forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла

Расход масла

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение ED$KA » Чт, 01 апр 2010, 23:41

Так у ФЛ ТСИ там мотор другой у него вроде таких проблем с маслом не должно быть как у первых ТФСИ.

Непонятно у одних жрет у других нет .... Турба сухая непонятно куда масло пропадает.
Я вот не выдержал по рекомендации поменял клапан ВКГ на нового образца, посмотрим поможет или нет.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение Zmeyko » Пт, 02 апр 2010, 7:55

ED$KA писал(а):Так у ФЛ ТСИ там мотор другой у него вроде таких проблем с маслом не должно быть как у первых ТФСИ.

Непонятно у одних жрет у других нет .... Турба сухая непонятно куда масло пропадает.
Я вот не выдержал по рекомендации поменял клапан ВКГ на нового образца, посмотрим поможет или нет.

На BWA у всех жрет примерно литр на 5тык. У самой последней ревизии какой номер?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение ED$KA » Пт, 02 апр 2010, 14:22

Я ставил 06F 129 101 L, но смотрю с этого месяца появилась ревизия N.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: волшебство

Сообщение Alex323-69 » Пт, 02 апр 2010, 14:52

nickart писал(а):
Не верю :D


Ты не первый, но... вот как то так:)



Выдано предупреждение за многоэтажное цитирование. Любаня.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Ryzhik » Сб, 03 апр 2010, 17:52

Удалось заехать сегодня на сервис! Осмотр автомобиля ни к чему не привёл! Масляных подтёков нигде не обнаружили, патрубок турбины сухой внутри, компрессия во всех цилиндрах в норме... Посоветовали попробывать поэкспериментировать с маслом - какое могли бы посоветовать?... А так, я думаю требуется замена маслосъёмных колец и колпачков. Но почему же сизый дым не просматривается? Катализаторы?
Аватара пользователя
Ryzhik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 19:28
Откуда: Москва (СЗАО)

Сообщение sid@O1 » Сб, 03 апр 2010, 17:59

Сизый дым остается в каталике. Свечи быстро чернеют?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение yurik 01 » Сб, 03 апр 2010, 19:54

Ryzhik писал(а):Удалось заехать сегодня на сервис! Осмотр автомобиля ни к чему не привёл! Масляных подтёков нигде не обнаружили, патрубок турбины сухой внутри, компрессия во всех цилиндрах в норме... Посоветовали попробывать поэкспериментировать с маслом - какое могли бы посоветовать?... А так, я думаю требуется замена маслосъёмных колец и колпачков. Но почему же сизый дым не просматривается? Катализаторы?
попробуй Мотюль, вроде говорят его не ест так как шел, тока по допускам посмотри его! сам тоже буду лить мотюль, тоже жрет масло, но я наваливаю ей .

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

sid@O1 писал(а):Сизый дым остается в каталике. Свечи быстро чернеют?
У меня тоже жрет масло и везде сухо, сегодня менял себе свечи , оказались все белые и масла на них нет, но видно по керамике что уже пробивали. :D
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 03 апр 2010, 20:50

Сегодня поменял масло,залил как и прежде дилер хеликс 5в30.Посмотрю будет есть или нет....ранее ела литр на тысячи 3000-3500....правда пробег уже 110000 и маслом воняет когда зажигаешь.....:((((((((
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Ryzhik » Вс, 04 апр 2010, 19:33

Сегодня решил сам заняться диагностикой. Посоветовали проверить маслосъёмные кольца "дедовским" способом - залить в цилиндр немного масла и замерить компрессию, если она вырастит значит с маслосъёмными всё впорядке. Я не удержался. Нашёл компрессометр газовкий и полез... Без масла показывал компрессию по 13 во всех цилиндрах ( В сервисе была 14, скорее всего у моего погрешность была)... залив масла в цилиндр, компрессия выросла до 15. Если теория верна, то с маслосъёмными всё впорядке. И ещё мне было интересно поёдёт ли сизый дымок как я её заведу.... Погоняв чуток двигатель с вывернутыми свечами, завернул их... Завожу и... задымела как паравоз... минуты 2-3 шёл сизый дым. Так что пока понаблюдай за расходом и в скором времени сменю масло.
Аватара пользователя
Ryzhik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 19:28
Откуда: Москва (СЗАО)

Сообщение Глум » Вс, 04 апр 2010, 19:36

компрессию как меряли? Методика?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Ryzhik » Вс, 04 апр 2010, 23:22

Я в этом не спец) Но методика была такой:
Прогретый двигатель, вывернул все свечи, вставил компрессометр в один из цилиндров и крутил двигатель пока компрессометр не останавливался на определённом, максимальном значении ( у меня во всех случаях останавливался вблизи 13 ), затем поочередно заливая в цилиндры грамм по 15 масла, также замерял компрессию.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Кстати. Если кому нужен клапан рециркуляции газов, обращайтесь! Я себе поставил новый, а старый оказался уже менянный, простоял он на машине скорее всего меньше полугода. Он в хорошем, рабочем состоянии. Так что могу поделиться)
Аватара пользователя
Ryzhik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 19:28
Откуда: Москва (СЗАО)

Сообщение Zmeyko » Вт, 06 апр 2010, 14:43

ED$KA писал(а):Я ставил 06F 129 101 L, но смотрю с этого месяца появилась ревизия N.

Экзист про N не знает еще. :( Ты шланг (06F 103 221 E) тоже менял?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение ED$KA » Вт, 06 апр 2010, 14:58

Шланг менял, но как мне показалось зря. Он 1:1 как старый, ничем не отличался. И прокладку тоже можно не менять она как новая была.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение Zmeyko » Вт, 06 апр 2010, 15:47

ED$KA писал(а):Шланг менял, но как мне показалось зря. Он 1:1 как старый, ничем не отличался. И прокладку тоже можно не менять она как новая была.

А масла в нем не было?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение ED$KA » Вт, 06 апр 2010, 16:07

Было на стенках немного но не капало ....
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1