forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Петькан » Чт, 03 авг 2006, 22:00

и все равно 205 гребет-то получше зимой....хотя смотреться будет отвратительно :?
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение EndJ » Пт, 04 авг 2006, 8:47

Петькан писал(а):и все равно 205 гребет-то получше зимой....хотя смотреться будет отвратительно :?

+1! Зимой чем уже - тем лучше!
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 04 авг 2006, 10:34

Петькан писал(а):и все равно 205 гребет-то получше зимой....хотя смотреться будет отвратительно :?


Вот сижу, логически рассуждаю..... Ситуация - торможение на льду.
Ширина 205, пятно контакта меньше чем на 225, следовательно на 1 кв.см пятна контакта приходится большее давление при постоянстве массы автомобиля, приходящейся на одно колесо. Как следствие шип врезается глубже = тормозит лучше.

И наоборот, на 225 площадь пятна больше и давление на 1 кв.см пятна меньше. Но большая площадь пятна обеспечивает большее трение между дорогой и колесом, хотя и с меньшим врезанием шипа в лед. Думаю, что 205 и 225 на льду будут тормозить примерно одинаково.

Для каши (неглубокой), конечно 205 предпочтительней, меньшая ширина пятна при торможении/пробуксовке колеса быстрее достигнет твердого основания под кашей, и сцепится с ним.

Для рыхлого глубокого снега, преимуществ 205 меньше, быстрее зароется раньше ляжешь защитой на брюхо. Тут думается нужны как раз "лыжи" 225.
Вот такие вот рассуждения :)
Последний раз редактировалось Mr.Tvister Пт, 04 авг 2006, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Павел63 » Пт, 04 авг 2006, 10:44

Самое главное на туманках вешайте конденсаторы, иначе ксенон все мозги вам вынесет...и всю бошку оттрахает...это проблема уже всеми испробована...загорается ошибка без конденсатора..
Павел63
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 7:33
Откуда: Самара

Сообщение RubberBigPepper » Пт, 04 авг 2006, 11:47

Ворвусь в тему: сила трения есть F=k*N, где N-сила реакции опоры(или вес в простейшем случае), k-коэффициент трения, зависит от материалов. Площадь контакта в формулу не входит.
В пятне контакта кроме силы трения(она обусловлена микрошероховатостями рельефа поверхностей) еще присутствует сила "прилипания", она как раз от площади зависит. В зимний период на гололеде наибольшее значение имеет как раз трение, поэтому чтобы его увеличить увеличивают шероховатость резины(ламели или шипы). Поэтому покрышки с меньшим пятном контакта будут получше.
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 04 авг 2006, 12:27

RubberBigPepper писал(а):Ворвусь в тему: сила трения есть F=k*N, где N-сила реакции опоры(или вес в простейшем случае), k-коэффициент трения, зависит от материалов. Площадь контакта в формулу не входит.
В пятне контакта кроме силы трения(она обусловлена микрошероховатостями рельефа поверхностей) еще присутствует сила "прилипания", она как раз от площади зависит. В зимний период на гололеде наибольшее значение имеет как раз трение, поэтому чтобы его увеличить увеличивают шероховатость резины(ламели или шипы). Поэтому покрышки с меньшим пятном контакта будут получше.


Площадь контакта в формулу не входит, это ясно, но и в приведенной формуле сила N - точечная, в реальности ее действие распределяется по площади S пятна. Таким образом понятно, что чем меньше площадь S тем больше будет сила n=N/S в каждом квадратном сантиметре пятна (для ширины 205), и наоборот (для ширины 225) квадратных сантиметров больше а сила (n) в каждом сантиметре меньше. Результирующая всегда постоянна и равна S*n=N, отсюда и вывод что N*k всегда равен силе трения F что для ширины 205 что для 225, при одинаковом (k), т.е. при идентичных ламелях и шипах. :)

Силы "прилипания" не знаю, знаю силу трения качения, которая действительно в десятки раз меньше силы трения скольжения. :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Петькан » Пт, 04 авг 2006, 19:15

пипец:) ну вы блин даете... когда все рассчеты закончите вы скажите какую марку по составу резины лучше брать :wink: пожалуйста с химическими формулами...
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение Петькан » Сб, 05 авг 2006, 16:17

лучше скажите, есть ли зимние оригинальные коврики на рысюху? а то как-то грустновато с тканевыми в грязищи нашей ездить...
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 05 авг 2006, 19:15

Петькан писал(а):лучше скажите, есть ли зимние оригинальные коврики на рысюху? а то как-то грустновато с тканевыми в грязищи нашей ездить...


А от Octavia A5 не подойдет? Наверное там резино-текстильные, не знаю точно. :?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 05 авг 2006, 19:17

А кто нибудь изучал подвеску своей рысюхи? Много там алюминиевых деталей как на Audi?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Петькан » Вс, 06 авг 2006, 13:20

там помоему вообще большая часть всего как на ауди.. а на обычной новой октавии педаль газа из пола или нет?
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 06 авг 2006, 13:22

Петькан писал(а):там помоему вообще большая часть всего как на ауди.. а на обычной новой октавии педаль газа из пола или нет?


Х.З.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Павел63 » Вс, 06 авг 2006, 13:43

Да,все точно так же как и на рыси..
Павел63
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 7:33
Откуда: Самара

Сообщение Diamon-d » Вс, 06 авг 2006, 20:30

Петькан писал(а):там помоему вообще большая часть всего как на ауди.. а на обычной новой октавии педаль газа из пола или нет?

Т оже от пола
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 06 авг 2006, 20:39

Значит берем на зиму резиновые коврики для Октавии 2 и не паримся :D
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1