forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SKODA OCTAVIA RS TDI DSG

SKODA OCTAVIA RS TDI DSG

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Primus » Пт, 05 сен 2008, 6:10

Салярковая РС- 170 солярковых сил :), где то на ютубе видел сравнение РС TDI и РС бенз, Дизель сливает во всех решимах, разгон до 100, максималка и еще чего то... но экономичная зараза :) В общем отличная машинко! ;)
Primus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 16:38

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 05 сен 2008, 22:30

как сказли на автосалоне сегодняшнем,цены неизвестны,поставки будут через пол-года,а так очень понравилась машина-внешне один-в-один РС.:))
Ближе к пенсии задумаюсь как над вариантом...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение laggi » Сб, 06 сен 2008, 5:00

aleksBlackRS писал(а):как сказли на автосалоне сегодняшнем,цены неизвестны,поставки будут через пол-года,а так очень понравилась машина-внешне один-в-один РС.:))
Ближе к пенсии задумаюсь как над вариантом...


Мне сказали и цены и то, что в ближайшее время будет доступна )
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 06 сен 2008, 9:53

Тебе повезло значит больше чем нам с Денисом:)))))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Maks86 » Вс, 07 сен 2008, 10:13

цены от 969000р. 8)
Аватара пользователя
Maks86
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 21:10
Откуда: Раменское

Сообщение BEDbMAK » Вт, 09 сен 2008, 11:38

цена не слишком сладкая...
посмотрим, может чего изменится, а так...довольно-таки быстрая дизельная версия...и экономичная ппц как, думаю, что максимум 11 литров будет жрать...но проигрыш в 1.1 секунду - вечность.
интересно как их будут чиповать и что выйдет из этого.

Добавлено спустя 21 час 35 минут 50 секунд:

решил тут посчитать:
официально стоит дизельная порядка 960 тысяч. (хотя на самом деле это дороговато), а бензин 915 (видел, что их сейчас по 820 продают, а гольф GTi по 890). ну мы будем брать в таком ключе.
ну так вот за 960 тысяч машина идёт на ДСГ, фактически на автомате. мы вычитаем смело из 960 тысяч , ну 40 уж точно, а то и 50 за ДСГ, и выходит что цены такие:
Дизельная - 920.
Бензиновая - 915.
получилось всё примерно.
далее. берём расход Дизеля при отжеге - максимум 10-11 литров. беру 11 литров. в среднем возьмём 9.
бензин чем нас порадует? при отжеге порядка 17, а при среднем порядка 13.
разница 4 литра. и то по факту будет больше.
стоимость 95-ого экто сейчас 26.20, а дизеля 25.5 вроде как.
считаем, что в среднем будем проезжать на этих машина по 30 000 км.
бензин: 3900 литров.(30000х13/100)
дизель: 2700 литров. (30000х9/100)
теперь переводим всё в рубли:
бензин: 102180 рублей.
дизель: 68850 рублей.
33 330 рублей выигрыш дизеля.
это при том, что я взял довольно-таки грубые цифры. не очень хотелось прицениваться на этих машинах, ибо прям официальных данных по расходу нет и по цене изначальной.
этой цифров в тысячу евро практическу могу сказать одно, что если мы возьмём машину, с объёмом от 2,5 литров и мощностью за 200 лошадиных сил - там будет картина ещё краше.
всё ли верно?
но если дизельная РС-ка будет дешевле бенза, то будет интересно предложение, ну а если цена дизельной будет выше на 50 тыс и более, то смысла нет её брать вообще.
BEDbMAK
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва.ЗАО.

Сообщение ААГ » Ср, 10 сен 2008, 0:38

BEDbMAK писал(а):цена не слишком сладкая...
посмотрим, может чего изменится, а так...довольно-таки быстрая дизельная версия...и экономичная ппц как, думаю, что максимум 11 литров будет жрать...но проигрыш в 1.1 секунду - вечность.
интересно как их будут чиповать и что выйдет из этого.
.


Выдет 205 сил и около 400 момента.

http://en.bsr.se/products/t1222/
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение BEDbMAK » Ср, 10 сен 2008, 1:18

ошибаешься, это всего лишь чип тюнинг.
по такой логике можно говорить то, что выйдет РС-ки бензиновая 245 сил...а это просто чипованная 200 сильная.
BEDbMAK
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва.ЗАО.

Сообщение Глум » Ср, 10 сен 2008, 1:46

BEDbMAK писал(а):ошибаешься, это всего лишь чип тюнинг.
по такой логике можно говорить то, что выйдет РС-ки бензиновая 245 сил...а это просто чипованная 200 сильная.

Он не ошибается - речь и шла о том, что после чипа выйдет 205 сил..с моментом под 400 и дсг прикурить можно будет дать даже бензиновой РСке..и даже чипованной...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 10 сен 2008, 6:27

Главное что б дсг выдержала весь этот момент.....
А так в принципе все правильно подсчитано...Осталось купить и отучить себя крутить мотор:))
Все говорят что за дизелями будущее,но лично мне скушно как-то.....не крутить выше 4000:((((((((((((
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ААГ » Ср, 10 сен 2008, 7:46

aleksBlackRS писал(а):Главное что б дсг выдержала весь этот момент.....
А так в принципе все правильно подсчитано...Осталось купить и отучить себя крутить мотор:))
Все говорят что за дизелями будущее,но лично мне скушно как-то.....не крутить выше 4000:((((((((((((


Хм... странное :(( - 4000 тысячи оборотов дизеля растянуты так же как 6000 бензина.
И если бензи нормально едет только с 3000, и приходиться ждать, пока он раскрутиться, то тут все начинаеться с 1700 примерно, и ждать не надо. Проблемма крутить -отпадает - и скучности никакой нет, когда тебя подхватывют более 300 Нм

Добавлено спустя 38 секунд:

BEDbMAK писал(а):ошибаешься, это всего лишь чип тюнинг.
по такой логике можно говорить то, что выйдет РС-ки бензиновая 245 сил...а это просто чипованная 200 сильная.

В чем я ошибаюсь ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 10 сен 2008, 9:57

То есть по твоему дизель до 6000 крутится?:)))
Большинство из них уже после 4000 тухнет,а то и раньше.
Про подхват почти с холостых-в курсе,о том и писал что если нравится крутить мотор,то на дизеле приходится переучиваться...:))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ААГ » Ср, 10 сен 2008, 10:40

aleksBlackRS писал(а):То есть по твоему дизель до 6000 крутится?:)))
Большинство из них уже после 4000 тухнет,а то и раньше.
Про подхват почти с холостых-в курсе,о том и писал что если нравится крутить мотор,то на дизеле приходится переучиваться...:))


Ты прочитай внимательно что я написал.
Скорость при 4 000 оборотах н адизеле примерно такая же как на 6 000 на бензине (для одинаковой по номеру передаче).

И необходимости крутить его до 6000 просто нет. Поездий - поймешь.
Мне после дизеля на бенщине ездить неинтересно и тяжело.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 10 сен 2008, 10:44

Советую то же прочитать что я написал......и на дизеле ездил,понимаю о чем ты....
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Владомиррр » Ср, 10 сен 2008, 11:07

А я вообще не люблю машину насиловать при гражданской езде! И скорость переключаю на 4000...
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2