Модераторы: Глум, Модераторы конференции
SCHUMACHER писал(а):Cheh писал(а):У С5 не С-троник, а ТипТроник. Разница большая.
+1
aleksBlackRS писал(а):Признайся честно,слил паршивец?:))))))))))))))
Свинк@ писал(а):SCHUMACHER писал(а):Cheh писал(а):У С5 не С-троник, а ТипТроник. Разница большая.
+1
точно,осечка,на РС5 С-трон
но для типтроника стрелочка быстро прыгает,как ДСГ
DIM85 писал(а): точно,осечка,на РС5 С-трон
но для типтроника стрелочка быстро прыгает,как ДСГ
Cheh писал(а):DIM85 писал(а): точно,осечка,на РС5 С-трон
но для типтроника стрелочка быстро прыгает,как ДСГ
На s5 ставится S-tronic, тот же робот, что и DSG, только сделан для продольно расположенных двигателей.
А tiptronic -просто функция обычного гидравлического автомата, возможность выбора передач вручную.
DIM85 писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/cabrio_a5s5/ в середине текста, ну и не поленился дилеру позвонить)))
KOKI писал(а):У них там мокрая 7ступка дсж от фургона фольксвагеновского вэна она и больше держит.
А если вспомнить что на Мбэхах, нисане что гтр, поршах что турбо тоже роботы с 2мя сцепами то чему тут то удивляться то.
У автомата потери больше))
KOKI писал(а):У них там мокрая 7ступка дсж от фургона фольксвагеновского вэна она и больше держит.
А если вспомнить что на Мбэхах, нисане что гтр, поршах что турбо тоже роботы с 2мя сцепами то чему тут то удивляться то.
У автомата потери больше))
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3