forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дифф повышенного трения на VRS

Дифф повышенного трения на VRS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение kript » Вт, 08 дек 2009, 22:29

Точно говоришь, тока с дороги проверял на деле, сносит наружу
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Alex323-69 » Ср, 09 дек 2009, 13:16

[quote="ksux"]Особенностей 2,первая, при избытке газа в повороте происходит вынос наружу поворота (на обычном FWD идет вкручивание)
Я не понял. На сколько я знаю наоборот. При избытке газа без диффа - снос. А с диффом - вкручивание...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение ksux » Ср, 09 дек 2009, 16:46

Судя по всему до момента срыва колес так и есть,тоесть правильно будет сказать что это не самоблокирующийся диф ,а дифферинциал повышенного трения и действует он до предельной точки (срыва колес)
а далее как обычный диф.Так что помогает он только до предела своих возможностей.Хотя с другой стороны и понятно, иначе резина в поворотах сгорела бы моментом.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 09 дек 2009, 21:00

То же так думаю и так же было на 2108 о 140 силах.Что по сухому,что по снегу.Предел зацепления у колес не безграничен.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ksux » Ср, 09 дек 2009, 23:01

Теперь все стало ясно .Просто хочется юзать купленную вещь (за немалые деньги) на все 100% ,а для этого надо понять где и как это правильно делать и понять как это устройство работает,что бы в нужный момент применить возможности дифа и умение (ну хоть какое то )с ним управляться.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kript » Ср, 09 дек 2009, 23:15

Я насколько понял из статей в интернете у каждого LSD есть своя степень блокировки....Интересно Какая степень блокировки у Квайфа.....кто-нить что-нить знает?
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение gegelov » Ср, 09 дек 2009, 23:29

kript писал(а):Я насколько понял из статей в интернете у каждого LSD есть своя степень блокировки....Интересно Какая степень блокировки у Квайфа.....кто-нить что-нить знает?


Мало того, она может разнИться под сброс газа и под тягой=)
Не у пеликана, не у кайфа данных не нашел...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение kript » Чт, 10 дек 2009, 0:51

Причем заметил такую штуку, что у блокировки появляеться звук, характерный для дифа при большой нагрузке со срывом в повороте на сухом асфальте летом или при резком переключении на приличной тяге (бросая немного резко сцепу), а зимой как не шлифуй и дергай - звука нет!
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение aku-aku » Ср, 20 янв 2010, 15:50

Здравствуйте, моя машина - Roomster 1.6 MT.

Есть ли какие-нибудь самоблок дифференциалы, от Фабии RS например?

Что ещё может подойти, каких производителей смотреть (peloquins?).
Или для машин концерна VAG на сходных платформах, что может подойти к коробке Румстера и Фабии (Seat, VW Polo?)

На скользкой дороге хочется более уверенного сцепления ведущих колёс с поверхностью.

Хочу разобраться в этом вопросе, может тогда поменяю на Октавию, если для неё такие улучшения более доступны и распространены.

Если в интернете долго объяснять, может подъехать на встречу клуба в Москве и побеседовать со знающими людьми?
Кто что посоветует?
aku-aku
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 15:31

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 21 янв 2010, 14:11

aku-aku писал(а):Здравствуйте, моя машина - Roomster 1.6 MT.

Есть ли какие-нибудь самоблок дифференциалы, от Фабии RS например?

Что ещё может подойти, каких производителей смотреть (peloquins?).
Или для машин концерна VAG на сходных платформах, что может подойти к коробке Румстера и Фабии (Seat, VW Polo?)

На скользкой дороге хочется более уверенного сцепления ведущих колёс с поверхностью.

Хочу разобраться в этом вопросе, может тогда поменяю на Октавию, если для неё такие улучшения более доступны и распространены.

Если в интернете долго объяснять, может подъехать на встречу клуба в Москве и побеседовать со знающими людьми?
Кто что посоветует?

:ROFL: :ROFL: :ROFL: зачем дифф 100-сильному овощу?
совет продать эти дрова и купить, что-то более мощное
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение aku-aku » Чт, 21 янв 2010, 16:24

SCHUMACHER писал(а): :ROFL: :ROFL: :ROFL: зачем дифф 100-сильному овощу?
совет продать эти дрова и купить, что-то более мощное


Согласен, что смешно! Но на снежной каше использовать по полной даже эти 100 кобыл проблематично.

Даже на вазы некоторые ставят спортивные дифференциалы, для гонок например. И там тоже отнюдь не всегда больше 100 сил.

А вопрос в качестве теории имеет право быть? Может я тюнингану Румстер :)

Речь не о мощности двигла (можно увеличить), а о принципиальной возможности модификации трансмиссии Фабии new/Румстера.
В каких каталогах искать подходящие для них детали?
Каталожные номера дифференциалов?
У каких производителей есть дифы для легковых машин концерна VAG B и C класса (Polo, Fabia, Seat)?

Брат поставил на Аккорд 2.4 самоблок, у него 190 сил, тоже передний привод.
У любой машины с блокирующимся дифом улучшаются проходимость и тяга, когда скользко.

Зимой в простых сугробах в Москве застреваю, когда случайно одно колесо вывешивается.

Считаю, что при адаптации автомобилей для России (так называемом пакете плохих дорог) должна быть возможность заказать такую опцию. Если человек захочет, он её купит.
Последний раз редактировалось aku-aku Пт, 22 янв 2010, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
aku-aku
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 15:31

Сообщение KOKI » Чт, 21 янв 2010, 20:47

SCHUMACHER писал(а): :ROFL: :ROFL: :ROFL: зачем дифф 100-сильному овощу?
совет продать эти дрова и купить, что-то более мощное

Да например ауди6 рс или сл амг 6.2...
Мне вот например не смешно.
Диф на скользкой дороге и без нее очень нужная вещь
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение SCHUMACHER » Пт, 22 янв 2010, 18:37

KOKI писал(а):
SCHUMACHER писал(а): :ROFL: :ROFL: :ROFL: зачем дифф 100-сильному овощу?
совет продать эти дрова и купить, что-то более мощное

Да например ауди6 рс или сл амг 6.2...
Мне вот например не смешно.
Диф на скользкой дороге и без нее очень нужная вещь
хватит писать бред, эти 100 сильные овощи рулятся одной рукой, при этом другой можно писать смс и пофиг какая дорога.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение aku-aku » Пт, 22 янв 2010, 20:54

SCHUMACHER писал(а):хватит писать бред, эти 100 сильные овощи рулятся одной рукой, при этом другой можно писать смс и пофиг какая дорога.


Да, но с дифом рулятся ещё лучше и легче, не так ли? :)

"Клиент платит", как говорится. :)
aku-aku
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 15:31

Сообщение Глум » Вт, 26 янв 2010, 20:38

Специально не следил и не изучал, что заметно стало сразу - трогаться стало лучше, не 4ВД, но помня свои прошлогодние спринты - реально разница есть (нешипы). Про повороты определенно ничего сказать не могу - как то овощно езжу:) Но вроде никуда не сносит:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2