришлось зарегистрироваться, хочется поучаствовать в ваших "жарких" спорах=)
По поводу замены масла, на примере 300v power racing: техническая информация о продукте, предоставленная производителем - http://www.motul.com/system/product_des ... _5W-30_(RU).pdf?1353414642
На самом деле, масло нужно менять в зависимости от условий эксплуатации. В меньшей степени это относится к гражданским авто, но если хотя бы раз в неделю авто выезжает куда-либо на трек, то имеет смысл укоротить межсервисный интервал (и тут не важно Motul или Bp). но если ездить в "обычном" режиме (иногда погонять, постоять в пробках и раз в год выбираться на какие-либо покатушки) то нет смысла уменьшать межсервисный интервал.
Pablo писал(а):официалы скорее всего не пропустят такое масло.
а других вариантов нету что ли?
Moscow- писал(а):Мне ща поршня меняют с кольцами по гарантии масло было на минимуме когда сдал машину так вот осталось такое масло на руках и пол литра шелла когда буду забирать надо даливать до среднего уровня ибо они масла доливать не будут зальют то что ща в моторе а значит его будит мало вот и возник вопрос можно ли его в турбо мотор лить...
Moscow- писал(а):сеня забрал машину.
Поменяли поршни\кольца\шатуны.
вроде пока ниче не отвалилосьD
забавный сервис...
один мастер говорит что зальют старое масло... читаю заказ наряд... вижу что залили почти 5 литров нового кастрола и другой мастер говорит кто вам такую чушь говорил... я говорю вашь сменщик... он только и сказал а ну он может все сказать....
надеюсь жор на этом прекратится..
Moscow- писал(а):сеня забрал машину.
Поменяли поршни\кольца\шатуны.
вроде пока ниче не отвалилосьD
забавный сервис...
один мастер говорит что зальют старое масло... читаю заказ наряд... вижу что залили почти 5 литров нового кастрола и другой мастер говорит кто вам такую чушь говорил... я говорю вашь сменщик... он только и сказал а ну он может все сказать....
надеюсь жор на этом прекратится..
darkheart писал(а):Moscow- писал(а):сеня забрал машину.
Поменяли поршни\кольца\шатуны.
вроде пока ниче не отвалилосьD
забавный сервис...
один мастер говорит что зальют старое масло... читаю заказ наряд... вижу что залили почти 5 литров нового кастрола и другой мастер говорит кто вам такую чушь говорил... я говорю вашь сменщик... он только и сказал а ну он может все сказать....
надеюсь жор на этом прекратится..
Все-таки кастрол залили... Хм... Подменку хоть давали? =)
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2