forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение jodu » Чт, 02 фев 2012, 13:25

Alex323-69 писал(а):Чип или не чип - на датчик не влияет.
А вычеслять датчики по инструкции

"... о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу с ВАГкомом Если ни чего не помогло, то меняем сначала первый, смотрим, потом второй"


Еще раз - благодарю за помощь.

Подскажите еще пожалуйста, как при помощи ВАГкомома протестировать эти датчики?

И еще вопрос - номер датчика G247 я нашел а вот G410 - не могу, чесом не подскажете?
jodu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Alex323-69 » Чт, 02 фев 2012, 16:11

По твоему двигу уже так не подскажу.
У кого есть Ваг ком, думаю сможет посмотреть поведение датчика в движении.
А ТНВД у тебя другой и какой там датчик я не знаю.
Возможно и нет вовсе такого.
Тогда возможно надо менять тот что на рейке и все
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение jodu » Чт, 02 фев 2012, 16:52

Alex323-69 писал(а):По твоему двигу уже так не подскажу.
У кого есть Ваг ком, думаю сможет посмотреть поведение датчика в движении.
А ТНВД у тебя другой и какой там датчик я не знаю.
Возможно и нет вовсе такого.
Тогда возможно надо менять тот что на рейке и все


У меня есть Ваг ком, просто я еще не силен в этом - если бы подсказали где почитать, как это делается :crazy: думаю, разобрался бы...
jodu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Пт, 03 фев 2012, 8:08

У меня периодически лезет такая же ошибка. Топливный фильтр заменил, ошибка не пропала. Померил в движении давление погружного насоса, оно нормальное. Значит проблема в контуре высокого давления. На ТНВД сверху есть регулятор давления, в нём тоже может быть дело. Сначала буду менять его на 100% рабочий и смотреть логи. Если не поможет, то буду менять датчики давления топлива, о которых писал Alex323-69.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Alex323-69 » Вт, 07 фев 2012, 18:12

Вряд ли это он... Тем более его же нет отдельно - он продается только в сборе с ТНВД.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Ср, 08 фев 2012, 20:18

Подскажите - данная ошибка с чем может быть связана:
04767 P129F - система давления низкого топлива, давление слишком высокое
12555 P310B - регулирование давления низкого топлива: вне заданного давления топлива.
оригинальная грамматика сохранена :)
Машина - Октавия РС '06
В сервисе предположили, что дело в топливном фильтре, который в баке, да и хозяин косвенно подтвердил, что чек стал загораться после замены фильтра (но на эти признания я особо внимание не обращаю :))
Что может быть?) Сервисмены правы?

p.s. по первой ошибке нашел в стартпосте, что дело может быть в ТНВД - но мне непонятно, почему ошибка по контуру низкого давления, а относится она к ТНВД :)

при этом, если они в совокупности - дело в датчике :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Вс, 12 фев 2012, 20:07

Alex323-69 писал(а):Вряд ли это он... Тем более его же нет отдельно - он продается только в сборе с ТНВД.

Ну я же снял логи, которые проанализировал знающий специалист по диагностике. Анализ показывает проблемы в зоне высокого давления.
Добрый человек подогнал 100% рабочий регулятор, я сейчас катаюсь с ним, ошибка пропала. Завтра опять сниму логи.
Выскажи плиз свои соображения.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Ср, 22 фев 2012, 15:59

После замены регулятора давления на заведомо исправный, все ошибки пропали, логи стали как надо. Так что, господа, имейте это ввиду. Жаль только, что он не продается отдельно и теперь придется покупать новый ТНВД.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Lebedew » Вс, 04 мар 2012, 15:51

Alex323-69 писал(а):1. Сначала удостоверься не стоит ли у тебя случайно 4 барный топливный фильтр. Если да, то меняй на оригинальный 6-ти барный.

А как по фильтру определить нужное давление?
На двигатель 1.4 tsi, нужен фильтр 4 или 6 бар?
Lebedew
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 21:37
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Ср, 07 мар 2012, 14:59

Писал какое-то время назад о замене редукционного клапана:
Knecht73 писал(а):Что либо сказать про клапан рециркуляции по его виду не могу:
Изображение
Изображение

"По совету друзей"(с) купил у соконфетника новый клапан, причем в некой "модифицированной" редакции, который и пошел взамен стокового.
Расход масла вырос примерно в два раза (1 литр примерно на 2-5,5 тыс.км, вместо 1 литр на 4 тыс).
Старый клапан, к сожалению выбросил. При очередном ТО заказал клапан у официала по ВИНу. Заодно они заказали прокладку. Первая замена клапана осуществлялась, видимо, без замены таковой (но не факт, что это надо). Буду продолжать наблюдение.
А вот клапан, который поставил вместо стока, и который стоял 8 тыс.км. пробега:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Чт, 08 мар 2012, 23:18

код его можете написать? если нет кода родного, то хотя бы этого и того, что заказали и установили сейчас.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Вс, 11 мар 2012, 14:29

пакетик от "родного" с наклейкой остался - доберусь до дома (недеюсь, когда-нибудь таки доберусь), напишу
кода от снятого не осталось(( - пакетик ушел в помойку вместе со снятым первым "родным"
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Пн, 12 мар 2012, 11:57

на нем на самом должен быть код :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Чт, 15 мар 2012, 21:39

Knecht73 писал(а):Писал какое-то время назад о замене редукционного клапана:
Knecht73 писал(а):Что либо сказать про клапан рециркуляции по его виду не могу:
Изображение
Изображение

"По совету друзей"(с) купил у соконфетника новый клапан, причем в некой "модифицированной" редакции, который и пошел взамен стокового.
Расход масла вырос примерно в два раза (1 литр примерно на 2-5,5 тыс.км, вместо 1 литр на 4 тыс).
Старый клапан, к сожалению выбросил. При очередном ТО заказал клапан у официала по ВИНу. Заодно они заказали прокладку. Первая замена клапана осуществлялась, видимо, без замены таковой (но не факт, что это надо). Буду продолжать наблюдение.
А вот клапан, который поставил вместо стока, и который стоял 8 тыс.км. пробега:
Изображение
Изображение



если номер этот 06F129101P , то он на двигатели BPY , а если уже куплен то чтоб система работала на BWA то надо докупить новый задний клапон 06F103215B :)
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Пт, 16 мар 2012, 12:18

yurik 01 писал(а):если номер этот 06F129101P , то он на двигатели BPY , а если уже куплен то чтоб система работала на BWA то надо докупить новый задний клапон 06F103215B :)

посмотрел номер снятого - это 06F 129 101 N
на пакетике, в котором вероятно лежал клапан, заказанный дилером, тот же номер (!)
на машине изначально стоял другой (по внешнему виду) клапан
его я, к сожалению, выбросил...
вот его фото
Изображение
по внешнему виду можно сказать, что это? - 06F 129 101 P ?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2