Итак по порядку:
Блок стоковый. Расточен под первый "ремонт" 82.4
Коленвал 74.8 облегченный
Шатуны 121 облегченные
Поршня "НИВА" (
НЕ КОВАННЫЕ)
Степень сжатия 8.0
Турбина IHI VF34 (б/у от старого субяря из моей подписи)
Давление 1.2бара
Форсунки Siemens Deka 630cc
Насос Walbro 255л/ч
ГБЦ 16v 2112 Пиленая, клапаны стандарт.
Распредвалы MOTORCRAFT
Выпускной коллктор MOTORCRAFT
Выхлоп прямой 70'
Впускной коллектор MOTORCRAFT
Убран расходомер, его место занял Датчик абсолютного давления
Сцепление метало-керамика Pilenga Sport
Интеркулер СААБа (больше стокового радиатора)))
Пайпинг интеркулера - нержавейка 2дюйма.
Ну и куча прочей требухи на скорость не влияющей...
КПП 18й ряд+главная пара 3.5, Усиленные синхронизаторы. график скорости по передачам:
До отсечки на 5ой доходит. Проверяли....
На стенд пока не ездили. Все никникак времени нету...
По расчетам должно быть 310-330 сил. И момент около 350ньютонов...
Nikita33 писал(а):Просто есть машины на каждый день (гражданские) и есть корчи с ресурсом 10тыс.км и частыми поломками. Всем понятно, что корчи быстрее, но присущая им куча минусов делает их "неинтересными" соперниками.
P.S. А с места Ваз едет с Субару также удачно едет как и со скорости?))
Дружище это не корч никакой... От кузова не отпилено ни грамма. Салон на месте. Музыка в машине стоит с тяжелыми подиумами и довольно толстой тяжетой полкой... На машине можно точно так же ездить по городу, как на любом другом тазу... До 4500об/мин он от обычного таза вобще ничем не отличается... Если так ездить то ресурс будет как у стокового таза (а то и больше)... Поломок пока замечено небыло. Куча минусов у этой машины несомненно есть. Но все эти минусы присущи и другим автомобилям этого класса и этой же ценовой категории.
А теперь по поводу субаря... И ослу понятно, что полноприводный старт дает много в драге... Но повторюсь еще раз: машина строилась в основном для Киевки... На драг еще ниразу не ездила и наверно не поедет. Основное ее предназначение - это надрать ОПЦ-МПС-ГТИ-СРТ-РС-СТ в их любимом виде соревнований... На М3 ессли честно не замахивались. Но поверь, на квотер подобные этой машине тазы успевают догнать и обогнать стоковые и околостоковые СТИшки.
Не понимаю, зачем доказывать кому-то, что это хрень, потому, что она не надежная и т.д. и т.п. бла-бла-бла... Ресурс маленький, корч и прочее... Да никто от нее не требует надежности и рекордных ресурсов. Проедет она 20000км - это будет праздник. У этой машины пробег в год дай бог 10000км перевалит. Капиталка этого мотора стоит около 10000р. За два года это копейки... Она для души строилась, а не для того чтобы на ней на юга мотаться. Для этих целей есть другая машина...