forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дифф повышенного трения на VRS

Дифф повышенного трения на VRS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Пн, 15 дек 2008, 21:53

36RusOcta4x4 писал(а):
Alex323-69 писал(а):.
Может как раз из-за электронного дифференциала... тогда какой смысл устанавливать самоблокирующийся?

а что есть в вашем понимании --- электронного дифференциала

Добрый вечер страна!!! Ребята знают,что у тебя установлены два таких дифера???
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Асхат » Пн, 12 янв 2009, 10:45

Ну вот и установлена в коробку блокировка диффа! =)
ссылка вот: www.peloquins.com/products_02J_B.html
Предистория: в конце лета на пробеге около 33 000 км умерла коробка, виной был штатный дифф, у которого не выдаржала заклепка оси, в результате коробку порвало…
Коробку поменяли по гарантии, сразу же заказана блока )
Она и понадежнее будет, а главное крутить руль и чувствовать машинку будет приятнее )
блока пролежала до января и вот на днях ее поставили!

Спасибо Роману (36RusOcta4x4) за помощь в прибретениии и Владимиру (Новожилов) за консультацию по телефону.
Вместе с диффом поменяны наружные гранаты ) коорые уже начали похрустывать, поставил Loebro. брал в экзисте.

По ощущениям: стала на скользкой дороге реально быстрее разгоняться! был на покатушках на льду, так вот раньше на прямых стоковые тазы не сильно отставали, сейчас отстают практически все переднеприводные :) в поворотах при нажатии на газ машина как бы заныривает в поворот (вот только не всегда, еще не разобрался как работает)!
вообщем доволен :)
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение hovik » Пн, 12 янв 2009, 11:27

Отлично! Мои поздравления! :D
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение ksux » Ср, 04 фев 2009, 23:41

Подниму ка тему.
1.Несколько лет назад ездил на Гольфе4,там самоблокирущийся диф был штатный.Тоесть надо опять рассматривать донорство от старшых Братьев .
2.В повороте он действует противоположно обычному (при добавлении газа Вас не вкручивает ,а вытягивает) очень кстати стремно.
3.Расход резины ппц,за лето новая резина в хлам без пробуксовок с места.
4.По поводу лучше с места старт с ним или без ,честно, я так и непонял.Летом точно не шлифовал, зимой
то рвал джипики ,то как тазики шлифовал с места.(Всетаки 2WD
как ни блокируй на 4wd не тянут).А схема передачи крутящего момента настолько сложна становится.Что предугадать точное поведение не всегда возможно
5.На управлении сильно не сказывается ,чуть потяжелее\жесче руль.

Машина 98г выпуска,кстати досих пор все цело(КПП)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 05 фев 2009, 0:30

Не знаю что был у тебя за дифф,но вот то что пишет парой постов выше Асхат-соглашусь на все сто!!!Так и должно быть и было у меня лично..правда на другом авто...
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ААГ » Чт, 05 фев 2009, 8:23

Вот еще один опыт установки - на Гольф 5 ГТИ
http://www.gti-club.ru/forum/index.php? ... 394&st=120

Весной-летом проверим как эта штука сработает в Мячково, будет ли улучшение времени на круге.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Асхат » Чт, 05 фев 2009, 21:41

в процессе эксплуатации заметил: если колеса при вхождении в поворот начинают пробуксовывать, то морду начинает сносить наружу, но это легко регулируется работой газа, при том очень охотно... сбрасываешь газ, зад начинает закидывает, газ в пол :)
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение ksux » Пн, 07 дек 2009, 23:20

Наконецто дождались белых мух .Пыднимем темку ощущениями от LSD.Начну с себя =нифига не понял за что такие бабло :lol: с выставленными ровно колесами =Абсолютный тазик который не едет,а только шлифует.
Поворотоы и старты с вывернутыми колесами веселее ,но не совсем то,что требывалось.Диф peloquins.Непонравился еще момент : на обгоне при диагональном ускорении в момент перекатывания через снежный бугорок резко кидает на встречку =это совсем не дело.Грешить на резину вроде не стоит =мишлен.Вобщем двоякое ощущения.Вроде уезжаешь в итоге от моно приводных ,но джипики не догоняешь :lol: .Колитесь у кого как?

Ту модеры.Может стоит перенести тему в тюнинг?Всетаки владельцев RS1 совсем мало,а уж с дифами ..... зато 1.8Т много.Пасибо.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kript » Вт, 08 дек 2009, 11:04

Летом поставил дифф (квайф), только вчера удалось по полной испытать сие чудо инженрной мысли...

Разгон с места с asr off чума, машина конечно дико шлифует, но и разгон необычно шустрый! Ранее при аналогичном газе, но с открытым дифом - сразу отсечка, сейчас же чуствуеться приличный плотный разгон. Диагональный разгон, выход из поворота - все очень достойно и главное приличное тличие от стокового

Но что бы полностью почуствовать - отключите противобукс :)

Очень даволен, стоит своих денег!
я бы даже сказал - непередаваемые очучения :D
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Глум » Вт, 08 дек 2009, 11:11

Вдоволь вчера накатался...
Старт с места порадовал, правда немного морду подсносить начинает, если с газом переборщить..Диагональные ускорения как по рельсам, в поворот с газом - немного бесит увеличивающийся при этом радиус из-за сноса жопы в занос...Собственно - со светофоров вчера много кому нервов попортил:))) В каше со 120 если нажать в пол - начинает изображать из себя "аццкую Сильвию на сликах":)

А..вы тут про передний привод..
ЗЫ. all time 4*4 340лс:))))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение kript » Вт, 08 дек 2009, 11:29

Глумишься....:)
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Серега с Оболони » Вт, 08 дек 2009, 14:23

напишите пожалуйста больше отзывов, как рулиться, какие особенности, может какие минуса, а то я уже узнаю по поводу "привезти и установить", но пока чуть сомневаюсь.
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение ksux » Вт, 08 дек 2009, 15:05

Особенностей 2,первая, при избытке газа в повороте происходит вынос наружу поворота (на обычном FWD идет вкручивание)и второе ,немного более *живой* руль (в плане более реагирует на колейность,неровности,но все впределах разумного и не напрягает)Главное одно=
на мокрой дороге и немного заснеженной (ну никак вчера= в пол колеса снег) чувствительно быстрее и увереннее разгон.Ну и по глубокому снегу шанс засесть меньше.Главное чтобы возможности сочетались с разумностью :crazy:
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kript » Вт, 08 дек 2009, 15:44

Я летом на мокрой и сухой дороге честно заметил что наоборот зятягивает вовнутрь.......а не наружу поворота
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение ksux » Вт, 08 дек 2009, 22:18

kript писал(а):Я летом на мокрой и сухой дороге честно заметил что наоборот зятягивает вовнутрь.......а не наружу поворота



Попробуйте в безопасном месте в поворот дать колесам сорваться и посмотрите куда её понесет до того как скините газ.У меня тянет в противоположную сторону поворота.Если поворачиваю на лево тянет вправо и наоборот. Хотя летом в поворотах действительно другие ощущения =он как будто помогает вложиться в поворот.Может просто до определенного момента он держит =а потом как обычный диф работает?

ПЫСЫ .Есть кто силен в механике дифферинциала? Обясните ,что к чему, а то непонятно кто прав и как он все таки должен в поворотах действовать :oops:
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2