gegelov писал(а):у мотюля 8100 5/40 ужор меньше чем у шелла 5/40 и 5/30 соответсвенно, спецификация согласно рекомендации ВАГ для 2тфси.
Харош антирекламу мутить...
А никто антирекламу и не мутит. Говорить о Мотюле vs. Шелл или ещё чё-то (равно как о Canon vs. Nikon, BMW vs. Audi, о чем там ещё холовары идут) - глупость. Надо сравнивать конкретные продукты. О чем и была речь. Мотюль 0в30 нам не подходит и это никакая не антиреклама. А меньший ужор как диагностировался? На глазок? А режимы эксплуатации двигла идеально совпадали? Смеялсо. Спасибо за анекдот.
gegelov писал(а):Сторонники дилерских масел могут заглянуть во впускной тракт, оценить свои усратые адскими отложениями клапана(после тыщ сорока пробега), и сделать выводы о моющих способностях шеллов и кастролов(пусть трижды немецких)..
Это тоже из области баек, потому как нужно не фантазии перессказывать (либо чужие, либо на основании неизвестно какой эксплуатации единственного движка - офигенная репрезентативность). В современных условиях близкие по цене продукты серьезных производителей не дают принципиального выигрыша. При определенных условиях и особенностях эксплуатации могут быть незначительные отличия. Разительные - нет. Надоели эти образцы устного народного творчества (сказки) и коллективного бессознательного (когда говорящие организмы экстраполируют частный случай на всю совокупность или пересказывают чужие измышлизмы) про то что бренд имярек кардинально отличается от других брендов.
gegelov писал(а):Хотя вряд ли, паездим и продадим под конец гарантии...
Продавать авто по окончании гарантийного срока целесообразно в условиях корпоративного автопарка, где характер эксплуатации и обслуживания кардинально отличается в том числе и за счет масштаба проблемы. Для частного владельца такой шаг - признак экономической безграмотности.
gegelov писал(а):Морочиться пропусками и недодувом, решать вопросы с ВКГ - нехай второй владелец помучается..
Вот и стоят потом такие помойки на авто.ру месяцами и продаются за полцены. А следующий владелец "добрым" словом поминает первого ездуна или ездюка, у которого квалификации эксплуатанта - на 3 копейки. Конечно, мнение следующего владельца - дело ерундовое. На первый взгляд. Если говорить не о приличных людях, а о тех, кому хоть ссы в глаза - всё божья роса. Однако страдать приходится всем. Потому как дисконт на б/у автомобили, на которых ездили россиянцы, а не немцы, больше.