forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Street Racing на RS!

Street Racing на RS!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Вт, 16 июн 2009, 11:46

вот и я о том же)))

тут уже несколько страниц рассуждений как эта 99 едет, ну построили быструю машину, респект за работу, но тема все таки о покатушках на РС... :)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

запор это тоже порше :D только маде ин СССР :D
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение eshl1 » Вт, 16 июн 2009, 11:57

ААГ писал(а):Я вообще не понимаю чего сравнивать божий дар с яичнецой :)))
ну есть например и запор который порвет порше :))

з.ы. не по теме - у меня в родном городе как раз был такой запор, у него спереди стоял 3.6L twin turbo от ауди, он на драге делал всех три года к ряду (заряженые тазы,ево 8, финик фх45, кайен турбо с, и в финале обычно ездил с меринос с65 амг).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
A5 FL Combi 1.8T+DSG7 белая на рамках
Аватара пользователя
eshl1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 11:15
Откуда: Королев

Сообщение bacha » Вт, 16 июн 2009, 15:43

друзья, а чего вы удивляетесь :( в МАШИНЕ по словам автора 310-330СИЛ...при таком то весе.Чем тут удивить то можно...столько сил в машине, ясно что ехать должна, хвастаться особо нечем, кроме того что построили такое - в этом вы молодец.
а то что уделываете равномощные авто, ниче тут такого не вижу.
Было б в тазу сил 180-210 тогда да, а туту более 300...у современных авто мало у кого столько имеется
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение Andrewcart » Вт, 16 июн 2009, 16:17

Cheh писал(а):Andrewcart, да не переживай ты ;) Просто народ никак не может свыкнуться с мыслью что их ТАЗ объезжает :D
Скажи, а как машина на скорости за 200 себя ведёт, по идее уже на взлет должна уходить... не страшно?
Турбина с каких оборотов начинает дуть?

Аэродинамика 21099 на смом деле оставляет желать лучшего. Значение Сх у равняется 0,453. Это много. Очень много.
Но это только лишь лобовое сопротивление... Оно максималке мешает... Самое главное для стабильности машины на высоких скоростях - распределение подъемных/прижимных сил. Главное чтобы они сильно не различались на передней и задней оси, ну и разумеется не были сильно "подъемными"))))
Так вот, не знаю, как так могло получиться при проектировании данного авто, видимо случайно, но именно кузов 21099 является наиболее стабильным в плане распределения подъемных сил:
Изображение
Чтобы было понятно, что значит НЕ СТАБИЛЬНО:
Изображение
Особенно шокирует Nissan 350Z и так горячо-любимый нами донор для тюнингов Audi TT... В случае с Ниссаном вобще имеет место Опрокидывающий момент (на одной оси сила прижимная, на другой сильно подъемная). В итоге, как бы смешно это не звучало, но распределение подъемных/прижимных сил по осям у 21099 в РАЗЫ лучше, чем у того же 350z :lol: ... И управляемость таза на высоких скоростях будет предсказуемее и больше походить на управляемость на гражданских скоростях, нежели эта же разница у Ниссана... И кстати именно из-за правильной аэродинамики Команда Миллер-Пилот использовала кузов 21099 для участия в кубке Супер-Туризм (соперники экономили вес и ехали на 2108). Кто не знает Супер-Туризм был самым быстрым и инжинерным классом в Российском кольце. Так выглядела их машина:
Изображение
Эх, никогда не забуду те времена, когда вместе с отцом и его другом мотался на каждый этап RTCC (современное название)...
P.S. Наш ТАЗик мы разгоняли до отсечки на 5ой передаче Это ровно 249км/ч. Страшно -свист, шум. Ощущения полета верхом на космическом корабле "восток". Но ведет себя машина довольно стабильно.)))

А по поводу того, как тут принимают этот ТАЗ - это еще очень и очень лояльно. Совсем по доброму... ОПЦшники вон на форуме своем обосрались по полной программе. Уже начали предлагать ТАЗу заезд с места и до 280+. Скоро чтобы хоть в чем-то быть первыми будем проверять максималку на задней передаче, мерять длинну антены радиоприемников и прочуу лабуду. Там обсуждения ТАЗа растянулось страниц на 25 наверно и почти каждый прошелся по надежности/комфортабельности/корчевости/ресурснорсти/рулежке/тормозам. Такое ощущение, что им навязывают продать их машины и купить заряженные по яйца тазы... Мы то не преследуем цели кому-то что-то доказать. Нам просто интересно, как покажет себя это твоение с теми ии иными соперниками...
Похоже, что там только Коля Nikart и Андрей Pakerson адекватные, общительные ребята, а все остальные (почти все) вращаются вокруг культа ОПЦ, особенно меня радует человек под ником cLauzz. И ничего признавать никогда не будет. И слушать ничего не хочет... :lol:

PetiaGad писал(а):А 99-я инжекторная? Если инжекторная, то у нее моновпрыск или фазированый?

Да, конечно инжектор. И естественно впрыск фазированный. Отстроена машина по MAP сенсору (в народе ДАД) и Широкополосной лямбде на Мозгах ЯНВАРЬ 5.1 на софте J5LS MAXI(RPD)...

Mad-Max писал(а):вот и я о том же)))
тут уже несколько страниц рассуждений как эта 99 едет, ну построили быструю машину, респект за работу, но тема все таки о покатушках на РС... :)
Так вот и хотелось бы испытать силы ТАЗа с сильнейшими машинами Шкода-Клуба.... :wink:

eshl1 писал(а):
ААГ писал(а):Я вообще не понимаю чего сравнивать божий дар с яичнецой :)))
ну есть например и запор который порвет порше :))

з.ы. не по теме - у меня в родном городе как раз был такой запор, у него спереди стоял 3.6L twin turbo от ауди, он на драге делал всех три года к ряду (заряженые тазы,ево 8, финик фх45, кайен турбо с, и в финале обычно ездил с меринос с65 амг)

Господа, это немного другое. Этот запорожец переосмыслен полностью В нем не осталось ничего стокового вобще. Даже расположение двигателе координально изменено. ТАЗ же построен на основе нетронутого кузова, нетронутого блока и корпуса КПП. Как и 99% тюненых ТАЗов. Божий дар с яичницей как раз вы путаете.

По вашей логике получается, что машины MAD-MAX'a и Глума например точно такие же корчи, так как степень вмешательства во внутренности мотора очень схожи по глубине. А у Макса так вобще коробка впринципе другая стоит :wink: .
У него машина еще больший корч, чем ТАЗ получается... :oops:
Это все по вашей логике..... :lol:

P.P.S. Я уже чувствую, как модераторы потирают руки над моим профилем за последние 2 страницы балагана, обсуждения ТАЗоТюнинга, Фотографии Зубил и Запорожцев в Теме про РС...
Простите меня. Не думал, что так все разойдется. Просто хотел предложить заехать с Тазом....
Последний раз редактировалось Andrewcart Ср, 17 июн 2009, 1:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Nikita33 » Вт, 16 июн 2009, 17:24

Andrewcart писал(а):Самое главное для стабильности машины на высоких скоростях - распределение подъемных/прижимных сил.
Особенно шокирует Nissan 350Z и так горячо-любимый нами донор для тюнингов Audi TT. В итоге, как бы смешно это не звучало, но распределение подъемных/прижимных сил по осям у 21099 в РАЗЫ лучше, чем у тех же спорткаров... И управляемость таза будет предсказуемее и больше походить на управляемость на гражданских скоростях, нежели у Ниссана.

Ниссан, возможно, сделан для дрифта, а там это более оправданно. У Ауди ТТ старой были проблемы с управляемостью из-за прижимных сил, что было решено установкой спойлера за счет диллеров.
Andrewcart писал(а):Эх, никогда не забуду те времена, когда вместе с отцом и его другом мотался на каждый этап RTCC (современное название)...
P.S. Наш ТАЗик мы разгоняли до отсечки на 5ой передаче. Страшно, Свист, шум. Ощущения полета верхом на космическом корабле "восток". Но ведет себя машина довольно стабильно.)))

У многих наверно был в жизни этап "тюнинга" Ваза. Я тоже носился на 9-ке, которая ехала с 6 до 8 тыс.об. Но почему-то немного повзрослев и пересев на Шкоду смотришь на таких любителей в городе как на ненормальных)
Andrewcart писал(а):Господа, это немного другое. Этот запорожец переосмыслен полностью. В нем не осталось ничего стокового вобще. Даже расположение двигателе координально изменено. ТАЗ же построен на основе нетронутого кузова, нетронутого блока и корпуса КПП. Как и 99% тюненых ТАЗов.
По вашей логике получается, что машины MAD-MAX'a и Глума например точно такие же корчи, так как степень вмешательства во внутренности мотора очень схожи по глубине. А у Макса так вобще коробка впринципе другая стоит :wink: .
У него машина еще больший корч, чем ТАЗ получается... :oops:
Это все по вашей логике..... :lol:

Любое авто с частыми поломками и ресурсом 10-20тыс.км.- корч. :wink:
"Автомобиль на каждый день никогда не будет конкурентоспособен на гоночной трассе. Попытка же дотянуть его до уровня спортивного приведет к тому, что он станет непригоден для обычных дорог." (За рулем).

Andrewcart писал(а):Так вот и хотелось бы испытать силы ТАЗа с сильнейшими машинами Шкода-Клуба.... :wink:

Проявите терпение и желающие найдутся.
Но все же место таким машинам среди себе подобных- на проф. дрэге.
3 вопроса в догонку:
1. За сколько едет 402м?
2. Сколько максималка?
3. Каков полный бюджет (кузов, шассси, подвеска, тормоза,низ, гбц, турбинка и тд.+работа)?
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение bacha » Вт, 16 июн 2009, 19:03

вообще БЕСЯТ такие высказывания как: ну и что, что таз быстр, так он ведро, помойка, без поломок не поедит, не комфортн и т.д. Владелец 99 не обращайте на этот бред внимания, просто у владельцев ОПС,ГТИ и т.д. такое мнение : раз меня обогнали, то всего лишь в динамике моя тачка проигрывает, в остальном во всем лучше, хотя никто с этим и не спорит...а поражение признают все так неохото :D нет чтоб сказать, круто, молодец, за такое бабло построил зверя, руки правильные...пропускайте мимо ушей просто.Главное чтоб вам машина нравилась :roll:
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение welty » Вт, 16 июн 2009, 20:04

давно пора гонщиков на недогоночных гражданских авто ставить на место... :horse: :readpravila: :nunu: :239: :kill5:
за тазик рад что еще ездит.. без подколов :good:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Nikita33 » Вт, 16 июн 2009, 21:46

bacha писал(а):вообще БЕСЯТ такие высказывания как: ну и что, что таз быстр, так он ведро, помойка, без поломок не поедит, не комфортн и т.д. Владелец 99 не обращайте на этот бред внимания, просто у владельцев ОПС,ГТИ и т.д. такое мнение : раз меня обогнали, то всего лишь в динамике моя тачка проигрывает, в остальном во всем лучше, хотя никто с этим и не спорит...а поражение признают все так неохото :D нет чтоб сказать, круто, молодец, за такое бабло построил зверя, руки правильные...пропускайте мимо ушей просто. Главное чтоб вам машина нравилась :roll:

Ну если кого-то бесит, то это уже его проблемы.
Как раз наоборот: все признают поражение авто в динамике. Однако каждый сам выбирает набор характеристик, за которые платит деньги.
Конечно ребята молодцы, которые строят турбо-тазы. Но все же кто-то предпочитает авто пусть помедленнее, но более универсальное, надежное, комфортное. И это не соперник турбоваз-у. Да и монстрами сейчас никого не удивишь.
Судя, по соотношению лошадиных сил и массы, увиденным видео RS-ка это Ваз не обгонит. Однако из-за коэф.сопротивления наверно есть шанс обогнать её на скорости за 200кмч. Стартуйте роллом со 150-170кмч :D
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение Andrewcart » Вт, 16 июн 2009, 22:19

Nikita33 писал(а):Судя, по соотношению лошадиных сил и массы, увиденным видео RS-ка это Ваз не обгонит. Однако из-за коэф.сопротивления наверно есть шанс обогнать её на скорости за 200кмч. Стартуйте роллом со 150-170кмч :D
Ты на ОПЦ клубе случайно не зарегистрирован? :lol:
А давай лучше организуем драг на задней передаче от Москвы до Киева, А?
Или Сравним длинну антенны радиоприемников?
Или еще лучше будем биться до посинения, у кого ресурс задних колодок больше?

Любая машина способная разогнаться быстрее честных (не спидометрных) 250 в конце концов накатит ТАЗа...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Nikita33 » Вт, 16 июн 2009, 23:16

Andrewcart писал(а):Ты на ОПЦ клубе случайно не зарегистрирован? :lol:
А давай лучше организуем драг на задней передаче от Москвы до Киева, А?
Любая машина способная разогнаться быстрее честных (не спидометрных) 250 в конце концов накатит ТАЗа...

Нет, меня там нету)
Тебе уже предлагали :D :
ААГ писал(а):Да, готов заехать с ним на время - до питера и обратно. Или до Минска и обратно.
Или 24 часова гонка в Мячково.

Тебе про что и говорят: смысл заезжать с тазом, если он заведомо быстрее? Спортивный интерес теряется.
Да и не для всех является кайфом дриснуть несколько раз по Киевке обгоняя всех и вся. :wink:
P.S. Ты выше несколько вопросов пропустил.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение Глум » Чт, 18 июн 2009, 20:41

АНдрей - таз зачот..Нахлынула ностальгия:)

Всем - давайте плавно возвращаться к теме топика, харош флудить.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Владомиррр » Пн, 22 июн 2009, 14:01

Ребят, а кто-нибудь с Эскалейдом заезжал???
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение Alex323-69 » Пн, 22 июн 2009, 17:28

А зачем гоняться с ним? Ради проверки его заявленных 7 с до сотни?
Как то у меня в мыслях не было с ним стартануть... Зачем так издеваться над взрослыми?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Владомиррр » Вт, 23 июн 2009, 8:09

Человек-любитель, он и в драге и в офф-роде ездит. Предлагает заехать, сегодня попробую... Вот и спрашиваю... 403 л.с. не шутки :D
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение Rotor1 » Вт, 23 июн 2009, 15:17

Alex323-69 писал(а):А зачем гоняться с ним? Ради проверки его заявленных 7 с до сотни?
Как то у меня в мыслях не было с ним стартануть... Зачем так издеваться над взрослыми?

с 60, проезжаю мимо.. да же не интересно.
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1