forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SKODA OCTAVIA RS TDI DSG

SKODA OCTAVIA RS TDI DSG

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Skea » Ср, 10 сен 2008, 12:16

:shock: 205 сил и 400 момента....чума 8)

Вот так вот вкладываешь в свою А4 бабло, а потом выходит дизельная РС с ДСГ... :lol:
Единственный для меня минус - это отсутствие полного привода...
Поездив на 4*4, на недоприводе уже не хочется ездить :?
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение BEDbMAK » Ср, 10 сен 2008, 12:54

ошибаешься в том, что не РС-ка же выходит с таким двигателем, а новая прошивка и всё.
был у меня Монедо 2.2 ТД 155 сил в стоке. сделал чип - показал 184 силы. пёр как танк. машина была чудо.
могу сказать, что я уже не крутил мотор выше 3800-3900 - просто смысла нет. включаешь следующую передачи и она прёт.
очень интересно поставить РС-ку дизельную и бензиновую и обче чипованные и кто из них как будет ехать.
но я знаю, что 200 сил на дизеле - очень прилично.
я лично гонялся с маздой американской 3 литра - 220 сил что ли в ней было - она мне сливала 2 корпуса. с Мондео ST ни разу не ездил.
сейчас вот у меня обычный бензин 2 литра без турбы - честно сказать скучновато...во-первых кушает нормально, а во-вторых, нескоростной двигатель.
как кто-нить купит дизельную - в студию это чудо и на чиповку.
(я лично чиповался в upsolite)
BEDbMAK
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва.ЗАО.

Сообщение Scorp » Ср, 10 сен 2008, 16:18

BEDbMAK писал(а): но если дизельная РС-ка будет дешевле бенза, то будет интересно предложение, ну а если цена дизельной будет выше на 50 тыс и более, то смысла нет её брать вообще.
фантастика! нет на рынке нашем в частности ничего дизельного дешевле примерного бензинового аналога. Второе скорее будет...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение BEDbMAK » Ср, 10 сен 2008, 23:41

ну не совсем фантастика.
объясняю: по оф данным дизельная стоить должна порядка 970 тысяч (считаю что перебор, но не суть) , а бенз - 915 тысяч. вычитаем из 970 тысяч коробку ДСГ, а это порядка 50 тысяч и получаем сумму равную 920 тысячам за дизель на МКПП (таких нет, но если считать так, то получается приемлимая цена).
вотъ!
BEDbMAK
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва.ЗАО.

Сообщение Владомиррр » Чт, 11 сен 2008, 7:36

Ребята хватит сказки самим себе рассказывать и в них верить! Кому в наше время прибыль терять охота!Там тоже не глупые маркетологи сидят и все факторы просчитывают! И 970 или около будет на ручке, А на ДSG будет около 1 млн.
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение Maks86 » Чт, 11 сен 2008, 12:36

дизельные RS-ки будут продаваться у нас, только на DsG..... 8)
Аватара пользователя
Maks86
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 21:10
Откуда: Раменское

Сообщение Scorp » Чт, 11 сен 2008, 18:17

BEDbMAK писал(а):ну не совсем фантастика.
объясняю: по оф данным дизельная стоить должна порядка 970 тысяч (считаю что перебор, но не суть) , а бенз - 915 тысяч. вычитаем из 970 тысяч коробку ДСГ, а это порядка 50 тысяч и получаем сумму равную 920 тысячам за дизель на МКПП (таких нет, но если считать так, то получается приемлимая цена).
вотъ!
Пытаться достать приемлимый вариант лично тебе - можно, но тогда рассматривай ВСЕ варианты, а не из серии "я думаю... что примерно, где-то так", а "ЕСТЬ вот так ТАМ, хочу ТО ЖЕ ЗДЕСЬ"
Ну например http://www.skoda.de/index.php?e=1-24-6-4 не разумею немецкого, но возможно 2 строка это именно механика, третья явно DSG, разница 1700Euro (по нашему около 61 килорубля), но лучше считать от чешского варианта (перелопатил было, а когда валюту проверил оказалось попал в швейцарию - CH, вместо CZ - чехии :lol: , чешский уже не стал лопатить он какой-то заморочный, но и в швецарских франках выходит 2000 CHF, что по текущему курсу: 1 CHF/RUR = 22.6694 руб., составит около 45 тыс рублей, забавно насколько дешевле ;) но это навскидку все прикинуто)

Далее объяснять политику партии? ;) Примерно так: идешь к дилеру и говоришь: хочу вот это, знаю что есть, знаю сколько ТАМ стоит, сколько будет стоить под заказ привезти, естественно со 100% предоплатой и условии обслуживания у вас. Понятно, что нужно понимать, что авто несертифицированное для российского рынка, НО возможности его ввезти есть, если нет у дилера, то у ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА (звоним/спрашиваем если дилеры откажут, не все кстати готовы браться, но некоторые берутся и без допвложений (ну на словах пока деньги не принес 8) )) Далее могут начать рассказывать про то, что "... понимаете, обязательно нужно сертифицировать, а это может Вам обойтись в ххх ДЕНЕГ"... допускаю, но есть различные варианты. В итоге получаете конечную сумму и решаете, надо оно Вам или нет. Правда есть еще особенности разных НДС и прочих налогов в стране покупки, что считая непрофессионально и прямо "в лоб", может немного исказить картинку цены.

p.s. Все выше изложенное про то, как надо делать, сугубо мое видение, скорректированное специалистами дилерских центров, пока это теоретические выкладки с практическим подходом (хочу это, во что выльется, (далее уверенно и смело) денег, канееешно есть, и знаю что можете :wink: ) на примере AUDI (в москве, в то же самое время, месяц назад, со шкодой этот вариант ЕЩЕ не прокатывал), и еще момент, все это можно делать, ПОСЛЕ того как сертифицируют 170 сильную с DSG, до этого никто ничего не скажет или будет оч расплывчато, +/- килоГРАММметр.

p.p.s. вообще, при цене в околомилионной зоне воплос 50 тыс спорный, по мнению дилеров (даже 100 тыс типа смешные деньги, раз уже тратите, типа "ну да 10%, но подумайте это же стоит того...." и т.д.) :lol: , однако если хочется именно механику, то этот вопрос вполне понятный. Да и не лишние в общем-то деньги, хочется всегда потратить на что-то полезное:wink:
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение BEDbMAK » Чт, 11 сен 2008, 20:13

извини, но честно сказать тне очень понял о чём ты. я лишь сказал о том, что на выставке стоит цена на рс-ку дизельную - 970 тысяч с ДСГ(стояла на выставке), а бенз - 915. ну так вот переплата за дизель тут не идёт, если рассчитывать машины в одинаковом компоненте, а именно с МКПП. я ничего не придумывал.
если можете, Scorp, то в нескольких предложениях можно озвучить свою позицию?
BEDbMAK
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва.ЗАО.

Сообщение Scorp » Пт, 12 сен 2008, 10:39

BEDbMAK писал(а):извини, но честно сказать тне очень понял о чём ты. я лишь сказал о том, что на выставке стоит цена на рс-ку дизельную - 970 тысяч с ДСГ(стояла на выставке), а бенз - 915. ну так вот переплата за дизель тут не идёт, если рассчитывать машины в одинаковом компоненте, а именно с МКПП. я ничего не придумывал.
если можете, Scorp, то в нескольких предложениях можно озвучить свою позицию?
Прошу прощения если неправильно понял, решил, что Вам хочется ЗДЕСЬ дизельный RS на МКПП. А попытку понять сколько это может стоить оценив разницу дизельного на DSG и бензинового на ручке, счел не совсем корректной и привел аналогичный случай рассчитаный чуть иначе, вернее основанный на логике расчетов аудюшных дилеров.
Собственно говоря как сейчас стало практически везде в европе, дизель дороже бензинового аналога, производитель просек экономность покупателей и т.к. дизеля ТАМ стали раскупаться активнее бензинок, они стали и дороже, а у нас дизеля всегда были дороже. Поэтому не очень верится в 920 тысяч за дизельный RS на MKПП, как бы не хотелось. Сам бы заказал с удовольствием :oops:
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Владомиррр » Чт, 18 сен 2008, 12:29

Все же! Когда выйдет РС на дизеле? В салонах не знают! У кого свежая инфа есть?
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение kirkot » Чт, 16 окт 2008, 10:14

Блин! да когда же уже цены-то объявят!!!! До конца года надо машину купить, в связи с возможными в 2009 кредитными непонятками, а тут уж ноябрь на носу, а вообще никакой инфы. Прождешь тут до декабря, а окажется, что цена 1млн за механику и поставки в течение полугода.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение wily_bullet » Чт, 16 окт 2008, 11:03

не ждите, берите сейчас машину... в этом году дизельной РС 99% что не будет... а в следующем рестайл РС и цены совсем другие... сейчас то и бензиновую заказать уже нельзя... только из наличия если что...
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Глум » Чт, 16 окт 2008, 12:22

wily_bullet писал(а):не ждите, берите сейчас машину... в этом году дизельной РС 99% что не будет... а в следующем рестайл РС и цены совсем другие... сейчас то и бензиновую заказать уже нельзя... только из наличия если что...

Тетенька:) Вот в соседнем топе говорится, что "рестайл"РС отличаться от нынешней РС внешне не будет, ты бы хоть разьяснила, что к чему..
Пацаны волнуются(с)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Sov » Чт, 16 окт 2008, 12:38

Только что звонил в Млада Болеслав на инфолинию Шкода

-Внешних изменений НЕ БУДЕТ

-Что то поменяется внутри, что пока неизвестно
Sov
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 18:54

Сообщение wily_bullet » Чт, 16 окт 2008, 13:53

Глум писал(а):
wily_bullet писал(а):не ждите, берите сейчас машину... в этом году дизельной РС 99% что не будет... а в следующем рестайл РС и цены совсем другие... сейчас то и бензиновую заказать уже нельзя... только из наличия если что...

Тетенька:) Вот в соседнем топе говорится, что "рестайл"РС отличаться от нынешней РС внешне не будет, ты бы хоть разьяснила, что к чему..
Пацаны волнуются(с)

какая я тебе детенька? :shock: :evil: уже бабку свою, теткой кличет, совсем в родне запутался... :lol:
по рестайлу РС пока никакой инфы нет... ни фоток, ни цен... как появится официальная инфа, выложу... :wink:
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4