forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия RS

Фабия RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Фабия RS

Сообщение Alex323-69 » Пт, 10 фев 2012, 14:22

Поверь катался. Нравится. Но вопрос был о том, что фабия будет быстрее только по прямой.
Я показал что это не так.
Да почему разговор ни о чем, очень даже. Зная Нюрбургринг - скорости там очень большие. 135 по прямой явно быстрее будет, ведь так - ты не сомневаешься в этом, ты же ездил на этих машинах?
Т. е. ее догоняют в поворотах и на них сокращают время, которое упустили по прямой.
Так вот и вопрос - а как же рулежка?
На практике на Фабии РС не катался, но смею предположить, что все таки у данной БМВ чуть выражен эффект плацебо - когда кажется что машина едет, рулится, а по факту сливает более младшим недоприводам.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Фабия RS

Сообщение atipichnaya » Пт, 10 фев 2012, 14:23

Уж если про дизайн, то копейка-хэтч - это вообще недоБМВ, бастард какой-то. Купе - да, красиво. Но на вкус и цвет, как говорится...
Ключевые слова "а динамика мне такая вообще не нужна"... Остальное - каша из понятий (и В класс (в нем и Фабия, и 116), и Октавия с Блейзером в одном флаконе - ну да, бесспорная техническая грамотность ЛЮБИМОЙ... или автора...). Предлагаю прикрыть здесь тему технической грамотности индивидов.... а то скоро до ликбеза по автопрому докатимся...

Вообще, нормально - в теме Фабия RS владельцам этих самых Фабий RS расписывать, как мы ошиблись с выбором. Не дети чай - знали, что покупали, и почему выбрали именно эту машину.

Немного русского языка (для справки): "кулер" означает систему охлаждения (правда, некоторые называют этим термином бооооольшой вентилятор, который крепится (не забыть термопасту!) на процессор, который вставляется в материнскую плату, которая... дальше сами). Есть ли система охлаждения у турбины в Фабии RS? Да, есть. В том или ином виде она есть у любой турбины, это очевидно для каждого хоть немного технически грамотного человека. Другой вопрос, как эта система охлаждения работает. На него и ответила.
Есть в Фабии RS и другая система охлаждения "с вентилятором" - ставишь кондей на LO, и охлаждается водитель. Может, про этот кулер спрашивали? ;)
Аватара пользователя
atipichnaya
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 22:04
Откуда: Москва

Re: Фабия RS

Сообщение Zustus » Пт, 10 фев 2012, 14:31

И ведь не скажет никто) - viewtopic.php?f=61&t=60826
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Фабия RS

Сообщение DIM85 » Пт, 10 фев 2012, 14:50

Alex323-69 писал(а):Поверь катался. Нравится. Но вопрос был о том, что фабия будет быстрее только по прямой.
Я показал что это не так.
Да почему разговор ни о чем, очень даже. Зная Нюрбургринг - скорости там очень большие. 135 по прямой явно быстрее будет, ведь так - ты не сомневаешься в этом, ты же ездил на этих машинах?
Т. е. ее догоняют в поворотах и на них сокращают время, которое упустили по прямой.
Так вот и вопрос - а как же рулежка?
На практике на Фабии РС не катался, но смею предположить, что все таки у данной БМВ чуть выражен эффект плацебо - когда кажется что машина едет, рулится, а по факту сливает более младшим недоприводам.

Ты прикалываешься? При чем тут 135, Нюрбургринг и 116 LE??? Просто кайфа она дарит в поворотах, рулежке намного больше, чем моя РС с половиной подвески от РС 3... Да, можно проехать тот же Нюрбургринг быстрее, но будет ли от этого больше кайфа???
А за 799 000 никто тебе столько кайфа не подарит среди новых авто, сколько может дать копейка. Кстати, поэтому и хочу замутить полный привод себе, передний скучно, хоть 200 сил, хоть 500.

Добавлено спустя 18 минут:
atipichnaya писал(а):Уж если про дизайн, то копейка-хэтч - это вообще недоБМВ, бастард какой-то. Купе - да, красиво. Но на вкус и цвет, как говорится...
Ключевые слова "а динамика мне такая вообще не нужна"... Остальное - каша из понятий (и В класс (в нем и Фабия, и 116), и Октавия с Блейзером в одном флаконе - ну да, бесспорная техническая грамотность ЛЮБИМОЙ... или автора...). Предлагаю прикрыть здесь тему технической грамотности индивидов.... а то скоро до ликбеза по автопрому докатимся...

Вообще, нормально - в теме Фабия RS владельцам этих самых Фабий RS расписывать, как мы ошиблись с выбором. Не дети чай - знали, что покупали, и почему выбрали именно эту машину.

Немного русского языка (для справки): "кулер" означает систему охлаждения (правда, некоторые называют этим термином бооооольшой вентилятор, который крепится (не забыть термопасту!) на процессор, который вставляется в материнскую плату, которая... дальше сами). Есть ли система охлаждения у турбины в Фабии RS? Да, есть. В том или ином виде она есть у любой турбины, это очевидно для каждого хоть немного технически грамотного человека. Другой вопрос, как эта система охлаждения работает. На него и ответила.
Есть в Фабии RS и другая система охлаждения "с вентилятором" - ставишь кондей на LO, и охлаждается водитель. Может, про этот кулер спрашивали? ;)

Техническую грамотность Вы уже показали - до сих пор не понимая, что в контестке данного форума, а не словарей русского языка, значит слово "кулер". Вопрос был не Вам, а людям, понимает, что это такое и есть ли оно на фабии. А спутать intercooler с турботаймером могут только профаны, непонимающие вообще ничего... Помолчали бы и не позорились.
Или вы думаете, что я задал вопрос о системе охлаждения турбины??? Подпись мою посмотрите...
А про жену все просто - если вам ОПЯТЬ непонятно, то разъясню: после езды за рулем Chevrolet Trailblazer, Skoda Octavia RS FL, Volvo S40, Opel Vectra OPC, Astra 1,8 ей не очень хотелось садиться на фабу будь и РС.. Переросла как бы... Если не знаете, что за машины, перечисленные выше - гугл в помощь.

По поводу ошибки выбора - Вы сами первые начали историю за БМВ 1.6 с хорошим пластиком.
Нравится фаба - катайтесь, будьте счастливы и рвите всех многолитровых меринов со светофоров.
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фабия RS

Сообщение Глум » Пт, 10 фев 2012, 15:12

Я снова напоминаю, что тема про Фабию, а не про бмы.. Потом буду предупреждать.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Фабия RS

Сообщение DIM85 » Пт, 10 фев 2012, 15:21

Так мы же про фабию и кулер для микропроцессоров. :)
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фабия RS

Сообщение Sherpa » Пт, 10 фев 2012, 15:23

Да,в фабе есть кулер и да, там есть система охлаждения турбины после остановки двигателя!( по крайней мере так говорит мой дилер)-установка турботаймера нецелесообразна.
FAbia Rs Rally Green+ Black Roof+ Black package 180 HP
Аватара пользователя
Sherpa
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 16:52
Откуда: SPB

Re: Фабия RS

Сообщение Глум » Пт, 10 фев 2012, 15:23

DIM85 писал(а):Так мы же про фабию и кулер для микропроцессоров. :)

Я вполне серьезно..Делайте отдельную тему-сравнение - там и обсуждайте.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Фабия RS

Сообщение Numik » Пт, 10 фев 2012, 15:28

Интеркулер на Фабии есть.
Фабии не особо нужен турботаймер, т.к. циркуляционный насос продолжает качать при необходимости масло через турбину еще на протяжении 15(если не изменяет память) минут после остановки двигателя, осуществляя ее охлаждение. Данные взял из мануала по нашему двигателю для сотрудников официальных дилеров, выложенный где то выше в теме.
Последний раз редактировалось Numik Пт, 10 фев 2012, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Re: Фабия RS

Сообщение DIM85 » Пт, 10 фев 2012, 15:30

Глум писал(а):
DIM85 писал(а):Так мы же про фабию и кулер для микропроцессоров. :)

Я вполне серьезно..Делайте отдельную тему-сравнение - там и обсуждайте.

Ок, здесь молчу
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фабия RS

Сообщение Sherpa » Пт, 10 фев 2012, 15:32

Для защиты подшипников валов от воздействия
высоких температур турбонагнетатель включен в
контур охлаждения. В течение 15 минут после
выключения двигателя циркуляционный насос
обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем
самым предотвращается образование пузырьков
пара в системе охлаждения. :good:
FAbia Rs Rally Green+ Black Roof+ Black package 180 HP
Аватара пользователя
Sherpa
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 16:52
Откуда: SPB

Re: Фабия RS

Сообщение Alex323-69 » Сб, 11 фев 2012, 13:58

DIM85 писал(а):
Alex323-69 писал(а):Поверь катался. Нравится. Но вопрос был о том, что фабия будет быстрее только по прямой.
Я показал что это не так.
Да почему разговор ни о чем, очень даже. Зная Нюрбургринг - скорости там очень большие. 135 по прямой явно быстрее будет, ведь так - ты не сомневаешься в этом, ты же ездил на этих машинах?
Т. е. ее догоняют в поворотах и на них сокращают время, которое упустили по прямой.
Так вот и вопрос - а как же рулежка?
На практике на Фабии РС не катался, но смею предположить, что все таки у данной БМВ чуть выражен эффект плацебо - когда кажется что машина едет, рулится, а по факту сливает более младшим недоприводам.

Ты прикалываешься? При чем тут 135, Нюрбургринг и 116 LE??? Просто кайфа она дарит в поворотах, рулежке намного больше, чем моя РС с половиной подвески от РС 3... Да, можно проехать тот же Нюрбургринг быстрее, но будет ли от этого больше кайфа???
А за 799 000 никто тебе столько кайфа не подарит среди новых авто, сколько может дать копейка. Кстати, поэтому и хочу замутить полный привод себе, передний скучно, хоть 200 сил, хоть 500.

А в чем прикол? Я тебе провел аналогию с заведомо более мощной копейкой перед недоприводом не в пользу первой.
Если ты не уловил связь - это мой ответ на твое
DIM85 писал(а):Чем фабия интереснее, чем бмв кроме динамики по прямой - загадка....

Если провести данную аналогию с Фабией РС и 116 то последняя будет глубоко в з*днице. Хотя как же там ее великая рулежка?
DIM85 писал(а):Чтобы довести управляемость фабии до уровня бмв, нужно всего ничего - поменять половину подвески, развесовку и т.д.

Да ладно - уверен, что фабия РС в стоке в Мячково уже приедет к финишу, в то время как 116 будет еще только на горизонте. Это к вопросу о рулежке.
Я не спорю, что может какое то эстетическое удовольствие 116 и дает, но показатель лучше/хуже особенно в рулежке по моему именно трек.
Разве я не прав?

Хотя я по-моему зря спорю с человеком у которого три немецких буквы возложены в культ...
Но не стоит сравнивать 116 с Фабией РС с точки зрения динамики и эффективности рулежки.

Мое резюме - Фабия РС и 116 = 2:0 по динамике и рулежке. В остальном не спорю
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Фабия RS

Сообщение Глум » Сб, 11 фев 2012, 14:01

Лех, я последний раз предупреждаю. Далее будет закрытие темы, вы все уже реально запарили со своими бмв, камри и культами!
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Фабия RS

Сообщение toshnot » Сб, 11 фев 2012, 22:11

кармри полюбому лучше и бмв и фабии!
toshnot
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 10:52

Re: Фабия RS

Сообщение Thor » Вс, 12 фев 2012, 12:07

Решил для себя, что по внешним и эстетическим качествам машина мне подходит. Осталось теперь чтобы с тех частью было все в порядке. Решил почитать и немного ужаснулся. Не ужели DSG и правда такой проблемный?
Начал читать на этом форуме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=62972 и http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427. Потом нашел ещё такую забавную петицию http://dsg7.com/. Полазил на форумах WV, там тоже все воют из-за DSG.
Единственный нюанс что в этих темах, на нашем форуме, отписываются только владельцы Octavia... я вроде их все просмотрел, но проблем с Фабией РС не видел? На РСке что, по другому как-то?
Идем дальше, обычно если есть проблема есть и решения, начал искать решения. Вот чего нашел http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=88327. Далее наткнулся на это http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=133512&postcount=103 интересно почему новые на Шкоды ставить не будут? Из этого постаhttp://superb-club.com/forum/showpost.php?p=133519&postcount=106 я понял что сейчас ставятся на Фабу РС КПП - NQH. Как видно из поста, ставятся c 11.2011, решены ли там проблемы? Посмотрите вот эту страницу http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=464&page=11 тут как раз про нашу Фабу РС пишут.
Вобщем нахожусь в недоумении, с одной стороны проблемы есть и много, но с другой вроде как выходят новые версии, только вот неясно решены ли в них проблемы или нет. Буду рад если вы поделитесь со мной своими знаниями и соображениями, ибо сил читать про ДСГ у меня уже нет:))
Почему это так важно? Машину я беру в семью как вторую, для жены в основном, ну и для себя для удовольствия, пооджигать и т.п. Машина за два гарантийных года, вряд ли пройдет более 15-20 тыс. км., то есть все проблемы с ней могут начаться аккурат по окончании гарантии(по инфе с форумов, траблы начинаются в районе 25-30 тыс).
Thor
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 09 фев 2012, 11:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron