
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
GeminusDEM писал(а):Да это всё понятно.Просто реально хотелось бы узнать мнение остальных о подвеске данного автомобиля.
GeminusDEM писал(а):Да это всё понятно.Просто реально хотелось бы узнать мнение остальных о подвеске данного автомобиля.
al mazud писал(а):GeminusDEM писал(а):Да это всё понятно.Просто реально хотелось бы узнать мнение остальных о подвеске данного автомобиля.
ну макферсон он и есть макферсон. стоковые аморты ходят где то под 100 тыс, с поправкой на владельца, вместе с ними передние опорники и мелочь чтобы больше не лазить. на задней оси ну вот резинки стабилизатора мне не понравились к этому пробегу. стоит все это крайне не дорого. все остальное - форсмажор
andron18 писал(а):GeminusDEM писал(а):Да это всё понятно.Просто реально хотелось бы узнать мнение остальных о подвеске данного автомобиля.
Тебе нужна статистика по живучести? Врядли найдешь, как выше сказали, все от случая к случаю.
3 раза пробивал на большой скорости штатные 18е данлопы (так что сразу на помойку), раз 7-8 и без пробоя выправлял диски.
И ничего, жива, правда давно валяется в коробке за ненадобностью.
Кстати, коли тут про М4 заговорили...они наряду с М1 - пожалуй 2 трассы по которым можно нормально жарить. Сам через 2 недели еду в Ростов, и скорее всего поеду на 18х (обычно для дальних поездок переобуваюсь в 16е).
rockafeller писал(а):есть инфа, что лучше ее не брать)
УКРОПы4 писал(а):rockafeller писал(а):есть инфа, что лучше ее не брать)
расскажи))
rockafeller писал(а):Эмммм... если мне память не изменяет, то хозяин той машины (Редкое Серебро) и был Укропыч, не?) Может, что и спутал))
А вот по машине из Зелика есть инфа, что раньше (в конце весны) продавалась с сильным ударом в подрамник, выводы можно сделать самому)
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2