forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Street Racing на RS!

Street Racing на RS!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Andrewcart » Вс, 14 июн 2009, 21:50

webster писал(а):Че то по общему потоку не кажется что он 200 ехал) мое мнение там тюнинг стрелки спидометра, которая повернута километров на 60-80 вперед)
Приезжай в следующие выходные на киевку. Мы тебе покажем как тюнинг спидометра работает. Приколешься. :lol:
OPC+ЧИП vs BMW M3 vs 21099Turbo http://www.youtube.com/watch?v=mlfK3s2DCfs
Теперь скажешь, что BMW никакая не M3 a какая-нибудь 316i?
Ну и теперь заезд с Ford Focus ST (Al' Kashi) 300+сил
http://www.youtube.com/watch?v=NJ-z9uYdndo
Стрелка спидометра с тем же тюнингом, НИВУ-Дачника объезжали справа на скорости около 230 (борт компьютер) потом сразу тормозили. Фокус был повержен, хоть тазик и не ехал на свои силы на тот момент почему-то. (сейчас валит как надо)
Последний раз редактировалось Andrewcart Вс, 14 июн 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение welty » Вс, 14 июн 2009, 21:55

offf плакаль :288:
ссылко
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение @darknes@ » Пн, 15 июн 2009, 5:23

Это же сколько бабла надо вложить в тазик что бы он так ехал, это первое. И второе, я сомневаюсь что двигатель выходит более 50 тыс. км. Надо быть фанатом что бы такое сделать с авто.ИМХО.
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Andrewcart » Пн, 15 июн 2009, 8:04

Бюджет мотора вместе с КПП около 130 000р.
Что в нем сделано распишу потом подробно.
Мотор в городских режимах проедет больше 100 000км. А вот с постоянными гонками может и не проехать 30 000км. Но кого это когда беспокоило при стоимости капитального ремонта в 10 000р?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение nickart » Пн, 15 июн 2009, 12:24

Andrewcart писал(а):
webster писал(а):Че то по общему потоку не кажется что он 200 ехал) мое мнение там тюнинг стрелки спидометра, которая повернута километров на 60-80 вперед)
Приезжай в следующие выходные на киевку. Мы тебе покажем как тюнинг спидометра работает. Приколешься. :lol:
OPC+ЧИП vs BMW M3 vs 21099Turbo http://www.youtube.com/watch?v=mlfK3s2DCfs
Теперь скажешь, что BMW никакая не M3 a какая-нибудь 316i?
Ну и теперь заезд с Ford Focus ST (Al' Kashi) 300+сил
http://www.youtube.com/watch?v=NJ-z9uYdndo
Стрелка спидометра с тем же тюнингом, НИВУ-Дачника объезжали справа на скорости около 230 (борт компьютер) потом сразу тормозили. Фокус был повержен, хоть тазик и не ехал на свои силы на тот момент почему-то. (сейчас валит как надо)


У меня как у Al' Kashi едет. Так что ТАЗЗЗ меня проедет тоже. Если конечно не поломается.
Заежали месяц назад с турбовыми тазами 14 и 10 кажется, они ломались после каждого заезда. Останавливались подкручивали что-то, в итоге с каждым заездом всё медленнее и медленнее передвигались..... Турбо на таз ресурс снижает в разы. Сам таз турбовал еще лет 5 назад, когда только эта тема появляться стала. Да валит пипец но мотор больше 8-10ткм не проживёт без поломки.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение GeR1man » Пн, 15 июн 2009, 13:28

2 nickart +1

Сам в субботу заезжал с двенашкой, которая фокус СТ объезжает. Слил почти два корпуса ...
Правда двенашку потом с толкача завадили и еще что то с рулевой у неё было, даж колеса протягивали...

А мы стоковые спокойно по домам разъехались :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Andrewcart » Пн, 15 июн 2009, 18:21

ААГ писал(а):Да, готов заехать с ним на время - до питера и обратно.
Или до Минска и обратно.
Или 24 часова гонка в Мячково.

Организовывай гонку в Мячково... Интересно сколько ты бабла администрации отвалишь за аренду трассы на сутки...
nickart писал(а):Заежали месяц назад с турбовыми тазами 14 и 10 кажется, они ломались после каждого заезда. Останавливались подкручивали что-то, в итоге с каждым заездом всё медленнее и медленнее передвигались..... Турбо на таз ресурс снижает в разы. Сам таз турбовал еще лет 5 назад, когда только эта тема появляться стала. Да валит пипец но мотор больше 8-10ткм не проживёт без поломки.

Все зависит от качества сборки. На самом деле Тазовый низ стоковый безумно крепкий. Если все с головой собирать и с головой эксплуатировать, то проблем никаких серьезных не возникнет. В тот роковой Четверг, когда мы ТАЗ выкатили показать широкой публике, на тазу было совершено около 15 заездов. Тормозные колодки горели открытым пламенем. Перед заездами с Алькашей (а их было наверно 3-4) Турбина уже вся светилась от нагрева... По дороге домой ударились в отсечку на пятой. По расчетам это 249км/ч... Ничего не подкручивали, ничего не сломалось. Машина как ехала до этих заездов, так и едет сейчас...
GeR1man писал(а):Сам в субботу заезжал с двенашкой, которая фокус СТ объезжает. Слил почти два корпуса ...
Правда двенашку потом с толкача завадили и еще что то с рулевой у неё было, даж колеса протягивали...
А мы стоковые спокойно по домам разъехались :twisted:

Ну и как связать ту двенашку и этот турбо-таз?
Вот вы стоковые по домам разъехались. Это что значит, что тюнячить машину плохо? помоему о другом раздел, да и сам форум.

Просто получается, что осознавая невозможность проехать этот ТАЗ многие начинают включать заднюю и говорить о том, что ненадежный он, гремучий и т.д. Идеей постойки этой машины было нахлобучивание по прямой ОПЦ-МПС-СТ-РС-ГТИ-СРТ за самые минимальные деньги. Я считаю, что проект удался. Никто не говорит, что лучше взять ТАЗ, чем вышеперечисленные машины. Понятно, что он только в одной категории сравнения лучше... Но основной задачей машины и является выезд на Кевку. Для города есть другое авто сил на 250 слабее...

Вобщем, всегда будем рады проехать с кем угодно. Пишите. Очень интересно ТАЗа помучать... Ну и обгоните его наконец... :)
Последний раз редактировалось Andrewcart Ср, 17 июн 2009, 1:35, всего редактировалось 1 раз.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Nikita33 » Пн, 15 июн 2009, 22:57

Andrewcart писал(а):Просто получается, что осознавая невозможность проехать этот ТАЗ многие начинают включать заднюю и говорить о том, что ненадежный он, гремучий и т.д. Идеей постойки этой машины было нахлобучивание по прямой ОПЦ-МПС-СТ-РС-ГТИ-СРТ за самые минимальные деньги. Я считаю, что проект удался. Никто не говорит, что лучше взять ТАЗ, чем вышеперечисленные машины. Понятно, что он только в одной категории сравнения лучше.


Просто есть машины на каждый день (гражданские) и есть корчи с ресурсом 10тыс.км и частыми поломками. Всем понятно, что корчи быстрее, но присущая им куча минусов делает их "неинтересными" соперниками.
Даже 1,5-1,6 литровая 16в девятка на дросселях может сделать на 402м RS-ку, но идеология машин разная, поэтому и гоняться с ними не интересно.
P.S. А с места Ваз едет с Субару также удачно едет как и со скорости?))
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение bacha » Пн, 15 июн 2009, 23:23

а скока в Тазе сил момента?
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение son_in_law » Вт, 16 июн 2009, 0:04

пора бы уже написать что за машина :Search:
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Вт, 16 июн 2009, 1:40

Итак по порядку:
Блок стоковый. Расточен под первый "ремонт" 82.4
Коленвал 74.8 облегченный
Шатуны 121 облегченные
Поршня "НИВА" (НЕ КОВАННЫЕ)
Степень сжатия 8.0
Турбина IHI VF34 (б/у от старого субяря из моей подписи)
Давление 1.2бара
Форсунки Siemens Deka 630cc
Насос Walbro 255л/ч
ГБЦ 16v 2112 Пиленая, клапаны стандарт.
Распредвалы MOTORCRAFT
Выпускной коллктор MOTORCRAFT
Выхлоп прямой 70'
Впускной коллектор MOTORCRAFT
Убран расходомер, его место занял Датчик абсолютного давления
Сцепление метало-керамика Pilenga Sport
Интеркулер СААБа (больше стокового радиатора)))
Пайпинг интеркулера - нержавейка 2дюйма.
Ну и куча прочей требухи на скорость не влияющей...

КПП 18й ряд+главная пара 3.5, Усиленные синхронизаторы. график скорости по передачам:
Изображение
До отсечки на 5ой доходит. Проверяли....
На стенд пока не ездили. Все никникак времени нету...
По расчетам должно быть 310-330 сил. И момент около 350ньютонов...

Nikita33 писал(а):Просто есть машины на каждый день (гражданские) и есть корчи с ресурсом 10тыс.км и частыми поломками. Всем понятно, что корчи быстрее, но присущая им куча минусов делает их "неинтересными" соперниками.
P.S. А с места Ваз едет с Субару также удачно едет как и со скорости?))

Дружище это не корч никакой... От кузова не отпилено ни грамма. Салон на месте. Музыка в машине стоит с тяжелыми подиумами и довольно толстой тяжетой полкой... На машине можно точно так же ездить по городу, как на любом другом тазу... До 4500об/мин он от обычного таза вобще ничем не отличается... Если так ездить то ресурс будет как у стокового таза (а то и больше)... Поломок пока замечено небыло. Куча минусов у этой машины несомненно есть. Но все эти минусы присущи и другим автомобилям этого класса и этой же ценовой категории.
А теперь по поводу субаря... И ослу понятно, что полноприводный старт дает много в драге... Но повторюсь еще раз: машина строилась в основном для Киевки... На драг еще ниразу не ездила и наверно не поедет. Основное ее предназначение - это надрать ОПЦ-МПС-ГТИ-СРТ-РС-СТ в их любимом виде соревнований... На М3 ессли честно не замахивались. Но поверь, на квотер подобные этой машине тазы успевают догнать и обогнать стоковые и околостоковые СТИшки.
Не понимаю, зачем доказывать кому-то, что это хрень, потому, что она не надежная и т.д. и т.п. бла-бла-бла... Ресурс маленький, корч и прочее... Да никто от нее не требует надежности и рекордных ресурсов. Проедет она 20000км - это будет праздник. У этой машины пробег в год дай бог 10000км перевалит. Капиталка этого мотора стоит около 10000р. За два года это копейки... Она для души строилась, а не для того чтобы на ней на юга мотаться. Для этих целей есть другая машина...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Cheh » Вт, 16 июн 2009, 9:44

Andrewcart, да не переживай ты ;) Просто народ никак не может свыкнуться с мыслью что их ТАЗ объезжает :D
Скажи, а как машина на скорости за 200 себя ведёт, по идее уже на взлет должна уходить... не страшно?
Турбина с каких оборотов начинает дуть?
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Сообщение PetiaGad » Вт, 16 июн 2009, 10:23

А 99-я инжекторная? Если инжекторная, то у нее моновпрыск или фазированый?
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Вт, 16 июн 2009, 10:50

народ, ну что так переживать :) давайте вспомним вес 99, помоему 950 кг, ну если с музыкой, то чуть больше тонны, а теперь сравните ее с весом РС и т.д. :) вот она и уезжает от Вас.
взять нормально заряженную октаху, облегчить ее до веса 99 и тогда думаю эта 99 никуда не уедет

Добавлено спустя 44 секунды:

PetiaGad писал(а):А 99-я инжекторная? Если инжекторная, то у нее моновпрыск или фазированый?

моновпрыск на переднеприводные ТАЗики не делали насколько я помню
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение ААГ » Вт, 16 июн 2009, 11:36

Mad-Max писал(а):народ, ну что так переживать :) давайте вспомним вес 99, помоему 950 кг, ну если с музыкой, то чуть больше тонны, а теперь сравните ее с весом РС и т.д. :) вот она и уезжает от Вас.
взять нормально заряженную октаху, облегчить ее до веса 99 и тогда думаю эта 99 никуда не уедет

Добавлено спустя 44 секунды:

PetiaGad писал(а):А 99-я инжекторная? Если инжекторная, то у нее моновпрыск или фазированый?

моновпрыск на переднеприводные ТАЗики не делали насколько я помню

Я вообще не понимаю чего сравнивать божий дар с яичнецой :)))
ну есть например и запор который порвет порше :))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1