forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Jussi » Ср, 07 июл 2010, 19:18

а клапан в любом случае, если заказывать из Германии приходит последней ревизии L...
у меня как раз парочка в следующий понедельник придут ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 19:33

Jussi писал(а):а клапан в любом случае, если заказывать из Германии приходит последней ревизии L...
у меня как раз парочка в следующий понедельник придут ;)


Ну тогда предложи полный комплект от Глума в личку... С патрубками и прочими пирогами...

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Глум писал(а):Прально..Из бошки - во впускной коллектор:) Только вместе с газами туда идут масло и всякая фигня в виде осадков...А потом наблюдаем фотки выше и делаем выводы:)


Глум, прости не знаю как в миру...
Что то я калькулирую и не могу определится с запчатями.
Ты не можешь кинуть список замены по твоим следам? Специально для измученных офисом и с отсутствующей головой под вечер.. Наверно имеет смысл поменять:
- DV
- PCV
- шланг и все прокладки, которые на трубочки и клапана...
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение ED$KA » Ср, 07 июл 2010, 20:34

Причина масла на клапанах это особенность конструкции прямого впрыска. От того что поменяете клапан PCV эффекта не будет, я на себе проверил. К тому-же турбина тоже немного травит маслице. Клапана ведь топливом не очищаются как на традиционном впрыске. Проблема не только у ауди и фольца но и у БМВ на их рядных турбо шестерках.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 23:07

ED$KA писал(а):Причина масла на клапанах это особенность конструкции прямого впрыска. От того что поменяете клапан PCV эффекта не будет, я на себе проверил. К тому-же турбина тоже немного травит маслице. Клапана ведь топливом не очищаются как на традиционном впрыске. Проблема не только у ауди и фольца но и у БМВ на их рядных турбо шестерках.


Блин. Спасибо.
Слона то я и не заметил :)
У нас же непосредственный впрыск, и там где в обычных двигателях воздушная смесь из бензина и воздуха - у нас только воздух :)
В таком случае мне теперь понято, почему Mitsubishi сняла с конвейера GDI. Хотя она и первая, кто такие двигатели запустила в производство.
Теперь все понятно.
Получается, что засерание впускного коллектора + впускных клапанов это действительно ТОЛЬКО вопрос времени. Идеально достать все масло из воздуха на впуске - не реально.
Как быть, что делать?
Вопросов только добавляется...
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 07 июл 2010, 23:33

Вариант1-расслабиться и получать удовольствие.
Вариант 2-воспринимать мотор таким какой он есть и возвращаться к вариату 1.:)))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Чт, 08 июл 2010, 6:33

[quote="Petric"][/quote]
Сергей меня зовут:)
Да, прямой впрыск накладывает свои "отпечатки", зато у нас низ идеально чистый, проверено:)))
DV меня смысла нет, он, в данном случае, не учавствует "в процессе".
Примерный список (при снятии впускного коллектора):
1. Прокладка коллектора
2. Клапан PCV
3. Задний патрубок PCV
4. Прокладка клапана PCV
Вроде все, может кто то еще что добавит.
Передний патрубок PCV менять смысла нет - его почистить можно очистителем.
Нагар все же не только вопрос времени, неисправная вентиляция ускоряет этот процесс..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Zmeyko » Чт, 08 июл 2010, 9:27

Прокладку PCV можно наверно не менять, моя на 80к выглядит и ощущается так же, как и новая, но все равно поменял.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 14 июл 2010, 12:39

А вот такое чудо ни кто не применял?
http://www.superkosilka.com/sec9/pos1248
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Jussi » Ср, 14 июл 2010, 13:19

Petric писал(а):А вот такое чудо ни кто не применял?
http://www.superkosilka.com/sec9/pos1248


это дедовский метод, чистить нужно рессивер со снятием и отсоединением дросселя, а не спец раствор фигачить в цилиндры.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 14 июл 2010, 13:43

Jussi писал(а):
Petric писал(а):А вот такое чудо ни кто не применял?
http://www.superkosilka.com/sec9/pos1248


это дедовский метод, чистить нужно рессивер со снятием и отсоединением дросселя, а не спец раствор фигачить в цилиндры.


Покопал на тему GDI.
Вот что пишут:
HUMMA -ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Дата: 27/04/2001 №: Русского докуМОДЕЛЬ : Двигатель 4G6 GDI / 4G9 GDI Количество копий ИР-01-012Т мента
ГРУППА : Система топливоподачи (13) Евр9опа №01:- ЕА0н0гл9ийского документа
ТЕМА : (AAA) Поцедура проверки и очистки инжекторов (отложения углерода/сажи)
(ВВВ) Процедура очистки корпуса дроссельной заслонки (отложения углерода/сажи)
Данное Информационное Письмо описывает (AAA) процедуру проверки и очистки инжекторов и (ВВВ)
процедуру очистки корпуса дроссельной заслонки, относящиеся отложениям углерода/сажи.
1. Описание дефекта:
(ААА) Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода, двигатель глохнет или дергается
(ВВВ) Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода
2. Возможная причина:
(ААА) Отложения углерода/сажи внутри инжекторов и (ВВВ) внутри корпуса дроссельной заслонки.
3. Процедура очистки:
(ААА) Должна применять только оригинальная промывочная жидкость для двигателя (каталожный
номер МZ100139ЕХ), поскольку применение других жидкостей может вызвать повреждение двигателя.
(ВВВ) Рекомендуется применять оригинальную промывочную жидкость (каталожный номер МZ100139ЕХ),
однако допускается применять многофункциональную промывочную жидкость (для карбюраторов).
Промывочную жидкость МZ100139ЕХ можно заказать по обычному каналу
поставки запасных частей. Рекомендуется заказать ориентировочное
предполагаемое количество промывочной жидкости МZ100139ЕХ дилерам
сразу после получения информационного письма.
Примечание: Одна единица заказа составляет 48 шт. (48 баллонов в одной
картонной упаковке). Заказанное количество будет округлено в большую
кратную сторону: 1шт.= 48 шт., 49 шт.= 96шт., 100шт.=144 шт. и т.д.
Для дистрибьюторов, получающих запасные части от MMSE, промывочная
жидкость будет доступна для заказа в конце Августа 2001 года.
4. Двигатели, подпадающие под данные операции:
Все GDI двигатели типа 4G6 и 4G9.
5. Процедура:
(ААА) Проверка инжекторов
Проверьте сервисные данные позиции № 5А (LRN A/F A B1), используя
мультитестер MUT-II, и оцените состояние инжектора в соответствии со
следующей таблицей.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MZ100139EX
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=992194

Может имеет смысл и нам попробовать.
Большой разницы между GDI и FSI на первый взляд не заметно...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Вот еще детали
http://forum.mek1.ru//files/shumma_534.pdf

Тоже хорошая ссылка
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение gegelov » Ср, 14 июл 2010, 14:04

У ВАГа спец. жидкость появилась в прошлом году.
До этого официалы tsi впуск не мыли..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Jussi » Ср, 14 июл 2010, 14:13

ну чего? все дружно покупаем прокладку рессивера, вып.коллектора, гбц, крышки гбц и маслосъемные и начинаем колхозить? 8)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 14 июл 2010, 14:20

gegelov писал(а):У ВАГа спец. жидкость появилась в прошлом году.
До этого официалы tsi впуск не мыли..


Это хорошо, а есть ли кто из официалов, кто будет мыть?
Митцу даже официальный документ с картинками выпустила как это делается...
А в Эльзе как я понимаю таких документов нет..
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение gegelov » Ср, 14 июл 2010, 14:20

Нада совместить с ккк04 китами...
Это хорошо, а есть ли кто из официалов, кто будет мыть?
Митцу даже официальный документ с картинками выпустила как это делается...
А в Эльзе как я понимаю таких документов нет..


А зачем у официалов мыть?
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 14 июл 2010, 14:37

gegelov писал(а):Нада совместить с ккк04 китами...
Это хорошо, а есть ли кто из официалов, кто будет мыть?
Митцу даже официальный документ с картинками выпустила как это делается...
А в Эльзе как я понимаю таких документов нет..


А зачем у официалов мыть?


А где не у официалов?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
gegelov писал(а):Нада совместить с ккк04 китами...
Это хорошо, а есть ли кто из официалов, кто будет мыть?
Митцу даже официальный документ с картинками выпустила как это делается...
А в Эльзе как я понимаю таких документов нет..


А зачем у официалов мыть?


А ты где мыл свой двигатель?
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0