forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia RS 2009: МКПП vs DSG (гипотетически)

Skoda Octavia RS 2009: МКПП vs DSG (гипотетически)

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Какую бы КПП Вы предпочли при покупке/обновлении Skoda Octavia RS (гипотетически)?

Владею Octavia RS, предпочел бы новую с МКПП
23
14%
Владею Octavia RS, предпочел бы новую с DSG
19
11%
Не владею Octavia RS, предпочел бы с МКПП
49
29%
Не владею Octavia RS, предпочел бы с DSG
79
46%
 
Всего голосов : 170

Сообщение KOKI » Вс, 24 янв 2010, 0:36

Механика может и выиграет при разгоне на прямой но только в руках профи или человека который сжег не одно сцепление.
А вот для для обывателей которых уж извините господа гонщеки но на этом форуме большинство, дсг лучше и это факт.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение ААГ » Вс, 24 янв 2010, 15:08

Worker писал(а):ААГ
Так называемые подергивания происходят когда человек при движении км 20 бросает газ! На ДСГ можно ехать плавно и без рывков если правильно работать с газом (у меня никаких рывков нет)! Тем самым ДСГ более ближе к механике, чем к автомату!


Не газ - а сцепление, + нет выравнивания по оборотам.
Вообще говорить о том к чему ближе ДСГ - это не корректно.

ДСГ - это автоматическая коробка передач, в которой крутящий момент передается через диск сцепления, а не за счет жидкости.

Процесс переключения ДСГ происходит по заранее спланированному алгоритму, поэтому играя газом, вы не помогаете, а мешаете коробке работать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

KOKI писал(а):Механика может и выиграет при разгоне на прямой но только в руках профи или человека который сжег не одно сцепление.
А вот для для обывателей которых уж извините господа гонщеки но на этом форуме большинство, дсг лучше и это факт.


Не может, а выигрывает.
Мои знакомые, которые неоднократно били ДСГ - не сожгли ни одного сцепления.

Наверное для обывателя лучше. Но не лучше, чем старый добрый типтроник - он надежнее и работает плавнее (по определению).
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Worker » Вс, 24 янв 2010, 15:59

ААГ
Не знаю какая у Вас машина и с какой коробкой! Но у меня есть ДСГ и поверьте я знаю про что говорю! А про плавность Типтроника к сожалению сказки братьев грим! У меня две шкоды и две коробки! Так вот Типтроник работает плавнее ДСГ максимум на 10% плавнее и сказать что нереально это заметно нельзя!

А по поводу выигрыша механики я сильно сомневаюсь! Авторевю даже не смогли механику уложить в паспортные данные, лучший результат 7,8 для РС-ки! А вот СуперБ с ДСГ оправдал тех данные завода!
На прямой электроника всегда выиграет у человека! Она не ошибается в отличие от человека!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение ААГ » Вс, 24 янв 2010, 16:11

Worker писал(а):Не знаю какая у Вас машина и с какой коробкой! Но у меня есть ДСГ и поверьте я знаю про что говорю! А про плавность Типтроника к сожалению сказки братьев грим! У меня две шкоды и две коробки! Так вот Типтроник работает плавнее ДСГ максимум на 10% плавнее и сказать что нереально это заметно нельзя!


А как Вы эти 10 % измеряли - просто интересно.
Видите - я оказался прав - типтпоник плавнее. Эт по определению известно.

Worker писал(а):А по поводу выигрыша механики я сильно сомневаюсь! Авторевю даже не смогли механику уложить в паспортные данные, лучший результат 7,8 для РС-ки! А вот СуперБ с ДСГ оправдал тех данные завода!
На прямой электроника всегда выиграет у человека! Она не ошибается в отличие от человека!


А авторевю - это последняя инстанция ?
Единственное верное утверждение в вашей фразе - это то, что электроника не ошибается... И то она верна, если алгоритм написан без ошибок.
Иногда ДСГ, как и титроник, делают не то, чего хочет водитель.

Машины с ДСГ проезжались на квотере неоднократно разными людьми.
Например Глум, будучи еще в стоке доказал то, во что Вы не верите.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Worker » Вс, 24 янв 2010, 16:17

Т.е. Глум на РС-ке гонялся с 1,8Т на ДСГ?
Надо летом брать 1,8Т дорестаил и рестаил 1,8Т на ДСГ и сравнивать и точно так же РС-ку дорестаил и РС-ку рестаил с ДСГ! Вот тогда и будет понятно быстрее механика или нет!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 24 янв 2010, 16:54

К чему эти сравнения???Они будут первые в мире и никто подобного ничего никогда не мерял до этого???Вряд ли.....
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ААГ » Вс, 24 янв 2010, 17:11

Worker писал(а):Т.е. Глум на РС-ке гонялся с 1,8Т на ДСГ?
Надо летом брать 1,8Т дорестаил и рестаил 1,8Т на ДСГ и сравнивать и точно так же РС-ку дорестаил и РС-ку рестаил с ДСГ! Вот тогда и будет понятно быстрее механика или нет!


Берите и сравнивайте.
Мне лично давно уже все понятно :)

ПС - Глум ездил против Г5 ДСГ.
Сосбвенно как и я :lol:
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение MrRomezzz » Вс, 24 янв 2010, 17:50

И ведь никто не сказал, что МКПП просто дешевле ДСГ, и по этому она и явилась результатом выбора многих. Это как обычно: кто-то покупает то, на что хватило, а потом срабатывает сила убеждения. Себя убедили, принялись за окружающих.
Механика дает полный контроль над авто (и увеличивает яйца :))? ОК
Тогда надо вместо впрыска с его электроникой ставить карбюратор.
И все системы АБС, ЕСП, ЕСР и прочие нахрен убрать с авто. Дабы не мешали "полностью контролировать" машину. Туда же усилитель руля, тормозов и т.д.

Стандартный холиварчик нарисовался :ROFL:
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Cabal » Вс, 24 янв 2010, 18:17

Интересная немного классовая ситуация получается, мы сейчас покупая авто за лимон выбираем нужно ли ДСГ, так как у него есть свои противники - механика рулит, так как позволяет лучше контролировать авто.
Когда я покупал Фокус, такой же спор возник только по поводу системы ESP - там тоже нашлись юзеры которые считали, что она нахрен ненужна так как вмешивается в работу и мешает "реальным рейсерам" ездить.
Так же у меня остались кореша которые турбоТАЗы строят, а так как на них сейчас ставят бошевские АБС, то и там идут споры-брать комплектацию с абс или нет, ведь "реальные гонщеги" тормозят лучше всяких абс и на мокром и на сухом асфальте!!!
Вот и получается, что данный спор - кто лучше электроника или человек затрагивает многие классы авто!!!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 24 янв 2010, 18:18

Почему нет???Всю электронику я конечно бы не выкинул,да и карбюратор оставил бы впрошлом,но от некоторых вещей отказался бы точно.И машина легче бы была,и честнее в ощущениях и впечатлениях.И дело не в дешевизне МКП в большинстве случаев.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ААГ » Вс, 24 янв 2010, 19:39

MrRomezzz писал(а):И ведь никто не сказал, что МКПП просто дешевле ДСГ, и по этому она и явилась результатом выбора многих.


Вы когда пишите что-то - думайте.
Потому как:
1. Вы просто по определению не можете знать, что думали многие, покупая авто.
2. Считать чужие деньги - это просто низко, не дискредитируйте себя.

Никто тут не пишет, что ДСГ - плохая коробка. Просто её достоинства слишком уж вознесены до небес :)

От себя скажу - что на треке с ДСГ ездить удобнее, но не быстрее чем с механикой.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

MrRomezzz писал(а):Тогда надо вместо впрыска с его электроникой ставить карбюратор.


А что, карбиратор позволяет получить полный контроль над машиной ?

Это бред.

Например засорение попловковой камеры в том числе лишило путевки в жизнь лучшего истрибителя Великой Отечественно - Поликарповского И-185.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение MrRomezzz » Вс, 24 янв 2010, 20:14

ААГ писал(а):
Вы когда пишите что-то - думайте.
Потому как:
1. Вы просто по определению не можете знать, что думали многие, покупая авто.
2. Считать чужие деньги - это просто низко, не дискредитируйте себя.

Имею привычку думать всегда.
1. Я где-то написал, что знаю мысли многих в момент покупки ими авто? Я написал, сто многие покупают МКПП из экономии по сравнению с ДСГ или автоматом. Прошу таке учесть, что "многие" - это не все. И даже не большинство. Многие - это многие. Не больше того. Вы скажете, что таковых нет?
2. Чьи деньги кто считает??? :Search: Уж точно не я. Я просто констатирую факт: каждый покупает то, на что у него есть деньги. Именно по этому я катаюсь не на Ламбо. И это нормально.

ААГ писал(а):А что, карбиратор позволяет получить полный контроль над машиной ?

Это бред.


Это не бред. Это сарказм. :Yahoo!:
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение KOKI » Вс, 24 янв 2010, 21:25

KOKI писал(а):Механика может и выиграет при разгоне на прямой но только в руках профи или человека который сжег не одно сцепление.
А вот для для обывателей которых уж извините господа гонщеки но на этом форуме большинство, дсг лучше и это факт.


Не может, а выигрывает.
Мои знакомые, которые неоднократно били ДСГ - не сожгли ни одного сцепления.


Наверное для обывателя лучше. Но не лучше, чем старый добрый типтроник - он надежнее и работает плавнее (по определению).[/quote]
Я имел ввиду, что люди в процессе своего обучения владения механикой, сожгли не одно сцепление.
Типтроник не нравится ни под каким соусом, вот хоть убей.
Вариатор от ниссана нра но только в городе.
И потом вы в жизни на механике переключаетесь так быстро только когда "валите" во всех варриациях, а вот дсж всегда быстро переключается.
И потом окта это машина не для гонок, а для семьянина любящего прохватить ))
а вот для погонять гонять есть субару, в деньгах разници сейчас почти нет.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Антон Флай » Вс, 24 янв 2010, 21:44

Сейчас у мну аналог DSG - SST. Это сверхудобно. Я не смогу физически сделать то что делает коробка в спортрежиме, несумею. Держать так обороты...четко не ниже 3 тык+столь быстро переключать. Есть только один существенный плюс...в ощущении честности чтоль, контроля, как в мультике: " а вы что и есть мороженное за меня будете...даааа))))"
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Глум » Пн, 25 янв 2010, 8:02

Антон Флай писал(а):переключать. Есть только один существенный плюс...в ощущении честности чтоль, контроля, как в мультике: " а вы что и есть мороженное за меня будете...даааа))))"

Наверное, ты сейчас наиболее точно высказал минус ДСГ в частности и автомата в целом:)
Дополню лишь это фразой Н.Фоменко (надеюсь, никто не будет спорить, что он умеет ездить?) - "Не автомобиль должен управлять человеком, а человек автомобилем"..
Спорить можно бесконечно долго, кому что удобнее. У меня есть и быстрая машина с тупым автоматом и машина на ручке:) МНЕ ручка ближе и удобнее, но сказать при этом, откровенно, что "ДСГ гавно" - я не могу...
ЗЫ. Просто мы с Саней быстрее ДСГ в стоке:))))))))))))))))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2