Cabal писал(а):смысла звонить на горячую линии нет никакого, там вам через пару дней дадут точно такой же ответ... т.к. горячая линия делает запрос дилеру, а не импортеру... а ответ импортера о состоянии авто, через дилера вы уже получили
Ну почему же. Я представительству напрямую сказал, что есть подозрения не честности дилера, т.к. до 20 марта они сами вообще не знали где мое авто, в РФ она или еще в Чехии собирают. Пока я не надавил они стали только узнавать и шевелиться.
напрямую - это через горячую линия Шкода? тогда это не напрямую, т.к. я уже писала выше, горячая линия передает притенению дилеру, а не импортеру...
я не думаю, что дилер чем-то провинился, из-за того, что не владел информацией... ее видимо не давал тот же импортер...
А вообще не очень понимаю, чего конкретно вы хотите добиться, обратившись в горячую линию Шкоды...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
думаете вам сразу же после звонка авто соберут, найдется деталь, которой нет на заводе? или хотите повторно услышать ту же инфу про статус авто?
ИМХО, пустая трата времени... есть письмо о задержках и оно касается всех РС, поэтому коснулось и Вашей... и остается или ждать или брать другую машину...