Механика может и выиграет при разгоне на прямой но только в руках профи или человека который сжег не одно сцепление.
А вот для для обывателей которых уж извините господа гонщеки но на этом форуме большинство, дсг лучше и это факт.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Worker писал(а):ААГ
Так называемые подергивания происходят когда человек при движении км 20 бросает газ! На ДСГ можно ехать плавно и без рывков если правильно работать с газом (у меня никаких рывков нет)! Тем самым ДСГ более ближе к механике, чем к автомату!
KOKI писал(а):Механика может и выиграет при разгоне на прямой но только в руках профи или человека который сжег не одно сцепление.
А вот для для обывателей которых уж извините господа гонщеки но на этом форуме большинство, дсг лучше и это факт.
Worker писал(а):Не знаю какая у Вас машина и с какой коробкой! Но у меня есть ДСГ и поверьте я знаю про что говорю! А про плавность Типтроника к сожалению сказки братьев грим! У меня две шкоды и две коробки! Так вот Типтроник работает плавнее ДСГ максимум на 10% плавнее и сказать что нереально это заметно нельзя!
Worker писал(а):А по поводу выигрыша механики я сильно сомневаюсь! Авторевю даже не смогли механику уложить в паспортные данные, лучший результат 7,8 для РС-ки! А вот СуперБ с ДСГ оправдал тех данные завода!
На прямой электроника всегда выиграет у человека! Она не ошибается в отличие от человека!
Worker писал(а):Т.е. Глум на РС-ке гонялся с 1,8Т на ДСГ?
Надо летом брать 1,8Т дорестаил и рестаил 1,8Т на ДСГ и сравнивать и точно так же РС-ку дорестаил и РС-ку рестаил с ДСГ! Вот тогда и будет понятно быстрее механика или нет!
MrRomezzz писал(а):И ведь никто не сказал, что МКПП просто дешевле ДСГ, и по этому она и явилась результатом выбора многих.
MrRomezzz писал(а):Тогда надо вместо впрыска с его электроникой ставить карбюратор.
ААГ писал(а):
Вы когда пишите что-то - думайте.
Потому как:
1. Вы просто по определению не можете знать, что думали многие, покупая авто.
2. Считать чужие деньги - это просто низко, не дискредитируйте себя.
ААГ писал(а):А что, карбиратор позволяет получить полный контроль над машиной ?
Это бред.
KOKI писал(а):Механика может и выиграет при разгоне на прямой но только в руках профи или человека который сжег не одно сцепление.
А вот для для обывателей которых уж извините господа гонщеки но на этом форуме большинство, дсг лучше и это факт.
Антон Флай писал(а):переключать. Есть только один существенный плюс...в ощущении честности чтоль, контроля, как в мультике: " а вы что и есть мороженное за меня будете...даааа))))"
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2