forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Titofff » Пт, 25 дек 2009, 20:08

Глум писал(а):
Titofff писал(а):Номера-то есть у кого-нить хорошего и плохого р/валов?
Глум, у тебя какой номер?, по ЭТКЕ не смотрел?

С номерами не заморачивался...Щас протрезвею от ДР, кину ссылку на пост в Вортексе по распредвалам. Там рассказано как визуально выявить какой именно распредвал стоит.

Добавлено спустя 11 часов 17 минут 27 секунд:

Вот топик. Там довольно понятно все написано с картинками и есть ссылка на директиву VW.


Пасиб за ссылки, я видел..
Просто не очень хочется разбирать, чтобы посмотреть на рр/вал

Зы С днем Варенья... :Yahoo!:
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение Глум » Пт, 25 дек 2009, 22:51

Titofff писал(а):Пасиб за ссылки, я видел..
Просто не очень хочется разбирать, чтобы посмотреть на рр/вал

Зы С днем Варенья... :Yahoo!:

Ну, если машина после 2006г.в - то там уже стоит версия В. Хотя моя, по вину июнь 2006 - у меня стоит версия В. В любом случае, наличие распредвала новой версии не освобождает от "ответственности" за проверки толкателя:)

ЗЫ. Спасибо!
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Ср, 06 янв 2010, 12:06

Пиндосы не спят:) Парни из h2Sport нехило дунули и придумали новое решение всем известной проблемы. Они взяли за основу систему с новых ТСИ, в которых толкатель сделан в виде ролика, тем самым снижая ударные нагрузки. Собственно на фото все видно. В комплекте - сам "толкателе-ролик", адаптер для установки ТНВД ну и всякая мелочевка. Стоимость обещают в районе 440уе. При этом они особо уделяют внимание состоянию распредвала - так как площадь прилегания с новым китом другая, требуется практически идеальное состояние р/вала.

Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Titofff » Ср, 06 янв 2010, 14:19

Интересный девайс! Цена получится, правда, не айс, с учетом доставки.

А от новых TFSI не подходит? Я как-то был у официалов (Ауди-Север), спрашивал по поводу этой всей истории, мне мастер сказал, что , типа, когда придет конец старому насосу и я приеду на замену к ним (идиоты ) :D , то мне поставят новый насос именно с роликовым толкателем.
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение Глум » Ср, 06 янв 2010, 14:41

не подойдет. он стоит там по-другому. Собственно для этого и придуман вышеуказанный кит - использование роликового толкателя со старыми насосами ТНВД.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Titofff » Ср, 06 янв 2010, 15:02

Кто первый будет заказывать? :)
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение Глум » Ср, 06 янв 2010, 15:15

Думаю никто...Можно либо менять штатный толкатель раз в несколько тысяч км, либо поставить усиленный от KMD. Бюджет в обоих случаях заметно ниже этого кита.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Titofff » Ср, 06 янв 2010, 23:41

А сколько, кстати, усиленный от KMD стоит? С доставкой..?
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение Глум » Чт, 07 янв 2010, 13:17

Ну нам с Гегеловым обошлось чуть больше 100уе (сам он стоит 90уе). Фотки есть, потом выложу. Отличия от штатного на лицо - КМДшный реально сделан из другого металла и он толще. На штатном, кстате, за 1000км уже появился износ.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 07 янв 2010, 14:54

как я на штатном проехал уже 103000????пора смотреть или хороший стук сам вылезет?:))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение gegelov » Чт, 07 янв 2010, 15:07

aleksBlackRS писал(а):как я на штатном проехал уже 103000????пора смотреть или хороший стук сам вылезет?:))))))))))))


У тебя насос другой конфигурации - вместо толкателя работают маленькие гномики-трудяжки...толкают, трутся о распредвал, всасывают, высасывают...
Поздней ночью, если подойти к капоту с правой стороны, можно услышать всхлипывания и стоны..
На ютьюбе есть где-то ролик.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 07 янв 2010, 15:10

Гномики-гомики?:))))))))))) ты своих прогнал и привез тюненых гноми-гомиков???
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение gegelov » Чт, 07 янв 2010, 15:15

Наши гномики с шлемами на поршнЯх, им ничо не страшно)))


Я в насос влезал, побег 65 тыщ, 40 на чипе, есть выработка толкателя, распредвал впорядке..
Вообще процедура пятнадцатиминутная, не ленитесь проверить ..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Titofff » Чт, 07 янв 2010, 22:02

Глум писал(а):Ну нам с Гегеловым обошлось чуть больше 100уе (сам он стоит 90уе). Фотки есть, потом выложу. Отличия от штатного на лицо - КМДшный реально сделан из другого металла и он толще. На штатном, кстате, за 1000км уже появился износ.


Можно будет через тебя заказать, если что?
Я вообще штатный заказал на экзист, после праздников поменяю на всякий пожарный, а там насколько этого хватит.


ЗЫ я не совсем понял, сам толкатель никак не прикручен? Когда снимаешь насос, он должен быть на насосе, или внутри остаться, на р/рвале?

ЗзЫ Отпишись, если не сложно, на сколько хватит KMD-шного...
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение ED$KA » Пт, 08 янв 2010, 10:16

А КМД толкатель распредвал не стирает случайно ?
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2