Страница 5 из 19

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 12:52
yurik 01
Knecht73 писал(а):
useless писал(а):По толкателю - ему пришла хана, по хорошему нельзя допускать состояния, когда алмазное покрытие стерто в ноль. Если он отполировался до такого состояния, то через 10-20 ткм вас будет ждать ремонт на 25+ т. руб.

что за ремонт? замена распредвала?
меня это может напрячь не столько в плане 25, 35, 55+ или сколько там еще, сколько сам факт необходимости ремонта - т.е. разбираться с тем, что произошло, и с тем когда и куда с этим ехать..

У тебя все супер , не чего делать менять не надо :good:
для 100 тыс км толкатель просто в суперском состояние :good:
ездий и не парься все у тебя хорошо !

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 22:42
Knecht73
yurik 01 писал(а):ездий и не парься все у тебя хорошо !

ок )))

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 19 ноя 2011, 22:21
jodu
Ребята, подскажите кто сталкивался, вот такая картина;


VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 38039 886 71162
VCID: 356525E7631B60B4
2 Найдены неисправности:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 682 /min
Нагрузка: 45.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 729 /min
Нагрузка: 49.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Машина прошла 40 т/к ЧИП на 17т месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть? :shock:

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2011, 4:38
SHEFF NA RS
jodu писал(а):Ребята, подскажите кто сталкивался, вот такая картина;


VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 38039 886 71162
VCID: 356525E7631B60B4
2 Найдены неисправности:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 682 /min
Нагрузка: 45.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 729 /min
Нагрузка: 49.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Машина прошла 40 т/к ЧИП на 17т месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть? :shock:

похоже датчик давления топлива

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 10:45
IvanSevsk
Дайте пожалуйста ссылку на тему с расходом масла, где подробно написано, куда смотреть в движке. Что-то не могу найти(( У меня есть масло где-то литр на 1000, при этом езжу очень спокойно, выше 3500об. не раскручиваю. Клапан вентиляции заказал уже, интересует, куда еще смотреть. Что именно надо снять, чтобы посмотреть, гонит ли масло турбина? И еще вроде бы ставят какие-то трубки от ауди, влияющие на жор масла, подскажите пожалуйста код, и где они находятся?
Пока снимал только патрубок внизу мотора, около поддона, который алюминиевый и идет после турбы, внутри есть масло((

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 16:37
Глум
Поиском воспользуйтесь, одно и то же...

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 21:48
spirit-83
Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки... Сперва 3 цилиндр, потом 2... Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа... Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах :( Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 8:34
SHEFF NA RS
spirit-83 писал(а):Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки... Сперва 3 цилиндр, потом 2... Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа... Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах :( Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.

да просто наелись у меня на 118т км одна вылетела на 123 другая щас в запасе одну вожу по уму конечно все поменять

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 9:55
Zmeyko
Новый моторчик заслонок никому не надо? Пишите в ЛС

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 10:09
Jussi
spirit-83 писал(а):Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки... Сперва 3 цилиндр, потом 2... Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа... Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах :( Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.


пробег явно около 100 тыков - это частое явление, особенно не на стоковых характеристиках мотора. Менять лучше сразу комплектом.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2012, 16:26
sid@O1
jodu писал(а):месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть?

Давление топлива в движении измерял?
У меня сейчас так же лезет 135 ошибка, топливный фильтр поменял, не помогло, буду менять датчик 06E 906 051 K.
Ты датчик поменял? Помогло?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2012, 16:53
jodu
sid@O1 писал(а):
jodu писал(а):месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть?

Давление топлива в движении измерял?
У меня сейчас так же лезет 135 ошибка, топливный фильтр поменял, не помогло, буду менять датчик 06E 906 051 K.
Ты датчик поменял? Помогло?


- нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 11:30
Alex323-69
jodu писал(а): нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.


1. Сначала удостоверься не стоит ли у тебя случайно 4 барный топливный фильтр. Если да, то меняй на оригинальный 6-ти барный.
2. Ошибка Р0087 в первую очередь говорит о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу со сканером во время возникновения ошибки. Но очень часто отследить визуально неисправность этих датчиков не удаётся.
Поэтому лучше превентивный поменять их, начиная с 410-го.

Картинка тебе подскажет:
Изображение

P.S. Вообще-то бы не плохо машину свою написать...

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 12:01
jodu
Alex323-69 писал(а):
jodu писал(а): нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.


1. Сначала удостоверься не стоит ли у тебя случайно 4 барный топливный фильтр. Если да, то меняй на оригинальный 6-ти барный.
2. Ошибка Р0087 в первую очередь говорит о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу со сканером во время возникновения ошибки. Но очень часто отследить визуально неисправность этих датчиков не удаётся.
Поэтому лучше превентивный поменять их, начиная с 410-го.

Картинка тебе подскажет:
Изображение

P.S. Вообще-то бы не плохо машину свою написать...


Спасибо за расширенный ответ. Машинка Octavia A5 II 1.8 ТSI выпущена в конце 2009 г.
С фильтром, все в порядке - стоит такой как положено, первое, что проверил. А вот в датчиках - я не уверен, третий год эксплуатации в принципе не срок. :shock:

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 13:11
Alex323-69
Чип или не чип - на датчик не влияет.
А вычеслять датчики по инструкции

"... о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу с ВАГкомом Если ни чего не помогло, то меняем сначала первый, смотрим, потом второй"